Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Правильное! Положение перьев вилки! ZX-6R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 02 Март 2013 - 16:55

Итак это снова я!
Дело движется к сезону, и поэтому я начал собирать все что разобрал!)))
А разобрал я все до Рама-движка-маятник!))
Поменял подшипники руля, начал ставить вилку, и появился вопрос!
Так вот вопрос!
Прошу как можно точнее на него ответить!
Перья (ну или, не знаю может они имеют другое название, когда находятся в собранном состоянии! В автомобиле я бы назвал их АМОРТИЗАТОРЫ) Сверху зажимаются верхней траверсой, снизу нижней траверсой, ну и ниже собственно колесо!! Но если отпустить одновременно и верхнюю и нижнюю траверсу, у ПЕРА появиться свободный ход вверх и вниз!
Внимание вопрос: если мерить от края крышечки которая закрывает дырку куда заливается масло в вилку, то через сколько ММ или СМ должна начинаться верхняя траверса, Засечек никаких нет, есть только отполированные места на которые (на мой взгляд) и должны затягиваться верхняя и нижняя траверсы, но эти места шире чем траверса, и поэтому возни этот вопрос!
Я так понимаю, что этим действием можно изменять(автомобильным сленгом) КЛИРЕНС мотоцикла на пару СМ, но зачем, и как они должны стоять изначально?

#2 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Март 2013 - 18:58

Итак это снова я!
Дело движется к сезону, и поэтому я начал собирать все что разобрал!)))
А разобрал я все до Рама-движка-маятник!))
Поменял подшипники руля, начал ставить вилку, и появился вопрос!
Так вот вопрос!
Прошу как можно точнее на него ответить!
Перья (ну или, не знаю может они имеют другое название, когда находятся в собранном состоянии! В автомобиле я бы назвал их АМОРТИЗАТОРЫ) Сверху зажимаются верхней траверсой, снизу нижней траверсой, ну и ниже собственно колесо!! Но если отпустить одновременно и верхнюю и нижнюю траверсу, у ПЕРА появиться свободный ход вверх и вниз!
Внимание вопрос: если мерить от края крышечки которая закрывает дырку куда заливается масло в вилку, то через сколько ММ или СМ должна начинаться верхняя траверса, Засечек никаких нет, есть только отполированные места на которые (на мой взгляд) и должны затягиваться верхняя и нижняя траверсы, но эти места шире чем траверса, и поэтому возни этот вопрос!
Я так понимаю, что этим действием можно изменять(автомобильным сленгом) КЛИРЕНС мотоцикла на пару СМ, но зачем, и как они должны стоять изначально?

10 мм вроде, если мне память не изменяет) в мануале есть))

#3 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 02 Март 2013 - 19:00

10 мм вроде, если мне память не изменяет) в мануале есть))

Мануалами так и не научился пользоваться!
Кто может точно сказать?!

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Март 2013 - 19:32

В мануале есть картинка, на ней указано штрихами а рядом с картинкой указано расстояние между этими штрихами.
6.5 мм от траверсы до края трубы (не учитывая буртик гайки).

#5 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Март 2013 - 19:44

Мануалами так и не научился пользоваться!
Кто может точно сказать?!

А вот учись) понимание своей техники кардинально изменишь)

#6 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 02 Март 2013 - 22:14

В мануале есть картинка, на ней указано штрихами а рядом с картинкой указано расстояние между этими штрихами.
6.5 мм от траверсы до края трубы (не учитывая буртик гайки).

Это в мануале к 636 2005?

#7 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 02 Март 2013 - 22:15

А вот учись) понимание своей техники кардинально изменишь)

А можешь скинуть прямую ссылку на мануал? Чтоб вбил в поисковую строку, и вот он!?

#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Март 2013 - 22:31

Это в мануале к 636 2005?

http://www.manualede...-reparatie.html
Не знаю как вытащить конкретную страничку.

#9 федот

федот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:ninja650 zx6r

Отправлено 04 Март 2013 - 18:23

http://www.manualede...-reparatie.html
Не знаю как вытащить конкретную страничку.

10мм от верхнего края пера в журнале мото про вилку была статья поищу журна если найду напишу в каком ном4ре

#10 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 05 Март 2013 - 15:17

10мм от верхнего края пера в журнале мото про вилку была статья поищу журна если найду напишу в каком ном4ре

Нет, для 636 05 именно 6,5 мм.

#11 ser

ser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Эстония
  • Город:Йыхви
  • Мото:kawasaki zx6r 2000

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 23:35

...у меня клипон держит перо по умолчанию. получается, ослабляю все траверсы, выравниваю их, после этого без проблем всё перетягиваю под весом мото и всё? ваши коментарии...

#12 Александр34

Александр34
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:15

Ребят, а у меня другая проблема -снимал верхнюю траверсу, (крепление для замка зажигания от ломалось), после постановки траверсы на свое место заметил, что колесо и руль в разных плоскостях!!!! Мот Кава Z750 2008года. Как вообще "развал-схождение" регулируется?

#13 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:44

ослабь траверсы, выставь ровно и затяни назад.






Яндекс.Метрика