
Рабочая температура двигателя
#1
Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:17
#2
Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:58
Razor911 сказал(а) 28.4.2013, 14:17:
у меня в пробках и до 112 поднималась(kawasakizx6r2008г )Катался на днях ...жара была 25 с .. стою в пробке температура двигателя где то 105 с и ниже даже не опускается ,вентилятор не помагает ..а когда начинаешь ехать ,обдувает и сбрасывает до 90 с ..это нормально ?? подскажите !!
#3
Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:44
#4
Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:45
Razor911 сказал(а) 28.4.2013, 17:17:
У меня также. До 104 максимум нагревался. В пробках вентилятор постоянно включается. На нем если 40 или меньше едешь постоянно, то все-равно температура вентилятора доходит. 60 едешь - уже норм))) Так что ехать надо 100ку, или больше))))(kawasakizx6r2008г )Катался на днях ...жара была 25 с .. стою в пробке температура двигателя где то 105 с и ниже даже не опускается ,вентилятор не помагает ..а когда начинаешь ехать ,обдувает и сбрасывает до 90 с ..это нормально ?? подскажите !!
#5
Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:26
Dell999 сказал(а) 28.4.2013, 18:45:
У меня также. До 104 максимум нагревался. В пробках вентилятор постоянно включается. На нем если 40 или меньше едешь постоянно, то все-равно температура вентилятора доходит. 60 едешь - уже норм))) Так что ехать надо 100ку, или больше))))
А при температуре 105-110 с глушить можно двигатель????
#7
Отправлено 30 Апрель 2013 - 16:17
#8
Отправлено 02 Май 2013 - 08:47
#9
Отправлено 02 Май 2013 - 09:46
mclaren сказал(а) 2.5.2013, 12:47:
Это вообще прям проблема, надоело каждый раз мыть радиатор после того, как по мокрой или грязной дороге проеду. Надо крыло удлиненное покупать.после езды в дождь с переднего колеса на радиатор набрасало немного грязи ...теперь в пробке если 98с радиатор как фальга тоненький надо промыть окуратненько продуть.Займусь пойду .
#10
Отправлено 03 Май 2013 - 13:44
где то видел какая то плотная сеточка типо как москитная прям на радиатор мастрячется ..с рамкой крепления, попробовать купить ее чтоль, замаралась снял стряхнул ,радиатор чистый . Только не знаю проканает такая фигня ваще.
#11
Отправлено 03 Май 2013 - 13:45
#13
Отправлено 05 Май 2013 - 07:21
#14
Отправлено 05 Май 2013 - 07:33
mclaren сказал(а) 5.5.2013, 11:21:
т.е. ты считаешь, что если крыло сделать см на 5-7 длиннее мот на взлет пойдет? Да, в городе 60, по трассе 90.удлинишь крыло хз как динамика вообще с тобой сыграет на скорости , ветер ведь именно в этот удлинитель и будет дуть и как управляемость потом? не думаю что ты там по Кемерово ползаешь 60км\ч на своей дудке)) а Дел?