Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло после зимней стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 koten87

koten87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX636R 05

Отправлено 04 Март 2013 - 21:35

В связи с началом подготовки к сезону, у меня возник вопрос. Масло которое у меня сейчас залито на момент консервации на зимную стоянку не отходило ещё и 1000км. Надо ли его менять сейчас перед началом сезона. Или может хватит замены фильтра?

#2 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 04 Март 2013 - 22:14

В связи с началом подготовки к сезону, у меня возник вопрос. Масло которое у меня сейчас залито на момент консервации на зимную стоянку не отходило ещё и 1000км. Надо ли его менять сейчас перед началом сезона. Или может хватит замены фильтра?


Просто из любопытства, как ты собираешься менять фильтр, не меняя масло? Сливать его, а потом заливать снова?

#3 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 04 Март 2013 - 22:27

В связи с началом подготовки к сезону, у меня возник вопрос. Масло которое у меня сейчас залито на момент консервации на зимную стоянку не отходило ещё и 1000км. Надо ли его менять сейчас перед началом сезона. Или может хватит замены фильтра?

Обычно в пользу производителей масла, говорят, надо. Но я большой разницы, где находится масло, в упакованной канистре, или в поддоне двигателя не вижу, если конечно двигатель изнутри не покрылся сильным нагаром, и масло, его всю зиму отъедало. А что может быть с фильтром, если он зимой масло не очищал? Конкретных доказательств, что не заменили масло после зимовки, и что то случилось с двигателем, я не видел.

#4 billy badd

billy badd

    Известный теплотехник и истребитель

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 122 000 км. пробега

Отправлено 04 Март 2013 - 22:44

вообще по хорошему перед зимовкой масло меняют, и после тоже меняют. Вместе с фильтром. Экономить на фильтре не вариант. Я лично свои мотаки ставил на зимовку с тем маслом, с которым закрыл сезон, обычно успев наездить около 1000 км. После зимы выезжал на этом масле и через пару сотен км менял вместе с фильтром. В принципе можно и не менять, ездить на старом масле. Правда оно немного разлагается и окисляется, а так ничо...

#5 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 04 Март 2013 - 23:55

по автомобильному =)

ТО через каждые 6000 или раз в год =)

Осенью залил новьё, можно смело пулять пол сезона точно =)

#6 koten87

koten87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX636R 05

Отправлено 05 Март 2013 - 02:17

Как я изначально и предполагал, мнения разделились. Но снова не кто не высказал так сказать научно обоснованных доводов в сторону замены такого масла. Я вот фактически тоже не могу понять что с ним могло плохого произойти если оно просто было а двигателе зиму. Пробег на нем слегка приближен к 1000. Тут сказали что нужно отталкиваться от производителя масло, хорошо - Repsol "Moto Racing 4T 10W-40"

#7 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 05 Март 2013 - 03:37

У меня Motul 300v 10w-40. Тоже самое меньше 1000км перед зимой сменил, как оно разлагается то загустело и все, в холодном хранении.. Разложилось масло короче прям бл.. В поддоне как трупак. Захожу в гараж вляяяяя. Че трупаком несет аа?? А там масло в поддоне епте! Зиму аж простояло! А как такие масла в бочках железных хранят.. пц. Логика

#8 koten87

koten87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX636R 05

Отправлено 05 Март 2013 - 06:07

Матюль сдувает. Искорее даже не сам как таковой матюль. Всё из за того что ан рынке стало много потделок данной марки.

#9 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 05 Март 2013 - 09:14

Всмысле сдувает?

#10 koten87

koten87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX636R 05

Отправлено 05 Март 2013 - 10:09

Всмысле сдувает?

Я имел ввиду что качестно падает. Но возможно конечно не оригинального. А просто настоящий матюль теряется за горой потдельного.

#11 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 05 Март 2013 - 11:24

Как я изначально и предполагал, мнения разделились. Но снова не кто не высказал так сказать научно обоснованных доводов в сторону замены такого масла. Я вот фактически тоже не могу понять что с ним могло плохого произойти если оно просто было а двигателе зиму. Пробег на нем слегка приближен к 1000. Тут сказали что нужно отталкиваться от производителя масло, хорошо - Repsol "Moto Racing 4T 10W-40"


А зачем тебе мнения?
Ты рекомендации производителей слушай. Они безальтернативны: менять масло перед консервацией мотоцикла на зиму. В идеале, ещё и промыть двигатель. Всё остальное - фантазии институток.

#12 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 05 Март 2013 - 11:29

Я имел ввиду что качестно падает. Но возможно конечно не оригинального. А просто настоящий матюль теряется за горой потдельного.


Если покупать Мотюль в ларьке "У Ашота" на 543-ем километре колымского тракта, то показатели вязкости и корозионного износа могут несколько отличаться от заявленных производителем. Но что мешает брать масло у проверенного поставщика? Будь то всем известный и раскрученный "Быкленд" или хорошо тебе известный мелкий поставщик, который по дружбе тебе никогда не подсунет никакой "Олейны".

#13 koten87

koten87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX636R 05

Отправлено 05 Март 2013 - 14:44

А зачем тебе мнения?
Ты рекомендации производителей слушай. Они безальтернативны: менять масло перед консервацией мотоцикла на зиму. В идеале, ещё и промыть двигатель. Всё остальное - фантазии институток.

Вот это лично для себя считаю ответом с хорошим доводом. По сему вопрос, сейчас когда наступит тепло и я приду в гараж менять масло, как правильнее будет сделать;
-слить сразу что есть, залить промывки, завезти, слить.
-завезти, дать поработать, слить, залить промывку, дать поработать, слить.
-не использовать промывку в принципе.

#14 koten87

koten87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX636R 05

Отправлено 05 Март 2013 - 14:47

Если покупать Мотюль в ларьке "У Ашота" на 543-ем километре колымского тракта, то показатели вязкости и корозионного износа могут несколько отличаться от заявленных производителем. Но что мешает брать масло у проверенного поставщика? Будь то всем известный и раскрученный "Быкленд" или хорошо тебе известный мелкий поставщик, который по дружбе тебе никогда не подсунет никакой "Олейны".

Ты просто не знаешь политику Хабаровских барыг. В 700 тысячном городе, не всегда есть много вариантов выбора. Хотя положительная динамика есть. Москвичи начинают шатать эту заскорузлую политику.

#15 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 05 Март 2013 - 15:24

Ты просто не знаешь политику Хабаровских барыг. В 700 тысячном городе, не всегда есть много вариантов выбора. Хотя положительная динамика есть. Москвичи начинают шатать эту заскорузлую политику.

А зачем тебе вообще промывка? Промывка - есть моющие компоненты, которые в новом масле содержатся и перестают работать с течением времени, т.е. км пробега. Промывку стоит использовать, если твое масло отходило очень много. Да и вообще, я знаю только промывки - присадки, т.е. они добавляются к старому маслу перед заменой, поэтому - как можно слить масло и залить промывку?

#16 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 05 Март 2013 - 15:28

Ну а по поводу замены в твоем случае, мое мнение такого: если маслу всего 1000 пробега, я бы отъездил на нем еще тысяч 4-5, вот. И заменил бы вместе с фильтром. Можно конечно предположить, что от долгого стояния на морозе масло потеряло свои свойства... но у меня лично, нет никаких этому подтверждений. Каких то статей или любой другой информации на эту тему я не встречал. Если кто какой информации поделится, интересно будет изучить. У меня вообще мотоциклы дома стоят, я их завожу раз в месяц или чаще, поэтому за свое масло не беспокоюсь))

#17 koten87

koten87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX636R 05

Отправлено 05 Март 2013 - 15:33

Ну а по поводу замены в твоем случае, мое мнение такого: если маслу всего 1000 пробега, я бы отъездил на нем еще тысяч 4-5, вот. И заменил бы вместе с фильтром. Можно конечно предположить, что от долгого стояния на морозе масло потеряло свои свойства... но у меня лично, нет никаких этому подтверждений. Каких то статей или любой другой информации на эту тему я не встречал. Если кто какой информации поделится, интересно будет изучить. У меня вообще мотоциклы дома стоят, я их завожу раз в месяц или чаще, поэтому за свое масло не беспокоюсь))

Да я вот тоже не мог найти каких то статей, иди данных по замене масла после того как оно находилось в режиме покоя 6 месяцев. Меня тоже интересуют именно факты.

#18 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 05 Март 2013 - 16:30

Вот это лично для себя считаю ответом с хорошим доводом. По сему вопрос, сейчас когда наступит тепло и я приду в гараж менять масло, как правильнее будет сделать;
-слить сразу что есть, залить промывки, завезти, слить.
-завезти, дать поработать, слить, залить промывку, дать поработать, слить.
-не использовать промывку в принципе.


Целесообразность использования промывки в бытовых условиях, если это не обусловлено предельно жестким использованием мотоцикла или длительной эксплуатацией без замены масла, сомнительна.

К тому же 1000 км. - очень маленький пробег. Лично я бы с таким пробегом и менять не стал ни перед зимой, ни - после. За 1000 км. масло ещё не нахватается грязи и взвеси, которые оседая за зиму могли бы теоретически дать осадок или отложения.

В твоем случае замена масла и фильтра без всяких промывок - уже будет весомым жестом заботы о мотоцикле.

#19 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 05 Март 2013 - 16:34

Ну а по поводу замены в твоем случае, мое мнение такого: если маслу всего 1000 пробега, я бы отъездил на нем еще тысяч 4-5, вот. И заменил бы вместе с фильтром. Можно конечно предположить, что от долгого стояния на морозе масло потеряло свои свойства... но у меня лично, нет никаких этому подтверждений. Каких то статей или любой другой информации на эту тему я не встречал. Если кто какой информации поделится, интересно будет изучить. У меня вообще мотоциклы дома стоят, я их завожу раз в месяц или чаще, поэтому за свое масло не беспокоюсь))


Мотомасла не очень отличаются от автомобильных по своим свойствам в определенном диапазоне температур. И если масло, находившееся в охлажденном состоянии отогреть - оно, как и автомобильное, не теряет своих свойств. Мы сейчас в рамках портала Мотограждане проводим тестирование мотомасел самых известных брендов. Там будут многие ответы на самые часто задаваемые вопросы о маслах.

#20 billy badd

billy badd

    Известный теплотехник и истребитель

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 122 000 км. пробега

Отправлено 05 Март 2013 - 17:14

У меня Motul 300v 10w-40. Тоже самое меньше 1000км перед зимой сменил, как оно разлагается то загустело и все, в холодном хранении.. Разложилось масло короче прям бл.. В поддоне как трупак. Захожу в гараж вляяяяя. Че трупаком несет аа?? А там масло в поддоне епте! Зиму аж простояло! А как такие масла в бочках железных хранят.. пц. Логика

Забавно... В бочках и канистрах масло просто стоит. Движок не канистра. Там масло работает, выгорает, смешивается с продуктами горения топлива. А в неработающем движке портится, потому что в движке его уже жарили, сжимали и тп. При работе масло постоянно фильтруется от продуктов окисления, а когда мот стоит — они находятся в масле. и это негативно влияет на присадки, ради которых и задумано масло. Так что выбор за владельцем мота. Я обычно покупаю канистру масла с фильтром зимой, весной завёл, выехал, поездил немного, и поменял. И пофиг кто и что говорит. Цифры пробега на одометре нынешнего мота 94тысячи км. А люди, с кем работал механиком, лили в мотаки дизельное автомасло, типа для проверки после ремонта, и тоже ничо. Потом меняли на мотомасло. Мотор он типа металлический, что ему будет. Один эндурист в свой Джебель льёт автомасло и с пеной у рта доказывает что разницы нет. Теоретически может и нет, но как то мне пох. И менять масло в мотаках типа моего можно через 15 тысяч, а я дурак через 5-6 меняю. Чаще меняешь масло, чище мотор. Где то так. Сэкономив на кондомах на абортах пролетишь.






Яндекс.Метрика