Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Принцип работы карбюратора GPZ 500 s


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Май 2013 - 18:38

Скажи, плиз. В какую сторону гнуть?

Зависит от конструкции. Принцип регулировки такой: снимаешь крышки с поплавковых камер и в положении полавками вверх подгибаешь язычки в нужную сторону, так чтобы верхний край поплавков стал выше от плоскости разъёма.

Найди здесь мануал на свою модель и выставь уровень топлива как нужно. http://www.manualede...i/kawasaki.html

#42 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 07 Май 2013 - 11:59

все-таки мне кажется, что нужна притирка иглы. Посоветуй, пожалуйста, как мне их притереть?

#43 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 07 Май 2013 - 12:10

все-таки мне кажется, что нужна притирка иглы. Посоветуй, пожалуйста, как мне их притереть?

там же обрезиненный кончик. Ступил.

#44 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 08 Май 2013 - 11:57

Спасибо за помощь, все получилось. Просто я сглупил сильно)

#45 дрохман

дрохман

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ninja 500r

Отправлено 24 Март 2015 - 15:21

Привет народ, купил нинзю  ex-500, два цилиндра 1996г. Как правильно шланги топливные подвести, два штуцера на впускных коллекторах и два на соединительных пластиковых  трубках между карбюраторами. Маленький шланг  от топливного крана, как я понял на впускной коллектор, чтобы кран открылся, а вот большой от топливного крана куда подсоединять, все было снято а схемы не могу найти. Кто подскажет, может схему где найти, кто знает?



#46 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 24 Март 2015 - 15:54

Ну а большой на карбы идет, очевидно. Конструкцию не видел, но мне кажется, что карбы между собой соединены рейкой. Нужно смотреть. Либо цеплять трубку к рейке, либо к каждому карбу отдельно через тройник. 

Если есть возможность сделать фотку - сделай и выложи. По фотке ткнуть пальцем гораздо проще.



#47 дрохман

дрохман

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ninja 500r

Отправлено 24 Март 2015 - 19:01

Вот так это выглядит, там где надет патрубок, это я думаю для открытия топливного крана, он со стороны двигателя, еще один медный тоже со стороны двигателя и два  пластиковых на рейках.

Прикрепленные файлы



#48 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2015 - 19:17

Привет народ, купил нинзю  ex-500, два цилиндра 1996г. Как правильно шланги топливные подвести, два штуцера на впускных коллекторах и два на соединительных пластиковых  трубках между карбюраторами. Маленький шланг  от топливного крана, как я понял на впускной коллектор, чтобы кран открылся, а вот большой от топливного крана куда подсоединять, все было снято а схемы не могу найти. Кто подскажет, может схему где найти, кто знает?

Открой на Мегазипе страничку со схемой своих карбюраторов и по ней разберёшься. http://www.megazip.r...6993/carburetor



#49 дрохман

дрохман

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ninja 500r

Отправлено 24 Март 2015 - 19:53

в мегазипе карбюратор отдельно, его подводка отдельно, смотрю и не вижу((



#50 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2015 - 20:25

Чёрточками указано куда какая трубка вставляется.

Разжую по полочкам: два штуцера на карбах вверх - для синхронизации. Один используется для краника, второй заглушен пробкой.

Верхняя трубка, соединяющая их - вентиляция поплавковых камер. Подсоединяется к абсорберу или просто свисает вниз. 

Нижняя соединяющая сзади - топливопровод к кранику.

Под карбами трубка со штуцерами с обоих концов - подогрев от системы охлаждения.



#51 дрохман

дрохман

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ninja 500r

Отправлено 24 Март 2015 - 20:46

Спасибо огромное, о результатах подключения доложу дополнительно. Под карбами на моем трубки со штуцерами для подогрева точно нет, хотя на  фотках GPZ500 я ее видел. 

 

Чёрточками указано куда какая трубка вставляется.

Разжую по полочкам: два штуцера на карбах вверх - для синхронизации. Один используется для краника, второй заглушен пробкой.

Верхняя трубка, соединяющая их - вентиляция поплавковых камер. Подсоединяется к абсорберу или просто свисает вниз. 

Нижняя соединяющая сзади - топливопровод к кранику.

Под карбами трубка со штуцерами с обоих концов - подогрев от системы охлаждения.



#52 дрохман

дрохман

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ninja 500r

Отправлено 27 Март 2015 - 20:33

Спасибо, мотик завелся. Но что то на низах, до 4000 об/мин, его работа шумная, стуков много, после 4000 все становится ровно и приятно.

Хочу спросить у всех так или это уже старость мотора?

P.S. Цепь грм поставил новую.



#53 дрохман

дрохман

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ninja 500r

Отправлено 30 Март 2015 - 01:04

Прошу прощения, забыл на одну свечу провод одеть и удивляюсь, все заработало))

#54 Владимир0979

Владимир0979
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ер-5

Отправлено 31 Март 2016 - 15:35

подскажите куда подцепить синхронизатор?

у меня ер5, думаю там карбы такие же :victory:



#55 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 31 Март 2016 - 16:21

Если er5 то можно было написать в ветку Ершей. А так рядом с патрубками впуска есть штуцера, на них шланги, снимаешь подключаешь.
Штуцер там куда идёт шланг 92059В.

Прикрепленные файлы



#56 Владимир0979

Владимир0979
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ер-5

Отправлено 31 Март 2016 - 16:51

Если er5 то можно было написать в ветку Ершей. А так рядом с патрубками впуска есть штуцера, на них шланги, снимаешь подключаешь.
Штуцер там куда идёт шланг 92059В.

За основу серии Kawasaki ER-6 был взят полностью переработанный двигатель от ER-5, получивший инжекторы и значительно увеличивший свой объем. По компоновке это была все та же рядная "двойка" жидкостного охлаждения, но выдающая уже 72 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента (против 50 л.с. и 45 Нм - у Kawasaki ER-5). Максимальная производительность мотора достигается на 7000-8500 об/мин.

как бы он вроде инжекторный,

а гпз вроде мотор тот же,

за подсказку спасибо :wink2: 



#57 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 31 Май 2016 - 16:09

Я совсем запутался. Текут карбюраторы с отверстий забора воздуха. Я понимаю, что это слишком высокий уровень топлива в камере. По мануалу уровень поплавков 17мм. Но я не понимаю как именно эти 17 мм выставлять. В запорной игле есть клапан, на который давит язычек поплавка. Так вот уровень нужно выставлять при зажатом клапане или только когда язычок поплавка чуть-чуть его касается?



#58 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 31 Май 2016 - 19:25

Я совсем запутался. Текут карбюраторы с отверстий забора воздуха. Я понимаю, что это слишком высокий уровень топлива в камере. По мануалу уровень поплавков 17мм. Но я не понимаю как именно эти 17 мм выставлять. В запорной игле есть клапан, на который давит язычек поплавка. Так вот уровень нужно выставлять при зажатом клапане или только когда язычок поплавка чуть-чуть его касается?

Текут карбы из-за негерметичности игл. При любом уровне исправные иглы держат топливо нормально.

Если выставляешь уровень поплавков, то надо перевернуть карбы вниз головой.

Если выставляешь уровень топлива, то карбы ставишь так, как они стоят на моторе и, подключив прозрачную трубку к штуцеру слива отстоя на крышке и отвернув болт, заполняешь поплавковую камеру топливом.



#59 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 31 Май 2016 - 19:47

Блин, ты похоже меня не понял чуть чуть. Теоретически я все это знаю. Я знаю как выставить уровень поплавков.

Теоретически выставляя уровень поплавков, выставляется и уровень топлива.

Факт в том, что течёт и со старыми и с новыми иглами. Посадочное место иглы в самих карбах, не деформировано.

Что тогда может быть? Ты меня теперь окончательно запутал.



#60 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 31 Май 2016 - 20:25

Выставляешь 17мм от плоскости корпуса до верха поплавка вверх ногами подгибая язычок, при этом поплавки сами подожмут штырёк иглы и уровень встанет как надо.

 

Сами поплавки на герметичность проверял? Если в поплавке трещина, то его водоизмещение (судовой термин, означающий вес вытесненной судном воды) будет увеличено и карбы будут течь с любыми иглами.








Яндекс.Метрика