Люди есть ли способ сделать так. Что-бы при включенном свете горело две фары ближнего света и так-же при дальнем. Не знаю там может ксенон или галоген, или стандартные лампы но с переходниками.
Люди есть ли способ сделать так. Что-бы при включенном свете горело две фары ближнего света и так-же при дальнем. Не знаю там может ксенон или галоген, или стандартные лампы но с переходниками.
там оптика физически разная в правой и левой фаре. Вкрячишь лампы как в девятке( с двумя спиралями) они расплавятся.
Но способ есть, установи электрический привод который будет управлять шторкой в фару и менять режимы дальний/ближний. Кажется так сделано на свежих P1
p.s. нахера это нужно только не понятно. там отличный свет. Если мало поставь ксенон на ближний
думаю это не очень хорошая идея так как АКб не будет успевать заряжается и напряг на генератор будет дополнительный.если завод изготовитель предусмотрел такую работу головного света значит есть на то основания.
думаю это не очень хорошая идея так как АКб не будет успевать заряжается и напряг на генератор будет дополнительный.если завод изготовитель предусмотрел такую работу головного света значит есть на то основания.
Дума если поставить ксенон, он не много жрет. Так как есть блоки розжига.
мозги точно не спалишь, на К2 у меня стоял би ксенон правда автомобильный, проехал с ним сезон все ок, у приятеля тоже такой на К2 стоял тоже все ок.
на хонде 1000 рр стоял ксенон сгорел генератор-(у них это типа болячка) возможно причина и не в ксеноне, а может и в нем, так как он включал постоянно дальний автомобильный стоял, сделал генератор цена 5 тр и снова на ксеноне этом же, правда дальний включал по трассе только.
ща у меня на Kawasaki ZX-10R 08 стоит мотоциклетный би ксенон с ним купил как покажет посмотрим.
2 max232: На R1 2009-13 именно так. В фарах щелкает шторка, либо сама лампа меняет свое положение. По звуку на электромагнит похоже.
Кстати у меня вопрос по ксенону! Есть ли шанс спалить мозги мотоцикла? Если да, насколько он велик.
, Это шторка точно. Лампа статична. Так теперь и в машинах с ксеноном устроено этим решили рпоблему долгого розжига дальняка и срока службы.
По нагрузке ксенон потребляет даже меньше чем лампа накаливания. Я имею в виду качественный ксенон. если ты подключишь осцилограф к линии питания мотоцикла то увидишь скачки напряжения до 50 вольт и больше. И все-равно ЕКУ нормально работают. Так что ЕКУ кавасаки уже расчитан на весьма серьезные скачки напряжения
мозги точно не спалишь, на К2 у меня стоял би ксенон правда автомобильный, проехал с ним сезон все ок, у приятеля тоже такой на К2 стоял тоже все ок. на хонде 1000 рр стоял ксенон сгорел генератор-(у них это типа болячка) возможно причина и не в ксеноне, а может и в нем, так как он включал постоянно дальний автомобильный стоял, сделал генератор цена 5 тр и снова на ксеноне этом же, правда дальний включал по трассе только. ща у меня на Kawasaki ZX-10R 08 стоит мотоциклетный би ксенон с ним купил как покажет посмотрим.
да есть такое на двух хондах реле зарядки хандрили у одного перезаряд был у второго просто сгорел
Ксенон, по умолчанию жрёт 35 ват (если это не китайский ксенон - но и это вряд-ли). Штатная лампа жрёт 55. Так что с ксеноном, нагрузка на генератор будет почти в 2 раза меньше.
По поводу би/не би. Би-ксенон, влезет только в том случае, если посадочное место в фаре, расчитано на цоколь Н4 (это три контакта, подходящие к лампе). Если у тебя Н7 или Н1 (не знаю, что там у вас в десятках), то только обычный (не БИ) ксенон.
Теперь, что касается кенона в ближний и дальний: При заводе мотоцикла, у тебя по умолчанию загорается ближний свет (если переключатель дальнего включен, то и дальний тоже включается). С розжигом ближнего света, проблем быть не должно. Но если вдруг тебе нужно поморгать дальним светом, то учти, что для розжига ксенона, требуется порядка 5-8 секеунд. Тоесть, кратковременно моргнуть у тебя не получится. Единственный выход из ситуации, это либо забыть про моргание дальним, либо пользоваться дальним в постоянном режиме.
По цветовой температуре:
Цвет свечения ксенона, измеряется в Кельвинах. от 4000К до 12000К (наверное есть и большие значения, но я не встречал).
В чем отличия разной цветовой температуры: Чем выше значение в кельвинах, тем "фиолетовей" цвет свечения лампы. Чем меньше значение, тем цвет более естественнен (приближён к обычному дневному).
Казалось бы, фиолетовый цвет, красивей, понтовей и круче. Но имеются некоторые нюансы. Чем больше кельвинов, тем хуже освещение мокрой дороги. Тоесть в дождь, при ксеноне в 12000К, ты нихрена не увидишь и будешь только жалеть о установке такого ксенона, так как обычная галогеновая лампа, будет освещать мокрую дорогу, горааааздо лучше. И если ксенон нужен именно для лУчшего освещения дороги а не только для понтов - то выбирать нужно минимальное значение цветовой температуры. Конечно, хочется покрасивей поэтому для себя я пришёлк некоторорому компромиссу - это 6000К.
Но не забывай, что у меня девятка, где установлен Би-ксенон (в каждой фаре и ближний и дальний).
В твоём случае, я посоветовал бы тебе поставить ксенон только в ближний и как можно меньшей цветовой температуры - 4000К. Это даст тебе возможность моргать дальним а при движении например днём, с включенным постоянно дальним, цвет свечения фар не будет отличаться.
Что думаете по этому вопросу. Сможет кто так сделать тут в России. Не думаю что попендосы (америкосы) умнее наших. И ещё вопрос. На фарах линзы съёмные???
http://www.youtube.c...1j2.tPkWjKjIqQc или вот Что думаете по этому вопросу. Сможет кто так сделать тут в России. Не думаю что попендосы (америкосы) умнее наших. И ещё вопрос. На фарах линзы съёмные???
Теперь я понимаю суть того что ты хочешь сотворить. Будь у тебя любой мотоцикл сроме класса суперспорт, это еще куда не шло. Но это суперспорт, идинственное что имеет значение это как он едет.
Именно по этой причине, как только касается гонок в россии , любых гонок, от клуба кавасаки 1-2 человека на всю рашу. А остальные понакупают суперспор и используют его для понтов, как новогоднюю елку.
max232 красиво сказал, единственное за что я бы переживал как тебя видно на дороге от этого зависит очень многое, поэтому я поставил ксенон. если бы хотел наряжать мот диоды, стробоскопы итд купил бы голду)
max232 красиво сказал, единственное за что я бы переживал как тебя видно на дороге от этого зависит очень многое, поэтому я поставил ксенон. если бы хотел наряжать мот диоды, стробоскопы итд купил бы голду)
чеперы, дорожники - самое оно для таких поделок. Это АБСОЛЮТНО другие мотоциклы. Пожалуй единственное их сходство что у них тоже 2 колеса.
Теперь я понимаю суть того что ты хочешь сотворить. Будь у тебя любой мотоцикл сроме класса суперспорт, это еще куда не шло. Но это суперспорт, идинственное что имеет значение это как он едет.
Именно по этой причине, как только касается гонок в россии , любых гонок, от клуба кавасаки 1-2 человека на всю рашу. А остальные понакупают суперспор и используют его для понтов, как новогоднюю елку.
Не очень удобно писать стою в пробке на мкаде. Я хочу что бы у меня светило две фары. И все. Я так привык и мне так больше нравиться.