Страховка
Отправлено 26 Март 2013 - 16:03
Скоро буду забирать свою пони у дилера, и один вопрос я не успел изучить - страховку. Разделю на вопросы, для удобства:
1. Как я понимаю, дилер может предложить временную страховку, чтобы добраться своим ходом до страховой фирмы, стоит соглашаться?
2. Застраховаться я могу сразу на полноценное ОСАГО до конца сезона, не смотря на то, что у меня транзитные номера будут, так?
3. Где лучше страховать мото - у местных популярных фирм, которые по ТВ крутят рекламу, или где-то ещё? Может местные Питерский байкеры посоветуют конкретную фирму? Что за разные палатки и ларьки с надписью: "ОСАГО", неужели там кто-то страхуется? )
4. Если нет опыта, 24 года, мот новый 300-ка, КАСКО видимо влетит дорого, даже по соседней теме про клубному КАСКО?
5. Какие средние цены ОСАГО на сезон? 4-5 тыщ?
Отправлено 26 Март 2013 - 16:58
На эвакуаторе вези мот домой, потом берешь ПТС, паспорт, права + их же копии и идешь в выбранную страховую, там тебе делают страховой полис на любой срок по выбору.
Потом у тебя будет 10 дней что бы с мотом и со всеми документами приехать в ГАИ,
Сдаешь доки на оформление, получаешь номер, вписываешь номер в полис и звонишь в страховую: что поставил на учет!
Пользую ВСК (ВоенСтрахКомп) Москва.
Завтра скажу во сколько мне обошелся полис на 300-ку. но не больше 3000руб.
Отправлено 26 Март 2013 - 17:21
Отправлено 26 Март 2013 - 20:03
Отправлено 26 Март 2013 - 20:18
кстати еще один из советов: страхуйте на ГОД! иначе скидку на следующий год могут не дать. это прописано в инструкциях по ОСАГО!!!
А смысл? Страховка на пол года стоит 3000 р. На год 4500. Зачем переплачивать 1500 ради скидки в 500 рублей (10%). Все равно в минусе оказываешься.
Отправлено 26 Март 2013 - 20:18
Из Питера кто-н посоветует страховую компанию?
Для покупки ОСАГО, сам мот не нужен, т.е. я после получения прав могу сразу идти покупать ОСАГО, а потом за мотом и в гаи в течении 10-и дней, верно?