Проблемма на 9000 Об/мин
#1
Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:44
Суть проблемы заключается в следующем: Заводится идеально,работает на холостых идеально,разгон превосходный,НО ДО 9000 об/м,потом начинает дёргаться,буто ключ зажигания выключил,загорается F1. Если открутить побольше газку,то через секунд 3-5 будет "пинок под зад",если отпустить газ,то начинает ехать нормально,F1 гаснет.
На холостых аналагично!!!До 9000 нормально,потом начинает дёргаться, загорается F1. Периодически стреляет в глушак аж огонь вылетает!!! Отпускаю ручку,начинает нормально работать,F1 гаснет!!! Глушу,пытаюсь считать ошибку-не чего не выдаёт!!!
Поменяны свечи на новые,заменён бензонасос с сеткой на новые!!!
Когда снимаешь кожух воздушного фильтра,и начинаешь держать на 9000,то видно,что впрыски происходят не равномерно а как бы рывками (прыск-прыск-прыск) в такт дёрганья !!!
Что может быть??? Какие варианты стоит попробывать???
#2
Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:50
#3
Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:55
Я думал об этом! Но человек,который занимается синхронизацией сказал:Что если была бы проблемма в синхронизации,то и до 9000 был бы не ровный баланс работы двигателя. А то идеально всё.может синхронизация поможет
Вот такое ощущение что как будто "отсечка" запала на минимуме.Хотя стоит на максимуме 12000.И лампа отсечки не зогорается.
#4
Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:58
#5
Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:04
Когда насос меняли с фильтром,то бак вымывали,хотя фильтр не особо мутный был.может бак грязный.
#6
Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:55
#7
Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:23
#8
Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:59
А как прозвонить катушки? Просто у меня в своё время на Лексусе выходили из строя катушки,так они или работают или сразу накрываются,через раз не работают. А провода? Так как таковых ВВ проводов нет,фишки соединения с катушками без окиси и с хорошими контактами.может катушки аль провода?
Какие ещё могут быть варианты?
#9
Отправлено 29 Апрель 2013 - 06:52
#10
Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:57
В первом случае джик к6 не хотел набирать обороты выше 5к, разобрали бензонасос и прочистили предварительный фильтр, мот поехал.
На другом моте это не помогло, меняли бензонасос.
В обоих случаях была нехватка производительности насоса.
#11
Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:03
#12
Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:15
надо считывать код ошибки
если ошибка пропадает - нужно пытаться считать ее прям на оборотах
неисправность не по топливу
я думаю или датчик колена или датчик распредвала
#13
Отправлено 30 Апрель 2013 - 05:40
Мой друг,не хочется не в коем случае Вас обидеть,но когда даёшь совет,то хотя бы нужно образно представлять что Ты советуешь!!! Какой нахрен ЗИЛ????? Нет тут бронепроводов тех,которые вы упоминаете!!!!! На каждую свечу идёт отдельная катушка,и к ней фишка с двумя тоненьками проводочками!!!провода можно купить от зила вроде подходят сними свой провод и в магазин в запчасти для грузовиков, а по катушкам методом тык вообщем если донор был бы рядом было бы супер.
А электронные катушки не имеют такого трабла,как работать через раз!!!Они или сразу горят,и как правила если выходит одна,то из за скочка напряжения выходит тут же вторая,или работают в норме!!!
#14
Отправлено 30 Апрель 2013 - 05:43
Ошибка не считывается и на оборотах!!! Думал тоже что то не так делаю. Ради эксперемента,отсоединил сервопривод лябды-ошибку показывает и считывается нормально через проводочек!!!!незачем гадать
надо считывать код ошибки
если ошибка пропадает - нужно пытаться считать ее прям на оборотах
неисправность не по топливу
я думаю или датчик колена или датчик распредвала
#15
Отправлено 30 Апрель 2013 - 05:53
Ошибка не считывается и на оборотах!!! Думал тоже что то не так делаю. Ради эксперемента,отсоединил сервопривод лябды-ошибку показывает и считывается нормально через проводочек!!!!
Попробуй проверить напряжение на ЕКУ до трабли и во время трабла. Именно на еку, массу и питание
Если Ок
тогда нужен осцилограф
просмотри осцилограмму датчиков (колена и распредвала)
ты должен увидеть разницу осцилограммы при нормальной работе и на сбоях
По сути подарок что мот имеет трабл без нагрузки, иначе нужен былбы стенд
#16
Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:28
#17
Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:22
ошибка датчика tps не может пропасть до перезапуска двигателяЕсли давление и производительность бензонасоса в норме, то кроме датчиков колена и распредвала может глючить датчик tps на дроссельных заслонках. Его легко проверить мультиметром.
кроме этого это не может быть TPS по той причине что и под нагрузкой и на XX несправность возникает на техже оборотах. А положение датчика TPS на нагрузке и на XX будет радикально отличаться на одних и техже оборотах.
#18
Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:00
Короче на 95 бензине не хочет набирать больше 9000,а на 98 до отсечки крутит!!! Короче пока без вариантов,буду на 98 ездить,но так же не должно же быть?!?!
#19
Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:05
А можно узнать какие были ошибки до последнего к примеру отсоединения аккомулятора??? И как производится обнуление ошибок? Отсоединением "+" клеймы?
#20
Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:24
Память ошибок можно поднять диллерским прибором
Есть еще одно предположение, возможно много нагара на ГБЦ и поршне и от этого сжатие завышено