Сегодня отвез мот в Крэзи Айрон.
Будут придумывать дуги и подбирать слайдеры на новую нинзю.
Если есть какие-либо замечания по опыту эксплуатации этой продукции на других моделях байков, предлагаю высказаться для сообщения пожеланий на производство.
Желателны сообщения с конструктивной критикой, а не "это все говны".
Не парься, 99% тебе скажут, что Крэйзи Айрон достойный выбор, иначе с ними все официалы не работали бы.
Вопрос (сам раньше собирался 300-ку брать),оригинальные слайдеры (см. на фото) не рассматривал? Что не устроило в них?
Сегодня отвез мот в Крэзи Айрон. Будут придумывать дуги и подбирать слайдеры на новую нинзю. Если есть какие-либо замечания по опыту эксплуатации этой продукции на других моделях байков, предлагаю высказаться для сообщения пожеланий на производство. Желателны сообщения с конструктивной критикой, а не "это все говны".
Это здорово! Как будет результат, сообщи :) Тоже нужны..
Не парься, 99% тебе скажут, что Крэйзи Айрон достойный выбор, иначе с ними все официалы не работали бы. Вопрос (сам раньше собирался 300-ку брать),оригинальные слайдеры (см. на фото) не рассматривал? Что не устроило в них?
Пока неустраивает только лишь их отсутствие, по крайней мере, в Питере. С заказами из Мск или другими пока не заморачивался. А номерок на оригинальные есть? И опять же оригинальных дуг я пока вообще на этот мот не видел.
Защита двигателя помогает защитить ваш мотоцикл, но не способно предотвратить все виды повреждений.
Для защиты боковых элеметов мотоцикла, изготовленные из материала высокой плотности в комплекте с металлическим креплением; логотип Kawasaki. (Для установки требуется модификация боковых облицовок)
*Слайдеры двигателя помогают защитить ваш мотоцикл, но не способны предотвратить все виды повреждений.
СЛАЙДЕРЫ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ NINJA 300
999940355 / Ninja 300 2013
Сегодня отвез мот в Крэзи Айрон. Будут придумывать дуги и подбирать слайдеры на новую нинзю. Если есть какие-либо замечания по опыту эксплуатации этой продукции на других моделях байков, предлагаю высказаться для сообщения пожеланий на производство. Желателны сообщения с конструктивной критикой, а не "это все говны".
Очень актуально. Буду просматривать эту темку с надеждой что до начала сезона чтото придумается.
Очень актуально. Буду просматривать эту темку с надеждой что до начала сезона чтото придумается.
Добрый день. Первый комплект слайдеров готов. Скоро покажем фотографии что получилось. Конструкция такова: Под пластиком будет закреплен стальной каркас (подобный дугам) с закрепленным на ней слайдером. Доработка пластика не требуется. Слайдер будет "выступать" из нижней "жабры".
Владелец, любезно предоставивший нам свой мотоцикл для отрисовки модели - Вам еще раз отдельное спасибо, мотоцикл Вам вернем в начале следующей недели, после покраски и установки вашего подарочного комплекта защиты :)
P.S. Дуги со стальным каркасом поверх пластика изготовить невозможно на эту модель мотоцикла.
Добрый день. Первый комплект слайдеров готов. Скоро покажем фотографии что получилось. Конструкция такова: Под пластиком будет закреплен стальной каркас (подобный дугам) с закрепленным на ней слайдером. Доработка пластика не требуется. Слайдер будет "выступать" из нижней "жабры".
Владелец, любезно предоставивший нам свой мотоцикл для отрисовки модели - Вам еще раз отдельное спасибо, мотоцикл Вам вернем в начале следующей недели, после покраски и установки вашего подарочного комплекта защиты :) P.S. Дуги со стальным каркасом поверх пластика изготовить невозможно на эту модель мотоцикла.
С нетерпением жду результата изысканий. Спасибо. Жаль очень, что с дугами неполучается. А сильно ли пластик пилить придется для установки дуг?
С нетерпением жду результата изысканий. Спасибо. Жаль очень, что с дугами неполучается. А сильно ли пластик пилить придется для установки дуг?
Да, либо пилить в трех местах, либо будет мешать ногам управлять мотоциклом. И дуги на Ниньзе 300 будут иметь скорее декоративный характер, нежели выполнять своё функциональное назначение (из-за особенностей расстояния между двигателем и пластиком - там очень большой зазор, это негативный фактор для установки дуг)
Добрый день. Первый комплект слайдеров готов. Скоро покажем фотографии что получилось. Конструкция такова: Под пластиком будет закреплен стальной каркас (подобный дугам) с закрепленным на ней слайдером. Доработка пластика не требуется. Слайдер будет "выступать" из нижней "жабры".
Под пластиком спрятана стальная конструкция к которой крепится слайдер: При установке слайдеров никакие дополнительные доработки не требуются. Конструкцию в любой момент можно демонтировать без потерь для внешнего вида мотоцикла.
Спасибо производителю. Обещание про бесплатный пилотный экземпляр исполнено. Теперь не надо фотки мота на форум выкладывать. :) Общее впечатление (правда у меня не было опыта эксплуатации слайдеров): сделано зачетно, особенно в сравнении с оригинальными в части отсутствия необходимости допиливания пластика, слайдер выдержал мой вес даже с покачиваниями на нем. Сегодня вечером попробую посмотреть, как будет работать слайдер такой на лежачем мото.
Спасибо производителю. Обещание про бесплатный пилотный экземпляр исполнено. Теперь не надо фотки мота на форум выкладывать. :) Общее впечатление (правда у меня не было опыта эксплуатации слайдеров): сделано зачетно, особенно в сравнении с оригинальными в части отсутствия необходимости допиливания пластика, слайдер выдержал мой вес даже с покачиваниями на нем. Сегодня вечером попробую посмотреть, как будет работать слайдер такой на лежачем мото.
Сильно ли спасают эти слайдеры при типичных падениях новичка?
Каждое падение индвидуально. Как будет падать мотоцикл, по какой траектории и по какой поверхности скользить, что будет являться причиной потери управления ? Боковой удар ? Фронтальный удар ? Потеря управления из-за скольской дороги с заносом колеса при ускорении или торможении ? Встретит ли мотоцикл по пути скольжения препятствие или будет скользить по инерции до полной остановки ? И как отличаются падения новичка от падения профессионала ?
Все это вопросы на которые можно теоретизировать бесконечно...
А на практике дуги и слайдеры лишь снижают вероятность повреждения мотоцикла при падении и/или уменьшают затраты владельца мотоцикла на последующий ремонт.