В связи с началом подготовки к сезону, у меня возник вопрос. Масло которое у меня сейчас залито на момент консервации на зимную стоянку не отходило ещё и 1000км. Надо ли его менять сейчас перед началом сезона. Или может хватит замены фильтра?
В связи с началом подготовки к сезону, у меня возник вопрос. Масло которое у меня сейчас залито на момент консервации на зимную стоянку не отходило ещё и 1000км. Надо ли его менять сейчас перед началом сезона. Или может хватит замены фильтра?
Просто из любопытства, как ты собираешься менять фильтр, не меняя масло? Сливать его, а потом заливать снова?
В связи с началом подготовки к сезону, у меня возник вопрос. Масло которое у меня сейчас залито на момент консервации на зимную стоянку не отходило ещё и 1000км. Надо ли его менять сейчас перед началом сезона. Или может хватит замены фильтра?
Обычно в пользу производителей масла, говорят, надо. Но я большой разницы, где находится масло, в упакованной канистре, или в поддоне двигателя не вижу, если конечно двигатель изнутри не покрылся сильным нагаром, и масло, его всю зиму отъедало. А что может быть с фильтром, если он зимой масло не очищал? Конкретных доказательств, что не заменили масло после зимовки, и что то случилось с двигателем, я не видел.
Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 04 Март 2013 - 22:44
вообще по хорошему перед зимовкой масло меняют, и после тоже меняют. Вместе с фильтром. Экономить на фильтре не вариант. Я лично свои мотаки ставил на зимовку с тем маслом, с которым закрыл сезон, обычно успев наездить около 1000 км. После зимы выезжал на этом масле и через пару сотен км менял вместе с фильтром. В принципе можно и не менять, ездить на старом масле. Правда оно немного разлагается и окисляется, а так ничо...
Как я изначально и предполагал, мнения разделились. Но снова не кто не высказал так сказать научно обоснованных доводов в сторону замены такого масла. Я вот фактически тоже не могу понять что с ним могло плохого произойти если оно просто было а двигателе зиму. Пробег на нем слегка приближен к 1000. Тут сказали что нужно отталкиваться от производителя масло, хорошо - Repsol "Moto Racing 4T 10W-40"
У меня Motul 300v 10w-40. Тоже самое меньше 1000км перед зимой сменил, как оно разлагается то загустело и все, в холодном хранении.. Разложилось масло короче прям бл.. В поддоне как трупак. Захожу в гараж вляяяяя. Че трупаком несет аа?? А там масло в поддоне епте! Зиму аж простояло! А как такие масла в бочках железных хранят.. пц. Логика
Как я изначально и предполагал, мнения разделились. Но снова не кто не высказал так сказать научно обоснованных доводов в сторону замены такого масла. Я вот фактически тоже не могу понять что с ним могло плохого произойти если оно просто было а двигателе зиму. Пробег на нем слегка приближен к 1000. Тут сказали что нужно отталкиваться от производителя масло, хорошо - Repsol "Moto Racing 4T 10W-40"
А зачем тебе мнения? Ты рекомендации производителей слушай. Они безальтернативны: менять масло перед консервацией мотоцикла на зиму. В идеале, ещё и промыть двигатель. Всё остальное - фантазии институток.
Я имел ввиду что качестно падает. Но возможно конечно не оригинального. А просто настоящий матюль теряется за горой потдельного.
Если покупать Мотюль в ларьке "У Ашота" на 543-ем километре колымского тракта, то показатели вязкости и корозионного износа могут несколько отличаться от заявленных производителем. Но что мешает брать масло у проверенного поставщика? Будь то всем известный и раскрученный "Быкленд" или хорошо тебе известный мелкий поставщик, который по дружбе тебе никогда не подсунет никакой "Олейны".
А зачем тебе мнения? Ты рекомендации производителей слушай. Они безальтернативны: менять масло перед консервацией мотоцикла на зиму. В идеале, ещё и промыть двигатель. Всё остальное - фантазии институток.
Вот это лично для себя считаю ответом с хорошим доводом. По сему вопрос, сейчас когда наступит тепло и я приду в гараж менять масло, как правильнее будет сделать; -слить сразу что есть, залить промывки, завезти, слить. -завезти, дать поработать, слить, залить промывку, дать поработать, слить. -не использовать промывку в принципе.
Если покупать Мотюль в ларьке "У Ашота" на 543-ем километре колымского тракта, то показатели вязкости и корозионного износа могут несколько отличаться от заявленных производителем. Но что мешает брать масло у проверенного поставщика? Будь то всем известный и раскрученный "Быкленд" или хорошо тебе известный мелкий поставщик, который по дружбе тебе никогда не подсунет никакой "Олейны".
Ты просто не знаешь политику Хабаровских барыг. В 700 тысячном городе, не всегда есть много вариантов выбора. Хотя положительная динамика есть. Москвичи начинают шатать эту заскорузлую политику.
Ты просто не знаешь политику Хабаровских барыг. В 700 тысячном городе, не всегда есть много вариантов выбора. Хотя положительная динамика есть. Москвичи начинают шатать эту заскорузлую политику.
А зачем тебе вообще промывка? Промывка - есть моющие компоненты, которые в новом масле содержатся и перестают работать с течением времени, т.е. км пробега. Промывку стоит использовать, если твое масло отходило очень много. Да и вообще, я знаю только промывки - присадки, т.е. они добавляются к старому маслу перед заменой, поэтому - как можно слить масло и залить промывку?
Ну а по поводу замены в твоем случае, мое мнение такого: если маслу всего 1000 пробега, я бы отъездил на нем еще тысяч 4-5, вот. И заменил бы вместе с фильтром. Можно конечно предположить, что от долгого стояния на морозе масло потеряло свои свойства... но у меня лично, нет никаких этому подтверждений. Каких то статей или любой другой информации на эту тему я не встречал. Если кто какой информации поделится, интересно будет изучить. У меня вообще мотоциклы дома стоят, я их завожу раз в месяц или чаще, поэтому за свое масло не беспокоюсь))
Ну а по поводу замены в твоем случае, мое мнение такого: если маслу всего 1000 пробега, я бы отъездил на нем еще тысяч 4-5, вот. И заменил бы вместе с фильтром. Можно конечно предположить, что от долгого стояния на морозе масло потеряло свои свойства... но у меня лично, нет никаких этому подтверждений. Каких то статей или любой другой информации на эту тему я не встречал. Если кто какой информации поделится, интересно будет изучить. У меня вообще мотоциклы дома стоят, я их завожу раз в месяц или чаще, поэтому за свое масло не беспокоюсь))
Да я вот тоже не мог найти каких то статей, иди данных по замене масла после того как оно находилось в режиме покоя 6 месяцев. Меня тоже интересуют именно факты.
Вот это лично для себя считаю ответом с хорошим доводом. По сему вопрос, сейчас когда наступит тепло и я приду в гараж менять масло, как правильнее будет сделать; -слить сразу что есть, залить промывки, завезти, слить. -завезти, дать поработать, слить, залить промывку, дать поработать, слить. -не использовать промывку в принципе.
Целесообразность использования промывки в бытовых условиях, если это не обусловлено предельно жестким использованием мотоцикла или длительной эксплуатацией без замены масла, сомнительна.
К тому же 1000 км. - очень маленький пробег. Лично я бы с таким пробегом и менять не стал ни перед зимой, ни - после. За 1000 км. масло ещё не нахватается грязи и взвеси, которые оседая за зиму могли бы теоретически дать осадок или отложения.
В твоем случае замена масла и фильтра без всяких промывок - уже будет весомым жестом заботы о мотоцикле.
Ну а по поводу замены в твоем случае, мое мнение такого: если маслу всего 1000 пробега, я бы отъездил на нем еще тысяч 4-5, вот. И заменил бы вместе с фильтром. Можно конечно предположить, что от долгого стояния на морозе масло потеряло свои свойства... но у меня лично, нет никаких этому подтверждений. Каких то статей или любой другой информации на эту тему я не встречал. Если кто какой информации поделится, интересно будет изучить. У меня вообще мотоциклы дома стоят, я их завожу раз в месяц или чаще, поэтому за свое масло не беспокоюсь))
Мотомасла не очень отличаются от автомобильных по своим свойствам в определенном диапазоне температур. И если масло, находившееся в охлажденном состоянии отогреть - оно, как и автомобильное, не теряет своих свойств. Мы сейчас в рамках портала Мотограждане проводим тестирование мотомасел самых известных брендов. Там будут многие ответы на самые часто задаваемые вопросы о маслах.
Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 05 Март 2013 - 17:14
У меня Motul 300v 10w-40. Тоже самое меньше 1000км перед зимой сменил, как оно разлагается то загустело и все, в холодном хранении.. Разложилось масло короче прям бл.. В поддоне как трупак. Захожу в гараж вляяяяя. Че трупаком несет аа?? А там масло в поддоне епте! Зиму аж простояло! А как такие масла в бочках железных хранят.. пц. Логика
Забавно... В бочках и канистрах масло просто стоит. Движок не канистра. Там масло работает, выгорает, смешивается с продуктами горения топлива. А в неработающем движке портится, потому что в движке его уже жарили, сжимали и тп. При работе масло постоянно фильтруется от продуктов окисления, а когда мот стоит — они находятся в масле. и это негативно влияет на присадки, ради которых и задумано масло. Так что выбор за владельцем мота. Я обычно покупаю канистру масла с фильтром зимой, весной завёл, выехал, поездил немного, и поменял. И пофиг кто и что говорит. Цифры пробега на одометре нынешнего мота 94тысячи км. А люди, с кем работал механиком, лили в мотаки дизельное автомасло, типа для проверки после ремонта, и тоже ничо. Потом меняли на мотомасло. Мотор он типа металлический, что ему будет. Один эндурист в свой Джебель льёт автомасло и с пеной у рта доказывает что разницы нет. Теоретически может и нет, но как то мне пох. И менять масло в мотаках типа моего можно через 15 тысяч, а я дурак через 5-6 меняю. Чаще меняешь масло, чище мотор. Где то так. Сэкономив на кондомах на абортах пролетишь.