Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki GPZ-400 86г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Basil

Basil

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Kawasaki GPZ-400 86г.

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:17

Для начала пара слов о себе: на мотоцикле не сидел 15 лет., в детсве был Мини, потом недолго "папин" Днепр. На этом к сожалению все и закончилось, но мечта не умерла! Так что делаем поправку на мою страшную неопытность, непроходимую тупость, обуревшую наглость и т.п. и т.д., нужное подчеркнуть, зачеркнуть, стереть по желанию ;-) Байкерам со стажем просьба: в конце просмотреть вопросы и по возможности ответить.

Мечты, даже самые мечтатые, рано или позно должны исполнятся. И вот звонит мне хороший друг и говорит, что срочно продается байк Kawasaki GPZ-400, вроде 89-90г., очень недорого, потому что срочно, был в хороших руках, к сезону отлично подготовлен, садись и топчи педальку %). Сколько хватило времени порыл инфу в инетке, подумал, прикинул и была не была! Добрые люди одолжили нехватающую сумму и ночью я запрыгиваю в уже уходящий со станции поезд (а как же иначе?), почти поцеловав ноги ачумевшей от происходящего проводнице, крышку лесенки то она уже закрыла!

Купля-продажа прошла вполне гладко и спокойно - провинция! Поехали! Впереди 300 с хвостиком км. по асфальту северного Урала, километров 30 грунтовочки по стоящейся трассе, бетонка, лесовозка (песок) - все как обычно, благо не зима, а комары и мошка просто бесплатный бонус!

Пока выходил на трассу не торопился, привыкал однако. Спидометр не работает (как потом оказалось нет тросика), просто держался за какой-нибудь более-менее удобной каракатицей. Ребята что продавали вовсю говорили, что задний тормоз НИ-НИ - расколбасит! В итоге выяснилось, что только он и работает нормально, а переднего хватало чуть больше чем "моторного" %) благо я выяснил это не разглядывая себя в металлике чьей-нибудь дорогущей задницы!

Ну фсе - вполне раздолбанные городские улицы сменились на вполне приличную горную дорожку и я маленько притопил. На шестой держал около 9т.оборотов. Сколько это в км/ч хотелось бы знать? Но обгонять меня не обгоняли. Счастье длилось недолго. Километров 50. Я конечно полный Олень и т.п., видимо ПРАВильная японская машина развратила, но на второй работающий в моей байке прибор я не поглядывал, а зря! Геша мой (так я назвал дракончика на нем нарисованного, да и байк заодно) задымил! Да хорошо так задымил! Точнее запарил конечно. Закипел! И скипел весь до суха!

Опускаю приключения по прятанью любимого байка в лесу, доезда до ближайшего населенного пункта, оперативного поиска в инетке, что в него родимого заливать, поиска антифриза и возвращения в лес. Опять же спасибо всем добрым людям за содействие!

Залил антифриз (красный X-FREEZE Carbox G12) сняв крышку с клапаном. Расширительный бачок под сиденьем не нашел, а облицовку снять не мог, ключиков не было (как потом оказалось этот бачок находится внизу прямо перед пауком). С замиранием афигевшего сердца завожу... Ура! Работает! Вроде даже не стучит, ну может чуток, но я не уверен, что так не было изначально.

Пока одевался, собирался на холостых стрелка встала вертикально и даже пошла медленно вправо. Поехали, Геша, дальше! Теперь не "спешу" - 6-я передача 6 оборотов. 20км. до населенного пунка проехал ОК, стоит стрелка, как миленькая! Но в городе опять пошла на красную зону, как раз до заправки хватило. Воздушная пробка наверное, подумал я. Заправил байк, остудил, дозалил антифриз, поехал дальше! Еще 60км. отличной трассы, полет сносный, температура держится в норме, но переодически стравливается антифириз. Грунтовка - вот она "родимая", острый щебень, местами размером с хороший валун, огромные самосвалы его везущие, джипы несущиеся как на пожар (вот где они точно чувствуют себя мачо!), 500м. и почти киплю! Еле успел остановится. А впереди 30км. таково вот неземного щастя..

1.5 часа остываю, заливаю, еду дальше и вот оно это счастье! Скорость 10-30км/ч, но не греемся! Дальше узкая бетонка, фура оставляет мне на ней не более метра, темнеет, пошел дождь.. Но мы едем! Я и мой притихший, изредка брызгающий красным антифризом дракон Геша. Так ~70км., до дома еще ~20 песчаной лесовозки и ~40 нормального асфалтьта, уже скоро!

Небольшая горка, бетонка уходит вниз, фара высвечивает верхушки деревьев... и БАХ, БАХ - огромная яма между плит! Вот и кончилась радость блаженная - мелькнуло у меня в голове. Беглый осмотр: передняя шина сдута, но цела! Обод промят минимум на сантиметр! Задняя вроде цела. Вилка сухая. Попытка оперативного ремонта никакого результат не принесла, но огромное человеческое спасибо тем людям, которые впустив в свою машинку просто облако комаров, в шортах и майках пытались мне помоч!

Смотрю я на своего Гешу, и вижу, что колесо хоть и спущено, но стоит он совсем не на ободе. Ну думаю специально такие боковины жесткие, типа RunFlat или чтобы в поворотах лежать. Дождь идет, песок, не жарко, попробую! Через 17км. мы еще разок остывали-доливались, и в 3 ночи уже были дома, своим ходом, так что можно сказать, что все прошло успешно!

На следующий вечер я снял облицовку, нашел злополучный расширительный бачок. Он оказался проженный в верхней части трубой паука. И обнаружил, что задняя шина таки тоже спущена и диск тоже же неслабо промят :-(

Напоследок несколько слов новичка о байке. Кто-то конечно назовет 400-кубовый просто мопедом, не то что "литрович". Спорить не буду, но 59 высокофорсированных сил - это вполне адреналинисто для начала. И относительно небольшая масса (176кг.) новичку тоже будет в подмогу. Коробка работает на отлично, по крайней мере для такого возраста, главное четкость движений руки и ноги, даже нейстраль находится быстро. Для наших дорог понравилась работа подвесок. Ожидал много большей жескости и неуправляемости на плохом покрытии. Но даже на вышеупомятуной грунтовке байк шел на отлично, относительно конечно. Фуры обходил, от джипов отставал, с остальными более-менее вровень. По бетонке на продольных стыкал немного колбасило, чуток было страшно, особенно когда дождь пошел. Главное не забывать, что в байк "встроены" два мощнейших гироскопа, руль не дергать, сам выпрямится. Пожалуй подвесочку хотелось бы пожестче, особенно переднюю, но скорее всего уже вполне сказывается возраст байка. Однако поведение показалось вполне понятным и предсказуемым, что на моем этапе самое главное. В обчем пока доволен как слон после двухдневной клизмы :-D

Что не понравилось: во-первых зеркала - ну нифига в них не видно, кроме окружающих пейзажей, но возможно у меня уже не родные стоят. Байк кажется несколько инертным при маневрах, но это сказывается моя неопытность и скованность, однако новичку на заметку. Ну и конечно расширительный бачок в неудобном месте. Не критично, но под сидушкой было бы удобнее.

Расход топлива (92-й) за поездку вышел 5-6 литров на сотню.

Ну а теперь вопросы во порядке значимости, хотя буду рад любым комментариям по тексту.

1. Нужно снять оба колеса. Подскажите, плиз, схему действий, особенности какие?

2. Антифриз красный как я понимаю один из лучших по присадкам и их долговечности, и вполне совместим с зеленым (который, как потом оказалось заливал предыдущий хозяин). Но может я не прав? Собираюсь промыть систему и залить все-таки красный.

3. Когда закипел первый раз из клапана вытравилось, что-то типа геля светло-серого цвета, причем очень немало, что это могло быть?

4. Когда выкипал красный антифриз поначалу на "крышке радиатора" скапливался густой налет ржавого цвета, но к концу поездки почти не было его. Что это? Неужели ржавчина вымывается? Или такая реакция красного на остатки зеленого?

5. Как заклеить проженный пауком расширительный бачок? Эпоксидка на стекловолкно пойдет?

6. Хоть меня и уверили, что масло залито свежее и хорошее, но все же хочу его сменить (после такого то закипания). Посоветуйте, что залить, чем промыть.

7. Передний тормоз почти не работает. Ручка легкая. Еще не смотрел внимательно ни колодки, ни тормозуху, на что в первую очередь внимание обратить?

8. Хочу реанимировать спидометр. Нужен какой-нибудь провернный инет-магазин с доставкой в регионы. И конечно советы, особенности установки.

9. Фара очень слабо светит :-( Поможет ли замена лампочки? Если ли возможность установки более мощной-современной?

10. Аккум дохлый, какой новый поставить?

11. Ручка газа тормозит и залипает блилко в максимуму, как вылечить? Смазать трос? Чем? Ее резинка разслоилась, надо заказывать новую.

12. Лобового стеклышка совсем нет, посоветуйте чем заменить.

Пара фоток напоследок:
Изображение
Изображение
Изображение

#2 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:35

Ггг))) Поздравляю)))))

1. Нужно снять оба колеса. Подскажите, плиз, схему действий, особенности какие?

Есть центральная подножка? - Хорошо. Нет - приспособить домкрат автомобильный гидравлический подкатной можно. Особых премудростей нет - спереди - для удобства вначале можно снять тормозные суппорта с перьев, крепятся на два болта каждый, затем отпускаешь снизу на перьях болты зажимающие ось колеса, откручиваешь гайку оси колеса и потихоньку вытаскиваешь ось - снимаешь колесо, только запомни в каком порядке на оси были втулочки и шайбы и как стоял привод тросика спидометра. сборка в обратном порядке.
Сзади - снять тормозной суппорт, ослабить натяжение цепи (там есть такие болтики которые перемещают каретки в которых крепится ось колеса), вытащить из гайки оси штифт, открутить гайку и осторожно вытянуть ось колеса (опять же запоминая как и что стоит что бы потом обратно нанизать при сборке) аккуратно освободить колесо от цепи и вытащить его. Сборка в обратном порядке.

2. Антифриз красный как я понимаю один из лучших по присадкам и их долговечности, и вполне совместим с зеленым (который, как потом оказалось заливал предыдущий хозяин). Но может я не прав? Собираюсь промыть систему и залить все-таки красный.

- особой разницы нет

3. Когда закипел первый раз из клапана вытравилось, что-то типа геля светло-серого цвета, причем очень немало, что это могло быть?

- грязь)))

4. Когда выкипал красный антифриз поначалу на "крышке радиатора" скапливался густой налет ржавого цвета, но к концу поездки почти не было его. Что это? Неужели ржавчина вымывается? Или такая реакция красного на остатки зеленого?

- это остатки, промоешь и будет тебе счастье.

5. Как заклеить проженный пауком расширительный бачок? Эпоксидка на стекловолкно пойдет?

- практически никак (полиэтилен не клеится), но недавно на автомобиле ремонтировали следующим образом - по бачку из стеклоткани со смолой отформовал накладку-заплатку с запасом закрывающую место повреждения а затем приклеил эту накладку на автомобильный герметик фирмы loctite под номером 9220. Как временная мера помогает но нужно заказывать новый бачок.

6. Хоть меня и уверили, что масло залито свежее и хорошее, но все же хочу его сменить (после такого то закипания). Посоветуйте, что залить, чем промыть.

- промывать я бы не стал а залить можно MOTUL Масло 5100V 4T 15W50 (ну тут вообще вариантов много)

7. Передний тормоз почти не работает. Ручка легкая. Еще не смотрел внимательно ни колодки, ни тормозуху, на что в первую очередь внимание обратить?

- на все и обратить, все проверить, заменить тормозуху, прокачать тормоза.

8. Хочу реанимировать спидометр. Нужен какой-нибудь провернный инет-магазин с доставкой в регионы. И конечно советы, особенности установки.

9. Фара очень слабо светит :-( Поможет ли замена лампочки? Если ли возможность установки более мощной-современной?

- если умер отражатель фары то замена лампочки многого не дат (хотя может у тебя там совсем мертвая стоит) у тебя судя по всему должна стоять Н4 55 ватт.


11. Ручка газа тормозит и залипает блилко в максимуму, как вылечить? Смазать трос? Чем? Ее резинка разслоилась, надо заказывать новую.

- троса нужны новые. старые конечно можно пробовать промыть WD-40 но этого очень не на долго хватит.

12. Лобового стеклышка совсем нет, посоветуйте чем заменить.

- Найти оргстекла, вырезать и согнуть и прикрутить.


По поводу заказа запчастей ты сам откуда пишешь? Если из столицы то проблем нет - магазинов куча. Если издалека то наверное можно порекомендовать
http://www.megazip.ru
они работают по почте (хотя не самый дешевый вариант, но работает)

Вот собссна чем могем помочь.

#3 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:12

1) тебе понадобится домкрат и две триноги автомобильных
2) антифриз красный и зеленый никогда не смешиваются. Из-за этого из разделяют по цветам. Если смешаешь то в результате выпадет осадок и закупоришь радиатор. Заливай антифриз который идет по мануалу.
5) Паяльник и кусок пластика от какой нибудь канистры и т.д.
6) фильтр тоже поменяй
7) тормоза разбери полностью, прочисть и прокачай правильно. Еще армированые шланги поставь.
8) чтоб реанимировать спидометр сперва узнай то сломалось
9) Ставь ксенон и будет счасть это если у тебя стекло фары прозрачное без преломлений и рассеивателей
10) аккумулятор любой фирмы ставь, главное чтоб по размерам подходил.
11) тросики не смазывай т.к. это их только убьет. ИХ можно только чистить.
12) купи от похожего мотоицкла и темофеном подогни его под свой мотоцикл

#4 Basil

Basil

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Kawasaki GPZ-400 86г.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 06:21

Еще вопрос: ниже каких оборотов лучше не "падать"? Мне знакомый сказал, что меньше 10 нельзя.

#5 саня бракодел

саня бракодел

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Коломна
  • Мото:Фэт Бой

Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:35

Для двигателя нежелательны обороты из красной зоны, остальные выбираются из условий передвижения. Ниже 10т об, можно ездить:)

#6 Basil

Basil

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Kawasaki GPZ-400 86г.

Отправлено 30 Июнь 2009 - 07:14

За ремонт переднего колеса взяли 3 рубля :-( Варили аргоном. За заднее рубль. Хозяин сервиса еще сказал, что мне типа "скидку" сделал, если бы сам байки не любил, то 6 бы взял.

#7 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:30

За ремонт переднего колеса взяли 3 рубля :-( Варили аргоном. За заднее рубль. Хозяин сервиса еще сказал, что мне типа "скидку" сделал, если бы сам байки не любил, то 6 бы взял.

Нууу эт грабеж)))) Я так и не уловил - ты сам откуда нам пишешь?

#8 Basil

Basil

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Kawasaki GPZ-400 86г.

Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:37

Нууу эт грабеж)))) Я так и не уловил - ты сам откуда нам пишешь?

Западная сибирь, Югорск - небольшой городок. Альтернативы нет, а сезон короткий и уходит.

#9 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:09

Западная сибирь, Югорск - небольшой городок. Альтернативы нет, а сезон короткий и уходит.

Непонятен смеысл покупки такого класса мотоцикла :russian_ru:
Ведь наверняка дорог то нет, со всеми вытикающими...

#10 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:20

Западная сибирь, Югорск - небольшой городок. Альтернативы нет, а сезон короткий и уходит.


Да уж) тут ничего не скажешь)

#11 Basil

Basil

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Kawasaki GPZ-400 86г.

Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:57

Непонятен смеысл покупки такого класса мотоцикла :russian_ru:
Ведь наверняка дорог то нет, со всеми вытикающими...

Дорог хватает, даже отличных, есть дороги, где можно далеко за 200 без напряга идти.

#12 Basil

Basil

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Kawasaki GPZ-400 86г.

Отправлено 03 Июль 2009 - 06:23

Ну вот, колеса выправили, бачок заклеили, антифриз залит, байк не перегревается, тормоза прокачал - работают! Сегодня на колесах, двух, что характерно :-)

Правда после короткой поездки на 15км., уже после остановки, антифриза немного вышло откуда-то снизу. Возможно бачок опять поплавился :-(

#13 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:29

Не знаю советовали уже или нет, но компрессию померить бы не помешало...






Яндекс.Метрика