Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

помогите советом,при нагреве троит и заливает zx6r 2001


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 slava ZX6R 2001

slava ZX6R 2001
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:kawasaki zx6r 2001

Отправлено 02 Май 2013 - 02:38

всем заранее спасибо за совет.на холодную с потсоса заводится отлично работает четко еду еду и как будто 1 цилиндр не работает выключаю заводится только с выжатым газом начинает вонять бензином в общем заливает через несколько часов опять нормально работает или на след день в прошлом сезоне делал так раз в 2-3 недели помогало хорошенько разогнать до11-12 тыс оборотов но сейчас постоянно так себя ведет.воздушный фильтр помыл и спреям смазал,топливный поменял,свечи новые.бензонасос от запорожца бн-200 поставил на форуме читал что подходит.что может быть еще ПОМОГИТЕ.СЕРВИСОВ В МОЕМ ГОРОДКЕ НЕТ:)))

#2 OldZema

OldZema

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Челябинск
  • Мото:ZX600P8F

Отправлено 02 Май 2013 - 06:44

slava ZX6R 2001 сказал(а) 2.5.2013, 4:38:

всем заранее спасибо за совет.на холодную с потсоса заводится отлично работает четко еду еду и как будто 1 цилиндр не работает выключаю заводится только с выжатым газом начинает вонять бензином в общем заливает через несколько часов опять нормально работает или на след день в прошлом сезоне делал так раз в 2-3 недели помогало хорошенько разогнать до11-12 тыс оборотов но сейчас постоянно так себя ведет.воздушный фильтр помыл и спреям смазал,топливный поменял,свечи новые.бензонасос от запорожца бн-200 поставил на форуме читал что подходит.что может быть еще ПОМОГИТЕ.СЕРВИСОВ В МОЕМ ГОРОДКЕ НЕТ:)))


Проверяй уровень бензина в карбюраторах. Возможно игла(ы) не держат.

#3 Ryazan

Ryazan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязанская область.г.Рыбное
  • Мото:Kawasaki ZZR-1100;ZX-10R

Отправлено 02 Май 2013 - 07:10

Могут клапана затянуты быть,и будет подобный трайбл!!!

#4 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 02 Май 2013 - 14:47

Ryazan сказал(а) 2.5.2013, 7:10:

Могут клапана затянуты быть,и будет подобный трайбл!!!

Если бы клапана были затянуты, то уже бы они прогорели.

#5 dobrick

dobrick
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:yamaha ybr 125

Отправлено 29 Май 2013 - 20:31

у меня такой же трабл. Нинзя 2005. правда инжекторная. Когда долго еду медленно или по пробкам, то начинает троить и аццки переобогащать смесь. Плюс начинает FI-ка мигать. стремится заглохнуть, но первые пару минут такого состояния он еще работает на полуоткрытом газу(правда от оборотов таких верещит, как недорезаный), а через пару минут и то, перестает делать, пока на пару часов его в покое не оставлю.
В гараже потом проверял по компъютеру, что последней всегда была ошибка датчика распредвал.
небольшая предыстория:
Когда со мной такое произошло впервые, то я грешил на сам датчик. Дело в том, что его разъем заламывает туго натянутый провод, который с завода так проложен, что его длинны хватает тютелька-в -тютельку, а перед самым разъемом провод огибает ребро на крышке клапанов.
так вот, я полагал, что его заламывает(потому, что первый инцидент произошел просле длительной езды по брусчатке - подумал причина - в тряске), датчик перестает работать и следовательно момент зажигания у компъютера сбивается, вот он и начинает троить. тогда я еще не знал, что это проходит, когда мотык остывает.
Второй моей догадкой было, что где-то возле движка провод датчика из-за повреждения изоляции при нагреве коротит на массу от этого и глюк датчика. Поэтому было решено проверить провод датчика от самого девайса - до мозгов. Отсутствие поломки разбило теорию в пух и прах.

Недавно(спустя год после первого инцидетнта) опять повторилось накрытие работы мотоцикла и моего хорошего настроения продукцией харьковского завода по производству медной бытовой посуды.
Тряски у мотыка небыло. Просто ехал в пробке и понеслось...В этот раз эфайка тоже показывала только одну ошибку: датчик распреда.
На днях буду проверять зазор и состояние клапанов, а еще термостат.
если не будет лень, то по результатам ремонта отпишусь.






Яндекс.Метрика