Добрый день!
Делая ревизию суппорта столкнулся с проблемой - суппорт установлен от древней маломощной модели. Решить проблему взялся заменой суппортов на оригинал. Но тут вылезла другая проблема - похоже вилка установлена от того же древнего байка. В связи с этим возникает резонный вопрос - совпадает ли расстояние крепёжных отверстий на моей вилки с отверстями "правильного" суппорта?
На моём ER-6f (EX650A7F) 2008 г. крепёжные отверстия располагаются на расстоянии 45 мм. друг от друга. Интересует расстояние на оригинальных суппортах.
Добрый день! Делая ревизию суппорта столкнулся с проблемой - суппорт установлен от древней маломощной модели. Решить проблему взялся заменой суппортов на оригинал. Но тут вылезла другая проблема - похоже вилка установлена от того же древнего байка. В связи с этим возникает резонный вопрос - совпадает ли расстояние крепёжных отверстий на моей вилки с отверстями "правильного" суппорта? На моём ER-6f (EX650A7F) 2008 г. крепёжные отверстия располагаются на расстоянии 45 мм. друг от друга. Интересует расстояние на оригинальных суппортах.
Проблема ерша в том, что у него крепления тормозных суппортов аксиального типа (болтами сбоку). Как вариант, можно найти, скажем на ебее или сделать на заказ переходник с аксиального крепления на радиальное. Тогда вопрос выбора суппорта останется за ценой вопроса! ))) Так как почти все спорты снабжены радиальными суппортами. )))
Проблема ерша в том, что у него крепления тормозных суппортов аксиального типа (болтами сбоку). Как вариант, можно найти, скажем на ебее или сделать на заказ переходник с аксиального крепления на радиальное. Тогда вопрос выбора суппорта останется за ценой вопроса! ))) Так как почти все спорты снабжены радиальными суппортами. )))
ПС. А что за древние суппорта установлены?
Суппорт выглядит так Суппорт.jpg259,81К86 скачиваний