Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

регулировка сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 sashkaB

sashkaB
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Туркменистан Ашхабад
  • Мото:Kawasaki 250r NINJA

Отправлено 27 Апрель 2013 - 11:38

Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста как отрегулировать сцепление? Симптом такой: сцепление включается в самом конце выжима рычага, как подкрутить чтоб сцепления начало включение в середине диапазона рычага. Заранее благодарю за отклик.

Kawasaki 250r Ninja 2007 год

#2 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:18

sashkaB сказал(а) 27.4.2013, 15:38:

Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста как отрегулировать сцепление? Симптом такой: сцепление включается в самом конце выжима рычага, как подкрутить чтоб сцепления начало включение в середине диапазона рычага. Заранее благодарю за отклик.

Kawasaki 250r Ninja 2007 год

Думаю, что никак. Если только ручки не заменить на регулируемые.

#3 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:42

Так на самой ручке должен быть регулятор с елениями 1....5. Переключай его и найди лучшее для тебя положение

#4 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:02

eugene2k сказал(а) 28.4.2013, 23:42:

Так на самой ручке должен быть регулятор с елениями 1....5. Переключай его и найди лучшее для тебя положение

+1
Покрути регулировачное колесико, которое находится в месте соединение тросика с рычагом сцепления. Может и решишь свою проблему.

#5 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:57

Поищи на крышке сцепления флажок. Там где кончается рубашка тросика, должны быть 2 гайки. Одна контрящая, другой регулируешь натяг. У сцепления должен быть свободный ход 2-3мм. Тоесть ручка должна болтаться не много. Этими гайками, добейся нормального выжима. На ручке, можешь болт забить что то крутить.

#6 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:41

На стандартной ручке нет регулировок. Шайба у ручки, и две гайки у корзины регулируют одно и тоже — натяжение троса. Сцепление всегда будет в конце хода схватывать.

#7 sashkaB

sashkaB
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Туркменистан Ашхабад
  • Мото:Kawasaki 250r NINJA

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:22

Alex.tyumen сказал(а) 28.4.2013, 23:02:

+1
Покрути регулировачное колесико, которое находится в месте соединение тросика с рычагом сцепления. Может и решишь свою проблему.



Спасибо всем что откликнулись, Я попробывал отлегулировать с помощью колёсика на ручке, сцепление действительно стало схватывать в середине диапазона рычага, но появилась другая проблема переключение скоростей стало очень жестким, решил вернуть всё на свои места......... Может проблема в самой корзине или диски уже износились, хотя сцепление не буксует и не ведёт в чём проблема не знаю...... Ладно всем спасибо буду разбиратся........

#8 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:15

sashkaB сказал(а) 29.4.2013, 9:22:

Спасибо всем что откликнулись, Я попробывал отлегулировать с помощью колёсика на ручке, сцепление действительно стало схватывать в середине диапазона рычага, но появилась другая проблема переключение скоростей стало очень жестким, решил вернуть всё на свои места......... Может проблема в самой корзине или диски уже износились, хотя сцепление не буксует и не ведёт в чём проблема не знаю...... Ладно всем спасибо буду разбиратся........

проблема в свободном ходе. если жестко врубается то надо ослабить чуток

#9 sashkaB

sashkaB
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Туркменистан Ашхабад
  • Мото:Kawasaki 250r NINJA

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:02

axel-dns сказал(а) 29.4.2013, 13:15:

проблема в свободном ходе. если жестко врубается то надо ослабить чуток


Что то я туплю а где регулируется свободный ход???? Это наверное тот же самый регулировачный болт на ручке? так он не дал мне должный результат....

#10 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:48

sashkaB сказал(а) 30.4.2013, 9:02:

Что то я туплю а где регулируется свободный ход???? Это наверное тот же самый регулировачный болт на ручке? так он не дал мне должный результат....

свободный ход тросика регулируется теми же болтами. если что, регулировка и состоит в том чтобы натянуть тросик в нужном усилие. но рычаг сцепы должен грубо говоря болтаться на 2-3 мм. если не болтается у тя сцепление всегда не много прижато и палятся диски

#11 sashkaB

sashkaB
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Туркменистан Ашхабад
  • Мото:Kawasaki 250r NINJA

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:32

axel-dns сказал(а) 30.4.2013, 11:48:

свободный ход тросика регулируется теми же болтами. если что, регулировка и состоит в том чтобы натянуть тросик в нужном усилие. но рычаг сцепы должен грубо говоря болтаться на 2-3 мм. если не болтается у тя сцепление всегда не много прижато и палятся диски


Возвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле..... Буду тестировать по результату отпишу....

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Апрель 2013 - 14:20

sashkaB сказал(а) 30.4.2013, 17:32:

Возвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле..... Буду тестировать по результату отпишу....

Я еще раз повторяю, что как таковой регулировки сцепления нет. Есть регулировка натяжения троса. Ты ослабил трос, тем самым при выжиме сцепления ты не до конца разжимаешь диски. Схватывать оно в середине диапазона рычага начало по той же причине - расслабленности троса. Это не нормально. Трос должен быть натянут, ход рычага, как говорят, должен составлять 2-3 мм, т.е. по сути это просто механический люфт самого троса. И это единственно верный вариант настройки. Если ты хочешь именно, изменить диапазон хода самого рычага, то тогда тебе нужны регулируемые ручки. Все. По-другому быть не может.

#13 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:32

sashkaB сказал(а) 30.4.2013, 13:32:

Возвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле..... Буду тестировать по результату отпишу....

хз. у меня после установки легкого выжима поплыли настройки. настраивал так что и жестко включалась и вело сцепление и при включении мопед вообще никуда не ехал. но после грамотной регулировки со свободным ходом все стало ок. так что дерзай

#14 Kot Obarmot

Kot Obarmot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 03:27

Dell999 сказал(а) 30.4.2013, 15:20:

Я еще раз повторяю, что как таковой регулировки сцепления нет. Есть регулировка натяжения троса. Ты ослабил трос, тем самым при выжиме сцепления ты не до конца разжимаешь диски. Схватывать оно в середине диапазона рычага начало по той же причине - расслабленности троса. Это не нормально. Трос должен быть натянут, ход рычага, как говорят, должен составлять 2-3 мм, т.е. по сути это просто механический люфт самого троса. И это единственно верный вариант настройки. Если ты хочешь именно, изменить диапазон хода самого рычага, то тогда тебе нужны регулируемые ручки. Все. По-другому быть не может.


Мужик прав. Решение одно, поменяй сцепление на кевларовое ЕБЦ или Барнет.

#15 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:15

ставишь такой рычаг и появляется шесть положений регулировки

Изображение






Яндекс.Метрика