Очень интересное предположение!!!!! Благодарен!!!!! Хороший повод вскрыть голову!!!!Бензин 95 должен работать уверенно
Память ошибок можно поднять диллерским прибором
Есть еще одно предположение, возможно много нагара на ГБЦ и поршне и от этого сжатие завышено
Проблемма на 9000 Об/мин
#21
Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:35
#22
Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:38
Нет у Нас в Рязани Дилеров и уж тем более дилерских приборов ,нам бы как бы по проще!!!Бензин 95 должен работать уверенно
Память ошибок можно поднять диллерским прибором
Есть еще одно предположение, возможно много нагара на ГБЦ и поршне и от этого сжатие завышено
#23
Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:40
Перед вскрытием замерий компрессиюОчень интересное предположение!!!!! Благодарен!!!!! Хороший повод вскрыть голову!!!!
как правильно мерить написано тут http://www.ninjaclub...showtopic=13368
Измерения выкладывай сюда
По компресии определим что с нагаром
#24
Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:19
А не может такой глюк выдавать датчик детонации? До этих оборотов зажигание датчиком корректируется а по достижении корректировка превышает допустимую и мозг выдает ошибку?Бензин 95 должен работать уверенно
Память ошибок можно поднять диллерским прибором
Есть еще одно предположение, возможно много нагара на ГБЦ и поршне и от этого сжатие завышено
#25
Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:00
Спасибо за ссылку! замерю.Перед вскрытием замерий компрессию
как правильно мерить написано тут http://www.ninjaclub...showtopic=13368
Измерения выкладывай сюда
По компресии определим что с нагаром
#26
Отправлено 30 Апрель 2013 - 23:34
не бывает в таких моторах датчиков детонацииА не может такой глюк выдавать датчик детонации? До этих оборотов зажигание датчиком корректируется а по достижении корректировка превышает допустимую и мозг выдает ошибку?
#27
Отправлено 01 Май 2013 - 06:44
#28
Отправлено 01 Май 2013 - 17:58
Просто тот бензин плохо сгорал и выше определенных оборотов мотор его не успевал переваривать, заливало. Когда тоже самое начинается при нормальном бензе, то это признак низкой компрессии. В обоих случаях мотор будет поддымливать копотью.
Езди пока не начнет прогрессировать, для успокоения замерь компрессию.
#29
Отправлено 02 Май 2013 - 06:57
Ну вот второй день вроде без видимых причин беспокойства! На холодную заводится идеально,на ходу чувствует себя пока прекрасно. Есть провал тяги на низах,но это из за отключённого сервопривода(пауэр не стоит). Температура в норме,звонов посторонних не слышно. Компресию замерю по мере возможности обязательно,пока время свободного нет из за работы.От нагара и завышенного сжатия обороты обрубать не будет, мотор звенеть, греться будет.
Просто тот бензин плохо сгорал и выше определенных оборотов мотор его не успевал переваривать, заливало. Когда тоже самое начинается при нормальном бензе, то это признак низкой компрессии. В обоих случаях мотор будет поддымливать копотью.
Езди пока не начнет прогрессировать, для успокоения замерь компрессию.
Всем Благодарен за отклики и внимание!!!!! Ровных всем дорог и попутного ветра