В связи с выложенными фото у меня возник вопрос. А зачем тогда вообще ZX6R?
ZX14R или вообще гран туризмо типа Голды куда лучше бы справились с задачей туризма и перевозки вещей.
Знаешь, голда или гранд туризмо или круизер это только если вторым. Сейчас как раз думаю, но только в плане VN900 освоить, но именно вторым, в летний, погожий денек, прокатится по загородным трассам. 636 мне на все случаи жизни , на ZZR1400 как и на любом другом по городу и пробкам тяжелее, а я езжу каждый день. Легкий мотоцикл, удобный и комфортный - для меня именно 636. А турист из меня тоже относительный, я то люблю покататься , но не в плане пилить со скоростью 100-120 км.ч. а мчать прохватами, с чуть большей скоростью. Ну и последнее - которое ставит точку на ZZR 1400 - возможность иногда в свое удовольствие покататься на треке. Не для результата, а просто для души и для себя. 636 это велосипед. Даже 10ка, на треке, сложнее в управлении.