Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемма на 9000 Об/мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:44

Доброе время суток Уважаемые обладатели 10.Есть проблема на ZX-10R(04года),которую не знаю как вылечить!!!
Суть проблемы заключается в следующем: Заводится идеально,работает на холостых идеально,разгон превосходный,НО ДО 9000 об/м,потом начинает дёргаться,буто ключ зажигания выключил,загорается F1. Если открутить побольше газку,то через секунд 3-5 будет "пинок под зад",если отпустить газ,то начинает ехать нормально,F1 гаснет.
На холостых аналагично!!!До 9000 нормально,потом начинает дёргаться, загорается F1. Периодически стреляет в глушак аж огонь вылетает!!! Отпускаю ручку,начинает нормально работать,F1 гаснет!!! Глушу,пытаюсь считать ошибку-не чего не выдаёт!!!
Поменяны свечи на новые,заменён бензонасос с сеткой на новые!!!
Когда снимаешь кожух воздушного фильтра,и начинаешь держать на 9000,то видно,что впрыски происходят не равномерно а как бы рывками (прыск-прыск-прыск) в такт дёрганья !!!
Что может быть??? Какие варианты стоит попробывать???

#2 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:50

может синхронизация поможет

#3 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:55

может синхронизация поможет

Я думал об этом! Но человек,который занимается синхронизацией сказал:Что если была бы проблемма в синхронизации,то и до 9000 был бы не ровный баланс работы двигателя. А то идеально всё.
Вот такое ощущение что как будто "отсечка" запала на минимуме.Хотя стоит на максимуме 12000.И лампа отсечки не зогорается.

#4 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:58

может бак грязный.

#5 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:04

может бак грязный.

Когда насос меняли с фильтром,то бак вымывали,хотя фильтр не особо мутный был.

#6 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:55

форсунки смотри на стенди может они)

#7 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:23

может катушки аль провода?

#8 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:59

может катушки аль провода?

А как прозвонить катушки? Просто у меня в своё время на Лексусе выходили из строя катушки,так они или работают или сразу накрываются,через раз не работают. А провода? Так как таковых ВВ проводов нет,фишки соединения с катушками без окиси и с хорошими контактами.
Какие ещё могут быть варианты?

#9 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 29 Апрель 2013 - 06:52

провода можно купить от зила вроде подходят сними свой провод и в магазин в запчасти для грузовиков, а по катушкам методом тык вообщем если донор был бы рядом было бы супер.

#10 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:57

Два раза у друзей была схожая проблема.
В первом случае джик к6 не хотел набирать обороты выше 5к, разобрали бензонасос и прочистили предварительный фильтр, мот поехал.
На другом моте это не помогло, меняли бензонасос.
В обоих случаях была нехватка производительности насоса.

#11 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:03

Попробуй все таки считать код ошибки. Они ведь по идее в памяти должны оставаться, типа истории. Может ты неправильно их считываешь...?

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:15

незачем гадать
надо считывать код ошибки
если ошибка пропадает - нужно пытаться считать ее прям на оборотах

неисправность не по топливу
я думаю или датчик колена или датчик распредвала

#13 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 30 Апрель 2013 - 05:40

провода можно купить от зила вроде подходят сними свой провод и в магазин в запчасти для грузовиков, а по катушкам методом тык вообщем если донор был бы рядом было бы супер.

Мой друг,не хочется не в коем случае Вас обидеть,но когда даёшь совет,то хотя бы нужно образно представлять что Ты советуешь!!! Какой нахрен ЗИЛ????? Нет тут бронепроводов тех,которые вы упоминаете!!!!! На каждую свечу идёт отдельная катушка,и к ней фишка с двумя тоненьками проводочками!!!
А электронные катушки не имеют такого трабла,как работать через раз!!!Они или сразу горят,и как правила если выходит одна,то из за скочка напряжения выходит тут же вторая,или работают в норме!!!

#14 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 30 Апрель 2013 - 05:43

незачем гадать
надо считывать код ошибки
если ошибка пропадает - нужно пытаться считать ее прям на оборотах

неисправность не по топливу
я думаю или датчик колена или датчик распредвала

Ошибка не считывается и на оборотах!!! Думал тоже что то не так делаю. Ради эксперемента,отсоединил сервопривод лябды-ошибку показывает и считывается нормально через проводочек!!!!

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Апрель 2013 - 05:53

Ошибка не считывается и на оборотах!!! Думал тоже что то не так делаю. Ради эксперемента,отсоединил сервопривод лябды-ошибку показывает и считывается нормально через проводочек!!!!


Попробуй проверить напряжение на ЕКУ до трабли и во время трабла. Именно на еку, массу и питание
Если Ок
тогда нужен осцилограф
просмотри осцилограмму датчиков (колена и распредвала)
ты должен увидеть разницу осцилограммы при нормальной работе и на сбоях
По сути подарок что мот имеет трабл без нагрузки, иначе нужен былбы стенд

#16 mservis

mservis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алтай
  • Мото:Kawa ZX-10R '05

Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:28

Если давление и производительность бензонасоса в норме, то кроме датчиков колена и распредвала может глючить датчик tps на дроссельных заслонках. Его легко проверить мультиметром.

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:22

Если давление и производительность бензонасоса в норме, то кроме датчиков колена и распредвала может глючить датчик tps на дроссельных заслонках. Его легко проверить мультиметром.

ошибка датчика tps не может пропасть до перезапуска двигателя

кроме этого это не может быть TPS по той причине что и под нагрузкой и на XX несправность возникает на техже оборотах. А положение датчика TPS на нагрузке и на XX будет радикально отличаться на одних и техже оборотах.

#18 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:00

Вообщем разобрал я всё заново( снял бак,вытащил насос,выкрутил свечи с 2 и 3 цилиндра). Стал смотреть насос. Всё вроде нормально,собрал правильно. Свечи тоже без нагара,сухие. Собираю всё обратно. Поехал на Газпромовскую заправку,купил 10л 98 бензина,залил,завожу и...... о чудо,всё работает идеально!!!! Выезжаю вчера кататся. Всё великолепно. Искатал эту 10_ку,заезжаю на Лукойл,заливаю 95 бензина полный бак. Минут 10 и опять тоже самое началось!!!!!!!!!!!! Еду домой,беру канистру,еду на заправку,беру опять 10_ку 98,сливаю 95,заливаю 98 и всё опять великолепно!!!
Короче на 95 бензине не хочет набирать больше 9000,а на 98 до отсечки крутит!!! Короче пока без вариантов,буду на 98 ездить,но так же не должно же быть?!?!

#19 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:05

И ещё вопрос знатокам: А как из памяти ошибки вызывать? Просто у Меня если снять к примеру клейму с какого либо датчика,то ошибка считывается,но после того как я одеваю клейму обратно,ишибка пропадает,и уже не светит что она когда либо была.
А можно узнать какие были ошибки до последнего к примеру отсоединения аккомулятора??? И как производится обнуление ошибок? Отсоединением "+" клеймы?

#20 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:24

Бензин 95 должен работать уверенно
Память ошибок можно поднять диллерским прибором
Есть еще одно предположение, возможно много нагара на ГБЦ и поршне и от этого сжатие завышено






Яндекс.Метрика