
помогите советом,при нагреве троит и заливает zx6r 2001
#1
Отправлено 02 Май 2013 - 02:38
#2
Отправлено 02 Май 2013 - 06:44
slava ZX6R 2001 сказал(а) 2.5.2013, 4:38:
всем заранее спасибо за совет.на холодную с потсоса заводится отлично работает четко еду еду и как будто 1 цилиндр не работает выключаю заводится только с выжатым газом начинает вонять бензином в общем заливает через несколько часов опять нормально работает или на след день в прошлом сезоне делал так раз в 2-3 недели помогало хорошенько разогнать до11-12 тыс оборотов но сейчас постоянно так себя ведет.воздушный фильтр помыл и спреям смазал,топливный поменял,свечи новые.бензонасос от запорожца бн-200 поставил на форуме читал что подходит.что может быть еще ПОМОГИТЕ.СЕРВИСОВ В МОЕМ ГОРОДКЕ НЕТ:)))
Проверяй уровень бензина в карбюраторах. Возможно игла(ы) не держат.
#3
Отправлено 02 Май 2013 - 07:10
#5
Отправлено 29 Май 2013 - 20:31
В гараже потом проверял по компъютеру, что последней всегда была ошибка датчика распредвал.
небольшая предыстория:
Когда со мной такое произошло впервые, то я грешил на сам датчик. Дело в том, что его разъем заламывает туго натянутый провод, который с завода так проложен, что его длинны хватает тютелька-в -тютельку, а перед самым разъемом провод огибает ребро на крышке клапанов.
так вот, я полагал, что его заламывает(потому, что первый инцидент произошел просле длительной езды по брусчатке - подумал причина - в тряске), датчик перестает работать и следовательно момент зажигания у компъютера сбивается, вот он и начинает троить. тогда я еще не знал, что это проходит, когда мотык остывает.
Второй моей догадкой было, что где-то возле движка провод датчика из-за повреждения изоляции при нагреве коротит на массу от этого и глюк датчика. Поэтому было решено проверить провод датчика от самого девайса - до мозгов. Отсутствие поломки разбило теорию в пух и прах.
Недавно(спустя год после первого инцидетнта) опять повторилось накрытие работы мотоцикла и моего хорошего настроения продукцией харьковского завода по производству медной бытовой посуды.
Тряски у мотыка небыло. Просто ехал в пробке и понеслось...В этот раз эфайка тоже показывала только одну ошибку: датчик распреда.
На днях буду проверять зазор и состояние клапанов, а еще термостат.
если не будет лень, то по результатам ремонта отпишусь.