Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена масла в вилке Z750 2008 г. Еще кое какие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Serovds

Serovds
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Мото:Z750

Отправлено 01 Май 2013 - 12:40

Приобрел такой аппарат с пробегом 6800 (если не скручен) сейчас буду менять масло, воздухан и свечи. При покупке видел что подтекает одно перо, сразу купил сальники и масло.
Вопрос сколько масла точно заливать в каждое перо? С заменой помогут но про масло сказали ищи в интернете ))

Еще вопрос по мануалу, все облазил везде только для Z750 c 04 если есть подскажите где взять для 08.

И последний вопрос лампочка нейтрали горит постоянно, т.е неважно на подножке он или едет стартер срабатывает всегда при включенной передаче (немного напрягает когда заводишь и с поиском нейтрали на светофорах) когда покатаешься немного выскакивает другая ситуация, лампочка приходит в норму по пути ничего не горит , когда нейтраль - загорается, но через пару тройку переключений загорается ошибка F1 но я ее еще не расшифровал (вся неисправность на ходу) останавливаешься глушишь заводишь все опять нейтраль постоянно. При тряске нейтраль иногда мигает думаю или проводка (от датчика ,если это он, провода отсоединял контакт нормальный) или датчи. Может у кого было что похожее? Спасибо

#2 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 01 Май 2013 - 19:19

Приобрел такой аппарат с пробегом 6800 (если не скручен) сейчас буду менять масло, воздухан и свечи. При покупке видел что подтекает одно перо, сразу купил сальники и масло.
Вопрос сколько масла точно заливать в каждое перо? С заменой помогут но про масло сказали ищи в интернете ))

Еще вопрос по мануалу, все облазил везде только для Z750 c 04 если есть подскажите где взять для 08.

И последний вопрос лампочка нейтрали горит постоянно, т.е неважно на подножке он или едет стартер срабатывает всегда при включенной передаче (немного напрягает когда заводишь и с поиском нейтрали на светофорах) когда покатаешься немного выскакивает другая ситуация, лампочка приходит в норму по пути ничего не горит , когда нейтраль - загорается, но через пару тройку переключений загорается ошибка F1 но я ее еще не расшифровал (вся неисправность на ходу) останавливаешься глушишь заводишь все опять нейтраль постоянно. При тряске нейтраль иногда мигает думаю или проводка (от датчика ,если это он, провода отсоединял контакт нормальный) или датчи. Может у кого было что похожее? Спасибо


Из мануала: при замене масла 365мл.
При полной разборке и полного слива масла: 430мл +/-2,5 мл.
Также отмечается, что уровень масла должен быть 100мл от поверхности стакана, в полностью сложенном состоянии, но без пружин, а пружины внутри картриджей...

Когда на приборке мигает FI, надо переключить приборку в режим общего одометра и зажать кнопку....то ли reset, то ли mode и увидишь вместо пробега номер ошибки. По номеру можно будет понять, что это.

#3 sap

sap

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Планета Земля
  • Город:Мотогород
  • Мото:z1000 2004

Отправлено 03 Май 2013 - 19:09

Вот тебе мануал по z1000 по всем годам. Не в курсе отличаются сильно или нет.
http://goo.gl/ZAvP1
Вообще поискать очень просто просто напиши запрос на испанском "z750 manual de servico", почемуто все мануалы на зедки легко находятся по испанскому названию, хотя внутри нормальный английский мануал. А если по английски писать то обычно попадаешь на купи отправь смс.

Смотри схему и сверяй провода, смотри что подсоеденены провода на всех местах. Начни с простого, например найди где находится каждый нужный датчик на моте, потом смотри состояние, нет ли обрывов, проверяй тестером.

Купи обжимок жгутов заранее, если чтото прийдётся отрезать чтобы можно было жгут назад к раме прилепить. Изолента тоже не помешает.
Полностью вскрывать проводку не советую, она только с виду такая маленькая и простая. Задолбаешься собирать.

И раз там проблемы с проводкой, то советую сразу обратить внимание в перавую очередь на неё. Посмотреть что всё впрорядке и нет голых проводов нигде. У меня так предохранители горели пока сам не полез и не провёл ревизию, всё заизолировал и по нормальному уложил проводку. Первый раз ехал и по пути заглох, стоял 2 часа, не знал что делать, отвёртки нима, пока не нашёл под крышкой сгоревший предохранитель главного реле :)

#4 dedok77

dedok77

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орен
  • Мото:kawasaki z750

Отправлено 04 Май 2013 - 08:37

Kawasaki z 750 2007 2008 manual de reparatie http://www.manualede...i/kawasaki.html качай

#5 faibls1975

faibls1975

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki versys

Отправлено 06 Июнь 2020 - 14:02


Из мануала: при замене масла 365мл.
При полной разборке и полного слива масла: 430мл +/-2,5 мл.
Также отмечается, что уровень масла должен быть 100мл от поверхности стакана, в полностью сложенном состоянии, но без пружин, а пружины внутри картриджей...

Когда на приборке мигает FI, надо переключить приборку в режим общего одометра и зажать кнопку....то ли reset, то ли mode и увидишь вместо пробега номер ошибки. По номеру можно будет понять, что это.



#6 faibls1975

faibls1975

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki versys

Отправлено 06 Июнь 2020 - 14:10

Из мануала: при замене масла 365мл.
При полной разборке и полного слива масла: 430мл +/-2,5 мл.
Также отмечается, что уровень масла должен быть 100мл от поверхности стакана, в полностью сложенном состоянии, но без пружин, а пружины внутри картриджей...

Когда на приборке мигает FI, надо переключить приборку в режим общего одометра и зажать кнопку....то ли reset, то ли mode и увидишь вместо пробега номер ошибки. По номеру можно будет понять, что это.

Добрый день. Где в мануал можно найти такую инфу?






Яндекс.Метрика