Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Принцип работы карбюратора GPZ 500 s


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:30

Объясните, плиз, в не заведенном состоянии, когда просто ручкой "газуешь", диафргмы должны подниматься/опускаться?

Чтобы ремкомлект поставить, карбюратр надо снимать?
Изображение

Спасибо!

#2 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:30

Объясните, плиз, в не заведенном состоянии, когда просто ручкой "газуешь", диафргмы должны подниматься/опускаться?

Чтобы ремкомлект поставить, карбюратр надо снимать?
Изображение

Спасибо!

Нет,не должны.в этот момент у тебя работают только заслонки,да нужно)

#3 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:39

Нет,не должны.в этот момент у тебя работают только заслонки,да нужно)

Не должны, но поднимаются. :))))

Карб снимать.

#4 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:39

Спасибо!
А по топливному крану можешь подсказать, плассмасоввую между мембранами засовывать?

#5 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:41

Друзья, не могу разобраться куда ставится та "батарейка" из комплекта и маленькая шайбочка.

#6 zonder-BY

zonder-BY

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Minsk BY
  • Мото:круизер какой то :))))

Отправлено 30 Апрель 2013 - 14:37

Может поможет:
Прикрепленный файл  carburat.jpg   135,24К   43 скачиваний

есть инструкция на er500-C5 2004, не сканированая (движок же одинаковый)
могу на мыло сбросить

#7 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 15:01

Может поможет:
Прикрепленный файл  carburat.jpg   135,24К   43 скачиваний

есть инструкция на er500-C5 2004, не сканированая (движок же одинаковый)
могу на мыло сбросить

\
Большое спасибо!!

#8 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 30 Апрель 2013 - 15:03

Друзья, не могу разобраться куда ставится та "батарейка" из комплекта и маленькая шайбочка.

Ты заменяешь или собираешь по новой?

#9 zonder-BY

zonder-BY

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Minsk BY
  • Мото:круизер какой то :))))

Отправлено 30 Апрель 2013 - 15:42

сбросил на мыло, удали свой адрес из поста, а то спам начнешь получать :))))

#10 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:25

Ты заменяешь или собираешь по новой?

Купил рем.комлект, хочу поменять. Разобрал, но эту батарейку не нашел)

#11 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:33

Ты заменяешь или собираешь по новой?

Огромное тебе спасибо! нашел все свои ответы. первый логическим путем, теперь убедился.. батарейка это у американских моделей заглушка. Вместо винта похоже. Если я правильно понял схему!!

#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:50

батарейка это у американских моделей заглушка. Вместо винта похоже. Если я правильно понял схему!!

Заглушка не вместо винта, а поверх винта. Для американского рынка японцы сами ставят заглушки, чтобы не портили экологию самостоятельными настройками. Амеровские требования такие.

#13 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:56

Заглушка не вместо винта, а поверх винта. Для американского рынка японцы сами ставят заглушки, чтобы не портили экологию самостоятельными настройками. Амеровские требования такие.

У меня там съелись резинки и даже шайб не нашлось. видимо, самоделка была.

Можно спрошу! Ты очень мне помог с электрикой в прошлый раз, можешь еще по кранику?

Я получил вакуум на топливный кран, а на посылку похоже что-то поставили. Он изогнулся, и край носика, где резинка, как болгаркой слизан, но резинка в порядке полном.. Я примерно выровнял круглую пластину, поставил. но течет. Может от того, что край слизан? или от того, что я палсмассвую пластину между прокладками вакуума не так поставил?

#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:21

У меня там съелись резинки и даже шайб не нашлось. видимо, самоделка была.

Можно спрошу! Ты очень мне помог с электрикой в прошлый раз, можешь еще по кранику?

Я получил вакуум на топливный кран, а на посылку похоже что-то поставили. Он изогнулся, и край носика, где резинка, как болгаркой слизан, но резинка в порядке полном.. Я примерно выровнял круглую пластину, поставил. но течет. Может от того, что край слизан? или от того, что я палсмассвую пластину между прокладками вакуума не так поставил?

Новая манжета краника такая же, как на этой фотке? http://www.ninjaclub...=...st&p=207357
http://www.megazip.r...40/95204#g95246
Краник такой? Если да, то ставишь сначала манжету кольцом резиновым к корпусу, потом пластиковую вставку поверх неё, потом пружинку и закрываешь крышкой.

#15 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:27

Новая манжета краника такая же, как на этой фотке? http://www.ninjaclub...=...st&p=207357
http://www.megazip.r...40/95204#g95246
Краник такой? Если да, то ставишь сначала манжету кольцом резиновым к корпусу, потом пластиковую вставку поверх неё, потом пружинку и закрываешь крышкой.

Такой! Немного не понял. Пластиковую вставку между манжетами? Ели да, то течет в открытом и подкапывает в закрытом.

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:33

Такой! Немного не понял. Пластиковую вставку между манжетами? Ели да, то течет в открытом и подкапывает в закрытом.

Нет не между а именно поверх. Пружина должна прижимать клапан с уплотнением плотно в корпус, тогда не будет течь.

#17 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:37

Нет не между а именно поверх. Пружина должна прижимать клапан с уплотнением плотно в корпус, тогда не будет течь.

Я тупой. Пасибо, завтра попробую!
Как бонус, если в одном карбе дырочка в диафрагме, смогу завести? Просто протестить.

#18 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:40

Я тупой. Пасибо, завтра попробую!
Как бонус, если в одном карбе дырочка в диафрагме, смогу завести? Просто протестить.

Запустить сможешь, только набирать обороты будет с сильным разнобоем в работе цилиндров.

#19 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:32

Нет не между а именно поверх. Пружина должна прижимать клапан с уплотнением плотно в корпус, тогда не будет течь.

В общем, не выдержал: сбегал в гараж. Поставил так: конус с резинкой и двумя манжетами к корпусу крана, потом пластиковая вставку выпуклостями к пружине, затем пружина и крышка краника. Никуда ничего не течет, но не знаю работает ли. Вставку другой стороной не поставишь ведь из-за пластмассовых штырей на ней, но тогда для чего выпуклость? И пружина показалась коротковатой. какой смысл в двух манжетах, прилагающих к друг другу?

#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:51

В общем, не выдержал: сбегал в гараж. Поставил так: конус с резинкой и двумя манжетами к корпусу крана, потом пластиковая вставку выпуклостями к пружине, затем пружина и крышка краника. Никуда ничего не течет, но не знаю работает ли. Вставку другой стороной не поставишь ведь из-за пластмассовых штырей на ней, но тогда для чего выпуклость? И пружина показалась коротковатой. какой смысл в двух манжетах, прилагающих к друг другу?

Одна манжета бензостойкая уплотняющая а вторая армированная, чтобы первая не растянулась со временем пузырем.
Надень на штуцер крышки резиновую трубку и втяни через неё в себя воздух. Если все правильно собрал, манжета от разрежения отодвинется и бензин потечёт (кран в положении открыто).






Яндекс.Метрика