Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Контрруление...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:51

Испытываю некоторые проблемы в поворотах, а именно, не получается развернуться по острому углу не выезжая на вторую полусу! Не очень хорошо получается быстро повернуть, как то все слишком медленно происходит. Перед поворотом закрываю газ, далее выжимаю сцеплени, пониженная, немного притормаживаю передним и на первой или второй захожу в поворот. Стараюсь не по разметке!

В повороте не торможу (сцепление отпущено, иногда могу немного закрыть газ)
В поворот захожу или с первой или со второй передачей
Стараюсь смотреть в желаемую точку
Иногда боюсь сильнее завалить байк в поворот (наверное не знаю критической отметки)

Если открыть газ в повороте плавно, байк встанет прямо?

Уже привык расслаблять руки в движении и держаться бедрами, иногда все таки опираюсь на руль!


Что я делаю не правильно?

#2 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:56

Возьми несколько уроков у инструктора-толку будет больше,чем от виртуальных советов. Гарантированно и ты и байк целыми останетесь.

#3 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:58

Возьми несколько уроков у инструктора-толку будет больше,чем от виртуальных советов.

На следующей неделе пойду, когда погода наладится!
В данный момент хочу почерпнуть теории!

#4 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:08

Я тоже когда в поворот вхожу, глаза зажмуриваю! Еще люблю в междурядье прикрыть глазенки, и чем медленнее едут машины, тем сильней я щурюсь, газ соответственно стараюсь выкручивать по больше...

#5 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:24

почитай http://www.ninjaclub...p?showtopic=164 для повышения образованности)

ты мот закладываешь в повороте? ну в смысле чтоб там повернуть налево надо руль немного дернуть вправо чтоб он наклонился(или же чтоб повернуть вправо то наоборот дернуть руль влево) или как на машине чисто рулем вертишь?

#6 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:07

Испытываю некоторые проблемы в поворотах, а именно, не получается развернуться по острому углу не выезжая на вторую полусу! Не очень хорошо получается быстро повернуть, как то все слишком медленно происходит. Перед поворотом закрываю газ, далее выжимаю сцеплени, пониженная, немного притормаживаю передним и на первой или второй захожу в поворот. Стараюсь не по разметке!

В повороте не торможу (сцепление отпущено, иногда могу немного закрыть газ)
В поворот захожу или с первой или со второй передачей
Стараюсь смотреть в желаемую точку
Иногда боюсь сильнее завалить байк в поворот (наверное не знаю критической отметки)

Если открыть газ в повороте плавно, байк встанет прямо?

Уже привык расслаблять руки в движении и держаться бедрами, иногда все таки опираюсь на руль!
Что я делаю не правильно?

Оттормаживайся до поворота, в поворот с ровным газом или с ровным набором газа. (Это влияет на разгрузку и загрузку переда и зада что не мало важно когда ты в наклоне)
Входи в поворот с той скоростью с какой тебе комфортно, со временем ощутишь свои предел наклона.
Ощутишь срыв заднего, поймешь где предел в какую погоду. Это все опыт.
Остерегайся в дождь пешеходных переходов и разделительных , они бывают очень высокими для гладкого колеса и скользкими

Въезжая в поворот ты наклоняешь мот, эффект как раньше в цирке ездили по стенам вот примерно тоже самое по физике и с тобой происходит. Но если руль в наклоне в левую сторону дать на пару градусов в право то круг уменьшится и резче войдешь в поворот. Тренировать обязательно, это практически единственное что тебя спасет от резких потоков воздуха от фур, в просветах между домами и так далее.

#7 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:08

как на машине - это только до 10 км ч получается, дальше уже только контр

#8 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:49

Легче всего, чтоб ты понял физику процесса, попробуй сначала контрруление на прямой а не в поворотах.
Едешь по прямой 60-70 км/ч, слегка (только без фанатизма) толкни от себя правый клипон (то есть руль как бы слегка повернется влево). Мот быстро наклонится вправо и пойдет правее. Ну и в другую сторону наоборот.
Сразу поймешь о чем речь и потом сможешь быстрее перестраиваться. Будешь делать то же самое в повороте - мот будет быстрее наклоняться и резче поворачивать. Правильно тебе сказали выше - тормози до поворота, а поворот проходи или на ровном газе или с ровным набором. Как начнешь выпрямлять байк - можно добавлять газ побыстрее. И не пытайся сразу поворот пройти на максимуме своих возможностей, лучше пройди его медленнее но правильно. Потому что если ты переборщишь немного со скоростью входа, то единственный вариант вписаться - сильнее заваливать мот. Но если пока у тебя с этим проблемы, то можно запаниковать - бросать газ, тормозить уже в наклоне, что ни к чему хорошему не приведет. Поэтому начинай медленно и уверенно, потом постепенно сам поймешь свой предел.

#9 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:52

Парни, большое спасибо! Теорию вы объяснили мне более чем подробно, я все понял! Стараюсь разобраться в теории по причине того, что бы потом процесс обучения шел в правильном русле и не пришлось потом переучиваться или не дай бог разложиться от незнания! Я более чем 90 км/ч еще не ездил! Не по тому, что страшно, а по тому, что стараюсь контролировать процесс езжы, ну и жить конечно же хочется! :) держу дистанцию, в узкие дыры между рядов не лезу и на разметку в том числе!

Еще раз спасибо!

#10 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 27 Апрель 2013 - 22:17

А это для города-?

допустим если перед входом в поворот тормоз немножеко передержать.
то тоже будет эффек.

#11 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:00

А это для города-?

допустим если перед входом в поворот тормоз немножеко передержать.
то тоже будет эффек.


Могу ошибаться...
Если передержать тормоз и уже в повороте отпустить сцепу и открыть газ, то наверное есть большой шанс запустить в скользячку! Выше народ пишет, что в повороте только на ровном газу. Я правда не бросаю резко сцепление, если только в момент ускорения по прямой, а так, в пробках иногда просто регулирую ускорение сцепление. Ниже первой то не переключиться, а ехать надо очень медленно, всякое бывает. Я кстати благодаря этому научился равновесие держать! Подъехал к светофору, а байк немного катится, совсем немного и ноги на асфальт я не ставлю. Загорелся зеленый и я поехал дальше! Не всегда получается...

#12 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:32

Могу ошибаться...
Если передержать тормоз и уже в повороте отпустить сцепу и открыть газ, то наверное есть большой шанс запустить в скользячку! Выше народ пишет, что в повороте только на ровном газу. Я правда не бросаю резко сцепление, если только в момент ускорения по прямой, а так, в пробках иногда просто регулирую ускорение сцепление. Ниже первой то не переключиться, а ехать надо очень медленно, всякое бывает. Я кстати благодаря этому научился равновесие держать! Подъехал к светофору, а байк немного катится, совсем немного и ноги на асфальт я не ставлю. Загорелся зеленый и я поехал дальше! Не всегда получается...


Для тренировки равновесия поделай упражнение "Stop&Go". Делается на малой скорости и по прямой. Останавливаешься полностью, потом опять едешь вперед, опять тормозишь до полной остановки, разгоняешься чуть-чуть и т.д. Ноги при этом на пол не ставить!

#13 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:18

Могу ошибаться...
Если передержать тормоз и уже в повороте отпустить сцепу и открыть газ, то наверное есть большой шанс запустить в скользячку! Выше народ пишет, что в повороте только на ровном газу. Я правда не бросаю резко сцепление, если только в момент ускорения по прямой, а так, в пробках иногда просто регулирую ускорение сцепление. Ниже первой то не переключиться, а ехать надо очень медленно, всякое бывает. Я кстати благодаря этому научился равновесие держать! Подъехал к светофору, а байк немного катится, совсем немного и ноги на асфальт я не ставлю. Загорелся зеленый и я поехал дальше! Не всегда получается...

Чего чего какую сцепу отпустить-?
Ты до поворота едешь на выжатой сцепе а потом ее отпускаешь-?
Бензин экономим-?
Или друзья так сказали делать-?






Яндекс.Метрика