
Сцепление: проблема или так должно быть?
#1
Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:35
В общем мот новый, пробега ноль, стоит в гараже на подкате. Завел, прогрел, включаю первую, слышу сильный удар и толчок. Колесо начинает крутиться. Далее при выжатом до отказа сцеплении пытаюсь остановить колесо и не получается. Походу сцепления нет! Регулировка колесиком эффекта не дает.
Что это??? Выручайте!
#2
Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:54
сперва удостоверься, что рычаг сцепления работает, как положено, имеет соответствующий свободный ход и т.п.
Потом (без запуска двигателя) поставь передачу и попробуй покатать мот с выжатым рычагом сцепления - если не катится, то сцепление не отпускает.
#3
Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:13
Мот совсем новый?? ...ну во-первых ты уже это колёсико накрутил так , что и сам не помнишь как было, а во-вторых вПохоже, что диски сцепления слиплись. Для проверки:
сперва удостоверься, что рычаг сцепления работает, как положено, имеет соответствующий свободный ход и т.п.
Потом (без запуска двигателя) поставь передачу и попробуй покатать мот с выжатым рычагом сцепления - если не катится, то сцепление не отпускает.
какую сторону его крутишь, по или против часов?
#4
Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:19
прогреть хорошенько двигатель. Заглушить и включить передачу повыше (на первых передачах сцепление слабо нагружается). Выжать сцепление и запустить двигатель. после чего умеренно погазовать (для раскрутки колеса), а после умеренно тормозить, для ускорения остановки колеса и так сколько-то раз. На каве для этого придётся вывешивать задний маятник (так как центральной подножки нет, а боковую точно придётся убрать, иначе не запустится).
во-первых ты уже это колёсико накрутил так , что и сам не помнишь как было, а во-вторых в
какую сторону его крутишь, по или против часов?
Да и не важно, как оно было - оно настраивается по свободному ходу - должен быть минимальный свободный ход.
#5
Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:37
#6
Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:49
Что касаеся сцепления: корзина с дисками сцепления вращается в масле и по этой причине на мото нет полного(100%) выключения(выжима)сцепы т.е. оно всегда "ведёт"(не путать с "буксует")и продолжает крутить КПП.Это и объясняет вращение вывешеного колеса.Короче всё гуд у тебя!)
#7
Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:48
#8
Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:46
человек пишет, что не может остановить колесо на скорости и при выжатом сцеплении... Если всё нормально, то его можно остановить. У меня, например, при прогретой коробке колесо даже не крутится, поэтому и нет характерного сильно толчка при включении первой передачи.на любом моте вывешенное колесо при выжатом сцеплении будет все-равно вращаться, а вот если проблема на не вывешанном то уже стоит задуматься...
#9
Отправлено 06 Апрель 2013 - 23:59
То что крутится колесо это тоже нормуль не партесь(только если мот на поткате) если ты сидя на моте включишь первую и мот с выжатым сцеплением начнет катится вот тут стоит задуматся....
#10
Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:32
на любом моте вывешенное колесо при выжатом сцеплении будет все-равно вращаться, а вот если проблема на не вывешанном то уже стоит задуматься...
Я с такими мыслями пытался смазывать цепь - хрена там...не крутится вывешенное колесо.
#11
Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:38
на холодном попробуй))Я с такими мыслями пытался смазывать цепь - хрена там...не крутится вывешенное колесо.
#12
Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:44
#13
Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:46
)))))
Автор топика, просто прокатись километров 100 для начала, потом скажешь, какие есть изменения )))
#14
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:46

#15
Отправлено 07 Апрель 2013 - 13:53
#16
Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:19
#17
Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:38
Лучше настрой чтобы сцепление хватало в самом начале, легче будет осуществить быстроее переключение.И еще подскажите что такое свободный ход сцепления, для чего нужен и какой должен быть
А еще лучше поставь вот такую хреновину, с ней выжать сцепление можно 1 пальчиком. Лтом скорее всего закажу.
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:10
а дай ссылочку на рычаг с помощником?
#19
Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:35
И еще подскажите что такое свободный ход сцепления, для чего нужен и какой должен быть
У рычага сцепления есть колесо, натягивающее тросик сцепления (оно трещит, когда крутится):
закрути его полностью в рычаг, чтобы тросик небыл натянут (так его можно вообще снять), сожми рычаг - он сожмётся, а обратно уже не отпружинит - это называют свободным ходом. При такой настройке ты сцепление не выжмешь.
После всего этого начинай выкручивать колёсико: рычаг должен начать возвращаться в рабочее положение, а свободный ход уменьшаться - колёсико нужно выкручивать до тех пор, пока свободный ход есть. Если выкрутишь до такой степени, что свободного хода не будет совсем, то ты будешь ездить на выжатом сцеплении и сожгёшь диски за довольно малый пробег.
#20
Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:36
И еще подскажите что такое свободный ход сцепления, для чего нужен и какой должен быть
это кавасаки брат, за помягче это к хонде
