Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемма на 9000 Об/мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:35

Бензин 95 должен работать уверенно
Память ошибок можно поднять диллерским прибором
Есть еще одно предположение, возможно много нагара на ГБЦ и поршне и от этого сжатие завышено

Очень интересное предположение!!!!! Благодарен!!!!! Хороший повод вскрыть голову!!!! :drinks:

#22 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:38

Бензин 95 должен работать уверенно
Память ошибок можно поднять диллерским прибором
Есть еще одно предположение, возможно много нагара на ГБЦ и поршне и от этого сжатие завышено

Нет у Нас в Рязани Дилеров и уж тем более дилерских приборов :( ,нам бы как бы по проще!!! :rtfm:

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:40

Очень интересное предположение!!!!! Благодарен!!!!! Хороший повод вскрыть голову!!!! :drinks:

Перед вскрытием замерий компрессию
как правильно мерить написано тут http://www.ninjaclub...showtopic=13368
Измерения выкладывай сюда
По компресии определим что с нагаром

#24 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:19

Бензин 95 должен работать уверенно
Память ошибок можно поднять диллерским прибором
Есть еще одно предположение, возможно много нагара на ГБЦ и поршне и от этого сжатие завышено

А не может такой глюк выдавать датчик детонации? До этих оборотов зажигание датчиком корректируется а по достижении корректировка превышает допустимую и мозг выдает ошибку?

#25 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:00

Перед вскрытием замерий компрессию
как правильно мерить написано тут http://www.ninjaclub...showtopic=13368
Измерения выкладывай сюда
По компресии определим что с нагаром

Спасибо за ссылку! замерю.

#26 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Апрель 2013 - 23:34

А не может такой глюк выдавать датчик детонации? До этих оборотов зажигание датчиком корректируется а по достижении корректировка превышает допустимую и мозг выдает ошибку?

не бывает в таких моторах датчиков детонации

#27 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Май 2013 - 06:44

В целом, дело автора конечно, но зачем 95й вообще лить? 98й исключительно в такой мотор!

#28 mservis

mservis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алтай
  • Мото:Kawa ZX-10R '05

Отправлено 01 Май 2013 - 17:58

От нагара и завышенного сжатия обороты обрубать не будет, мотор звенеть, греться будет.
Просто тот бензин плохо сгорал и выше определенных оборотов мотор его не успевал переваривать, заливало. Когда тоже самое начинается при нормальном бензе, то это признак низкой компрессии. В обоих случаях мотор будет поддымливать копотью.
Езди пока не начнет прогрессировать, для успокоения замерь компрессию.

#29 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 02 Май 2013 - 06:57

От нагара и завышенного сжатия обороты обрубать не будет, мотор звенеть, греться будет.
Просто тот бензин плохо сгорал и выше определенных оборотов мотор его не успевал переваривать, заливало. Когда тоже самое начинается при нормальном бензе, то это признак низкой компрессии. В обоих случаях мотор будет поддымливать копотью.
Езди пока не начнет прогрессировать, для успокоения замерь компрессию.

Ну вот второй день вроде без видимых причин беспокойства! На холодную заводится идеально,на ходу чувствует себя пока прекрасно. Есть провал тяги на низах,но это из за отключённого сервопривода(пауэр не стоит). Температура в норме,звонов посторонних не слышно. Компресию замерю по мере возможности обязательно,пока время свободного нет из за работы.
Всем Благодарен за отклики и внимание!!!!! Ровных всем дорог и попутного ветра :victory: :drinks:






Яндекс.Метрика