Кто подскажет
#1
Отправлено 06 Март 2013 - 07:30
#2
Отправлено 06 Март 2013 - 08:11
#3
Отправлено 06 Март 2013 - 09:02
Если сильно хочется, то свози мот на диагностику к спецам (но это тоже деньги).
А так я думаю, там в лучшем случае, не пробег 20000км, а пробег его последнего движка (по-любому меняли), либо спидометр смотан.
#4
Отправлено 06 Март 2013 - 09:06
#5
Отправлено 07 Март 2013 - 19:55
#6
Отправлено 07 Март 2013 - 20:08
#7
Отправлено 07 Март 2013 - 20:27
кстати мот написано в тюмени не попадался на глаза?собственно стоит ли брать мот с таким пробегом?
#8
Отправлено 07 Март 2013 - 23:24
кстати мот написано в тюмени не попадался на глаза?
Я бы ZZR не рассматривал вообще, кайне не удавшаяся модель у Кавы.... Думаю многие подтвердят... Ломучая очень + постоянные проблемы с вылетом 2-ой передачи на оооооочень многих мотах... А тем-более с пробегом по России....
P.S. В Тюмени этого зизера вроде не видел))
#9
Отправлено 08 Март 2013 - 00:27
Сам из Тюмени, но тоже никогда его на дорогах не видел (хотя город у нас небольшой).
#10
Отправлено 08 Март 2013 - 14:49
Ну с коробкой может быть да,но ломаются то все это ведь "БУ" и всеровно на них очень много народу ездит ... Я склоняюсь еще к вфр400р но их намного меньше,а это меньше запчастей и они говорят дороже в обслуживании )да и в бюджет 100-120 тысяч трудно уложиться в чтонибудь стоящее ) хочется чтонить в пластикеЯ бы ZZR не рассматривал вообще, кайне не удавшаяся модель у Кавы.... Думаю многие подтвердят... Ломучая очень + постоянные проблемы с вылетом 2-ой передачи на оооооочень многих мотах... А тем-более с пробегом по России....
P.S. В Тюмени этого зизера вроде не видел))
#11
Отправлено 08 Март 2013 - 14:51
Ну с коробкой может быть да,но ломаются то все это ведь "БУ" и всеровно на них очень много народу ездит ... Я склоняюсь еще к вфр400р но их намного меньше,а это меньше запчастей и они говорят дороже в обслуживании )да и в бюджет 100-120 тысяч трудно уложиться в чтонибудь стоящее ) хочется чтонить в пластикеЯ бы ZZR не рассматривал вообще, кайне не удавшаяся модель у Кавы.... Думаю многие подтвердят... Ломучая очень + постоянные проблемы с вылетом 2-ой передачи на оооооочень многих мотах... А тем-более с пробегом по России....
P.S. В Тюмени этого зизера вроде не видел))
Ну с коробкой может быть да,но ломаются то все это ведь "БУ" и всеровно на них очень много народу ездит ... Я склоняюсь еще к вфр400р но их намного меньше,а это меньше запчастей и они говорят дороже в обслуживании )да и в бюджет 100-120 тысяч трудно уложиться в чтонибудь стоящее ) хочется чтонить в пластикеЯ бы ZZR не рассматривал вообще, кайне не удавшаяся модель у Кавы.... Думаю многие подтвердят... Ломучая очень + постоянные проблемы с вылетом 2-ой передачи на оооооочень многих мотах... А тем-более с пробегом по России....
P.S. В Тюмени этого зизера вроде не видел))
#12
Отправлено 08 Март 2013 - 15:05
#13
Отправлено 08 Март 2013 - 17:29
три сезона на древнем ЗЗР 400-1 1992 года откатал в хвост и гриву как говорится, брал его у знакомого с очень маленьким пробегом по РФ, кроме расходников вообще никаких проблем, вторая включалась при покупке с хрустом если больше 8000 обороты, при продаже стало если больше 7000 вроде (точно уже не помню). Считаю ломучесть ЗЗР-400 мифом и уделом конченных экземпляров.Ну с коробкой может быть да,но ломаются то все это ведь "БУ" и всеровно на них очень много народу ездит ... Я склоняюсь еще к вфр400р но их намного меньше,а это меньше запчастей и они говорят дороже в обслуживании )да и в бюджет 100-120 тысяч трудно уложиться в чтонибудь стоящее ) хочется чтонить в пластике
Ну с коробкой может быть да,но ломаются то все это ведь "БУ" и всеровно на них очень много народу ездит ... Я склоняюсь еще к вфр400р но их намного меньше,а это меньше запчастей и они говорят дороже в обслуживании )да и в бюджет 100-120 тысяч трудно уложиться в чтонибудь стоящее ) хочется чтонить в пластике
#14
Отправлено 09 Март 2013 - 04:03
#15
Отправлено 09 Март 2013 - 09:02
Проверять лучше так: запускаешь двигатель, включаешь вторую, зажимаешь тормоза и, немного подняв обороты, отпускаешь сцепление. Исправная вторая не выскочит а двигатель просто заглохнет. Попробуй так пару - тройку раз, если все нормально, то можно не беспокоиться.вот и мне как-то ближе ззр чем вфрка ) лана еще вопрос от ламера проверка второй передачи,так как еще холодно покататься не получится проверить.проверка на месте:поставить мот на центральную подножку,завести мот включить вторую газом довести до средних оборотов и слегка нажать задний тормоз чтоб нагрузить слегка.после этого плавно отпустить газ и дожать тормоз до конца если не вылетает то норм...так правильно?
Главное помнить, что ZZR 400 не спортбайк ни разу. Это обычный классик-турер в пластике. Убивают вторую, пытаясь разогнаться на первой до звона а потом врубая пинком вторую. Передачи (первые две) в нем сделаны короткими, чтобы можно было тронуться и плавно ехать с максимальной нагрузкой.
#16
Отправлено 09 Март 2013 - 11:18
#17
Отправлено 09 Март 2013 - 13:32
#18
Отправлено 10 Март 2013 - 09:05
#19
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:12