
Не реагирует на кнопку старт после мойки
#1
Отправлено 01 Май 2013 - 22:06
#2
Отправлено 01 Май 2013 - 23:34
#3
Отправлено 02 Май 2013 - 05:36
#4
Отправлено 02 Май 2013 - 13:00
1. красная кнопка - есть 2 положения: кружок и кружок перечёркнутый крест-накрест. Кнопка должна быть в положении "кружок". Проверь ещё раз, не поленись.Красная кнопка - не понятен совет т.к я знаю в каком положении она должна быть. Про подножку - мне кажется она никак не может влиять на работу стартера.
2. Про подножку: тебе кажется отчасти неправильно. Если включена передача и мот стоит на подножке, двиг заглохнет и стартер крутить не будет. Если не знаешь, на какой передаче стоишь (то есть не на нейтрали), убери подножку и выжми сцепление, будет крутить. Но только в том случае, если выполнен п.1
3. Проверь состояние всех предохранителей, по результатам отпишись.
#5
Отправлено 02 Май 2013 - 14:44
#6
Отправлено 02 Май 2013 - 19:15
1. красная кнопка - есть 2 положения: кружок и кружок перечёркнутый крест-накрест. Кнопка должна быть в положении "кружок". Проверь ещё раз, не поленись.
2. Про подножку: тебе кажется отчасти неправильно. Если включена передача и мот стоит на подножке, двиг заглохнет и стартер крутить не будет. Если не знаешь, на какой передаче стоишь (то есть не на нейтрали), убери подножку и выжми сцепление, будет крутить. Но только в том случае, если выполнен п.1
3. Проверь состояние всех предохранителей, по результатам отпишись.
Ох спасибо за совет. Но ес честно про красную кнопочку я не настолько ламер ;
Про подножку - нейтраль стоит, горит зеленый глаз так что тоже отпало.
Предохранители все живы. Проверил утром. Проснулся в 7 и понесся в гараж. В общем все просто оказалось - понятно что ничего не понятно. За ночь мот просох. И все заработало. Вывод один - ерш очень нежное создание и мыть керхером надо оч аккуратно дабы потом его завести. В прошлом сезоне была 250 ка. Она мойки не боялась вообще.
Ну и заодно на радостях вымыл и отполировал вторую машину
#7
Отправлено 03 Май 2013 - 00:25
Расскажу хохму: у подружки беда случилась, звонит, говорит, встала, не заводится... Я приехал, полтора часа возился, уже осатанел весь!!! А дело было именно в этой кнопке, она её случайно кликнула... Глаз замыливается, я даже не подумал, что всё так просто! Но нет худа без добра, заодно пол-электрики ей перетряхнул и восстановил несколько не работавших ранее цепей.Ох спасибо за совет. Но ес честно про красную кнопочку я не настолько ламер ;
Про подножку - нейтраль стоит, горит зеленый глаз так что тоже отпало.
Предохранители все живы. Проверил утром. Проснулся в 7 и понесся в гараж. В общем все просто оказалось - понятно что ничего не понятно. За ночь мот просох. И все заработало. Вывод один - ерш очень нежное создание и мыть керхером надо оч аккуратно дабы потом его завести. В прошлом сезоне была 250 ка. Она мойки не боялась вообще.
Ну и заодно на радостях вымыл и отполировал вторую машину
В-общем, я рад что всё благополучно, удачи на дорогах!
ЗЫ: Идея - может, раз такое дело, имеет смысл разобрать пульты и всё там герметиком пролить? Например, прозрачным силиконовым?..
#8
Отправлено 03 Май 2013 - 07:47
Расскажу хохму: у подружки беда случилась, звонит, говорит, встала, не заводится... Я приехал, полтора часа возился, уже осатанел весь!!! А дело было именно в этой кнопке, она её случайно кликнула... Глаз замыливается, я даже не подумал, что всё так просто! Но нет худа без добра, заодно пол-электрики ей перетряхнул и восстановил несколько не работавших ранее цепей.
В-общем, я рад что всё благополучно, удачи на дорогах!
ЗЫ: Идея - может, раз такое дело, имеет смысл разобрать пульты и всё там герметиком пролить? Например, прозрачным силиконовым?..
В принципе я думаю это лишнее, пока, потому как в воскресение попал в ливень (пробег 10 км) - все было нормально так что именно моя мойка керхером стала причиной. До этого мыл на мойке, а тут в гараже расчехлил свой и решил не жалеючи промыть всё. И вот результат. Зато теперь знаю что надо максимально аккуратно это делать.
А красную кнопочку юзаю при каждом пуске/остановке вроде так в мануале написано надо двигатель глушить
#9
Отправлено 03 Май 2013 - 21:11
Хм... Первый раз слышу. Я ей вообще не пользуюсь. Ребят, отпишитесь, кто пользуется этой красной кнопкой? И надо ли?
Пользовался два раза за всё время, когда аварийку включал. А так - не пользуюсь, только ключом зажигания мотор глушу.
#10
Отправлено 24 Июль 2023 - 14:38