
регулировка сцепления
#1
Отправлено 27 Апрель 2013 - 11:38
Kawasaki 250r Ninja 2007 год
#2
Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:18
sashkaB сказал(а) 27.4.2013, 15:38:
Думаю, что никак. Если только ручки не заменить на регулируемые.Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста как отрегулировать сцепление? Симптом такой: сцепление включается в самом конце выжима рычага, как подкрутить чтоб сцепления начало включение в середине диапазона рычага. Заранее благодарю за отклик.
Kawasaki 250r Ninja 2007 год
#3
Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:42
#4
Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:02
eugene2k сказал(а) 28.4.2013, 23:42:
+1Так на самой ручке должен быть регулятор с елениями 1....5. Переключай его и найди лучшее для тебя положение
Покрути регулировачное колесико, которое находится в месте соединение тросика с рычагом сцепления. Может и решишь свою проблему.
#5
Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:57
#6
Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:41
#7
Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:22
Alex.tyumen сказал(а) 28.4.2013, 23:02:
+1
Покрути регулировачное колесико, которое находится в месте соединение тросика с рычагом сцепления. Может и решишь свою проблему.
Спасибо всем что откликнулись, Я попробывал отлегулировать с помощью колёсика на ручке, сцепление действительно стало схватывать в середине диапазона рычага, но появилась другая проблема переключение скоростей стало очень жестким, решил вернуть всё на свои места......... Может проблема в самой корзине или диски уже износились, хотя сцепление не буксует и не ведёт в чём проблема не знаю...... Ладно всем спасибо буду разбиратся........
#8
Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:15
sashkaB сказал(а) 29.4.2013, 9:22:
проблема в свободном ходе. если жестко врубается то надо ослабить чутокСпасибо всем что откликнулись, Я попробывал отлегулировать с помощью колёсика на ручке, сцепление действительно стало схватывать в середине диапазона рычага, но появилась другая проблема переключение скоростей стало очень жестким, решил вернуть всё на свои места......... Может проблема в самой корзине или диски уже износились, хотя сцепление не буксует и не ведёт в чём проблема не знаю...... Ладно всем спасибо буду разбиратся........
#10
Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:48
sashkaB сказал(а) 30.4.2013, 9:02:
свободный ход тросика регулируется теми же болтами. если что, регулировка и состоит в том чтобы натянуть тросик в нужном усилие. но рычаг сцепы должен грубо говоря болтаться на 2-3 мм. если не болтается у тя сцепление всегда не много прижато и палятся дискиЧто то я туплю а где регулируется свободный ход???? Это наверное тот же самый регулировачный болт на ручке? так он не дал мне должный результат....
#11
Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:32
axel-dns сказал(а) 30.4.2013, 11:48:
свободный ход тросика регулируется теми же болтами. если что, регулировка и состоит в том чтобы натянуть тросик в нужном усилие. но рычаг сцепы должен грубо говоря болтаться на 2-3 мм. если не болтается у тя сцепление всегда не много прижато и палятся диски
Возвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле..... Буду тестировать по результату отпишу....
#12
Отправлено 30 Апрель 2013 - 14:20
sashkaB сказал(а) 30.4.2013, 17:32:
Я еще раз повторяю, что как таковой регулировки сцепления нет. Есть регулировка натяжения троса. Ты ослабил трос, тем самым при выжиме сцепления ты не до конца разжимаешь диски. Схватывать оно в середине диапазона рычага начало по той же причине - расслабленности троса. Это не нормально. Трос должен быть натянут, ход рычага, как говорят, должен составлять 2-3 мм, т.е. по сути это просто механический люфт самого троса. И это единственно верный вариант настройки. Если ты хочешь именно, изменить диапазон хода самого рычага, то тогда тебе нужны регулируемые ручки. Все. По-другому быть не может.Возвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле..... Буду тестировать по результату отпишу....
#13
Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:32
sashkaB сказал(а) 30.4.2013, 13:32:
хз. у меня после установки легкого выжима поплыли настройки. настраивал так что и жестко включалась и вело сцепление и при включении мопед вообще никуда не ехал. но после грамотной регулировки со свободным ходом все стало ок. так что дерзайВозвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле..... Буду тестировать по результату отпишу....
#14
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 03:27
Dell999 сказал(а) 30.4.2013, 15:20:
Я еще раз повторяю, что как таковой регулировки сцепления нет. Есть регулировка натяжения троса. Ты ослабил трос, тем самым при выжиме сцепления ты не до конца разжимаешь диски. Схватывать оно в середине диапазона рычага начало по той же причине - расслабленности троса. Это не нормально. Трос должен быть натянут, ход рычага, как говорят, должен составлять 2-3 мм, т.е. по сути это просто механический люфт самого троса. И это единственно верный вариант настройки. Если ты хочешь именно, изменить диапазон хода самого рычага, то тогда тебе нужны регулируемые ручки. Все. По-другому быть не может.
Мужик прав. Решение одно, поменяй сцепление на кевларовое ЕБЦ или Барнет.
#15
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:15
