
Контрруление...
#1
Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:51
В повороте не торможу (сцепление отпущено, иногда могу немного закрыть газ)
В поворот захожу или с первой или со второй передачей
Стараюсь смотреть в желаемую точку
Иногда боюсь сильнее завалить байк в поворот (наверное не знаю критической отметки)
Если открыть газ в повороте плавно, байк встанет прямо?
Уже привык расслаблять руки в движении и держаться бедрами, иногда все таки опираюсь на руль!
Что я делаю не правильно?
#2
Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:56
#3
Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:58
На следующей неделе пойду, когда погода наладится!Возьми несколько уроков у инструктора-толку будет больше,чем от виртуальных советов.
В данный момент хочу почерпнуть теории!
#4
Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:08
#5
Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:24
ты мот закладываешь в повороте? ну в смысле чтоб там повернуть налево надо руль немного дернуть вправо чтоб он наклонился(или же чтоб повернуть вправо то наоборот дернуть руль влево) или как на машине чисто рулем вертишь?
#6
Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:07
Оттормаживайся до поворота, в поворот с ровным газом или с ровным набором газа. (Это влияет на разгрузку и загрузку переда и зада что не мало важно когда ты в наклоне)Испытываю некоторые проблемы в поворотах, а именно, не получается развернуться по острому углу не выезжая на вторую полусу! Не очень хорошо получается быстро повернуть, как то все слишком медленно происходит. Перед поворотом закрываю газ, далее выжимаю сцеплени, пониженная, немного притормаживаю передним и на первой или второй захожу в поворот. Стараюсь не по разметке!
В повороте не торможу (сцепление отпущено, иногда могу немного закрыть газ)
В поворот захожу или с первой или со второй передачей
Стараюсь смотреть в желаемую точку
Иногда боюсь сильнее завалить байк в поворот (наверное не знаю критической отметки)
Если открыть газ в повороте плавно, байк встанет прямо?
Уже привык расслаблять руки в движении и держаться бедрами, иногда все таки опираюсь на руль!
Что я делаю не правильно?
Входи в поворот с той скоростью с какой тебе комфортно, со временем ощутишь свои предел наклона.
Ощутишь срыв заднего, поймешь где предел в какую погоду. Это все опыт.
Остерегайся в дождь пешеходных переходов и разделительных , они бывают очень высокими для гладкого колеса и скользкими
Въезжая в поворот ты наклоняешь мот, эффект как раньше в цирке ездили по стенам вот примерно тоже самое по физике и с тобой происходит. Но если руль в наклоне в левую сторону дать на пару градусов в право то круг уменьшится и резче войдешь в поворот. Тренировать обязательно, это практически единственное что тебя спасет от резких потоков воздуха от фур, в просветах между домами и так далее.
#7
Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:08
#8
Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:49
Едешь по прямой 60-70 км/ч, слегка (только без фанатизма) толкни от себя правый клипон (то есть руль как бы слегка повернется влево). Мот быстро наклонится вправо и пойдет правее. Ну и в другую сторону наоборот.
Сразу поймешь о чем речь и потом сможешь быстрее перестраиваться. Будешь делать то же самое в повороте - мот будет быстрее наклоняться и резче поворачивать. Правильно тебе сказали выше - тормози до поворота, а поворот проходи или на ровном газе или с ровным набором. Как начнешь выпрямлять байк - можно добавлять газ побыстрее. И не пытайся сразу поворот пройти на максимуме своих возможностей, лучше пройди его медленнее но правильно. Потому что если ты переборщишь немного со скоростью входа, то единственный вариант вписаться - сильнее заваливать мот. Но если пока у тебя с этим проблемы, то можно запаниковать - бросать газ, тормозить уже в наклоне, что ни к чему хорошему не приведет. Поэтому начинай медленно и уверенно, потом постепенно сам поймешь свой предел.
#9
Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:52
Еще раз спасибо!
#10
Отправлено 27 Апрель 2013 - 22:17
допустим если перед входом в поворот тормоз немножеко передержать.
то тоже будет эффек.
#11
Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:00
А это для города-?
допустим если перед входом в поворот тормоз немножеко передержать.
то тоже будет эффек.
Могу ошибаться...
Если передержать тормоз и уже в повороте отпустить сцепу и открыть газ, то наверное есть большой шанс запустить в скользячку! Выше народ пишет, что в повороте только на ровном газу. Я правда не бросаю резко сцепление, если только в момент ускорения по прямой, а так, в пробках иногда просто регулирую ускорение сцепление. Ниже первой то не переключиться, а ехать надо очень медленно, всякое бывает. Я кстати благодаря этому научился равновесие держать! Подъехал к светофору, а байк немного катится, совсем немного и ноги на асфальт я не ставлю. Загорелся зеленый и я поехал дальше! Не всегда получается...
#12
Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:32
Могу ошибаться...
Если передержать тормоз и уже в повороте отпустить сцепу и открыть газ, то наверное есть большой шанс запустить в скользячку! Выше народ пишет, что в повороте только на ровном газу. Я правда не бросаю резко сцепление, если только в момент ускорения по прямой, а так, в пробках иногда просто регулирую ускорение сцепление. Ниже первой то не переключиться, а ехать надо очень медленно, всякое бывает. Я кстати благодаря этому научился равновесие держать! Подъехал к светофору, а байк немного катится, совсем немного и ноги на асфальт я не ставлю. Загорелся зеленый и я поехал дальше! Не всегда получается...
Для тренировки равновесия поделай упражнение "Stop&Go". Делается на малой скорости и по прямой. Останавливаешься полностью, потом опять едешь вперед, опять тормозишь до полной остановки, разгоняешься чуть-чуть и т.д. Ноги при этом на пол не ставить!
#13
Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:18
Чего чего какую сцепу отпустить-?Могу ошибаться...
Если передержать тормоз и уже в повороте отпустить сцепу и открыть газ, то наверное есть большой шанс запустить в скользячку! Выше народ пишет, что в повороте только на ровном газу. Я правда не бросаю резко сцепление, если только в момент ускорения по прямой, а так, в пробках иногда просто регулирую ускорение сцепление. Ниже первой то не переключиться, а ехать надо очень медленно, всякое бывает. Я кстати благодаря этому научился равновесие держать! Подъехал к светофору, а байк немного катится, совсем немного и ноги на асфальт я не ставлю. Загорелся зеленый и я поехал дальше! Не всегда получается...
Ты до поворота едешь на выжатой сцепе а потом ее отпускаешь-?
Бензин экономим-?
Или друзья так сказали делать-?