
Кто до какой скорости разгонялся на Z1000SX
#1
Отправлено 07 Май 2013 - 23:19
Больше нифига не разгоняется, хоть ты тресни, что меня немного разочаровало. Думал при 110 Нм и 138 л.с. максималка получше будет. Знакомые на 6-ом фазере и то 260+ делали у которого мотор намного слабее.
У кого какие показатели максималки ?
#2
Отправлено 08 Май 2013 - 00:20
Во вторых, максималка, на некоторых мопедах достигается на 5ой передаче, а не шестой.
С оборотами что было? на максимуме? или в середине тахометра?
Лично я своей максималки не знаю и, вряд ли узнаю, так как разгоняться в городе больше 150 это страшный риск, а на местном кольце больше 210 не разогнаться, потому что потом останавливаться негде будет.
#3
Отправлено 08 Май 2013 - 00:31
#4
Отправлено 08 Май 2013 - 07:44
Обороты 12Кво первых, для 140 сил, вполне похоже на нормальную максималку, учитывая, что мопед тяжёлый.
Во вторых, максималка, на некоторых мопедах достигается на 5ой передаче, а не шестой.
С оборотами что было? на максимуме? или в середине тахометра?
Лично я своей максималки не знаю и, вряд ли узнаю, так как разгоняться в городе больше 150 это страшный риск, а на местном кольце больше 210 не разогнаться, потому что потом останавливаться негде будет.
#5
Отправлено 08 Май 2013 - 08:31
Обороты 12К
ну, так 12к, это вроде максимум на литре, нет? Чего тут обсуждать, если ты из коробки передач выжал максимум?
Очень хочется выжать больше - надо пробовать менять передаточное число на звёздах. Скорее всего длина цепи тоже изменится и потребуется другая.
Но, вообще, не советую увлекаться такими экспериментами. Раз на раз не приходится...я разок завоблил на 180, шандарахнулся и, несмотря на то, что ничего не сломал, повторять такое совсем не хочется.
- BohdanNAPOLI это нравится
#6
Отправлено 09 Май 2013 - 09:13
Мне при покупке сразу сказали что я больше 240 не поеду. Ну а мне больше и не нада.
Если хочется быстрее, то нужен мот типа джиксера с посадкой в позе зю. Там и обтекатели есть специальные и заточка под скорость. Правда он ездит как топор, только прямо.
#7
Отправлено 09 Май 2013 - 09:48
Z1000SX - спорт-турист а не стритЭто ж стрит мот, ктобы что не говорил. Да еще и считай корч.
Мне при покупке сразу сказали что я больше 240 не поеду. Ну а мне больше и не нада.
Если хочется быстрее, то нужен мот типа джиксера с посадкой в позе зю. Там и обтекатели есть специальные и заточка под скорость. Правда он ездит как топор, только прямо.
#8
Отправлено 09 Май 2013 - 12:14
Правда он ездит как топор, только прямо.
Джиксер, совсем даже не топор. Вполне даже рулитья. Топор, это V-max :)
Z1000SX - спорт-турист а не стрит
И много там отличий от стрита-то?
#9
Отправлено 09 Май 2013 - 13:36
Ну есть кое какие, думаю достаточно тут уже это обсуждалось...И много там отличий от стрита-то?
#10
Отправлено 11 Май 2013 - 23:30
#11
Отправлено 12 Май 2013 - 23:38
И много там отличий от стрита-то?
Достаточно! Посадкая более прямая, сидушка комфортнее и по высоте на 5мм выше. Гланое отличие в обтекателе конечно же и подвеске , ее настройках точнеИ это не всё. Думаю так много еще мелочейДаже прибокри разные
#12
Отправлено 13 Май 2013 - 09:21
+разный руль, разный бак..Достаточно! Посадкая более прямая, сидушка комфортнее и по высоте на 5мм выше. Гланое отличие в обтекателе конечно же и подвеске , ее настройках точнеИ это не всё. Думаю так много еще мелочейДаже прибокри разные
#13
Отправлено 13 Май 2013 - 22:28
+1ну, так 12к, это вроде максимум на литре, нет? Чего тут обсуждать, если ты из коробки передач выжал максимум?
Очень хочется выжать больше - надо пробовать менять передаточное число на звёздах. Скорее всего длина цепи тоже изменится и потребуется другая.
Но, вообще, не советую увлекаться такими экспериментами. Раз на раз не приходится...я разок завоблил на 180, шандарахнулся и, несмотря на то, что ничего не сломал, повторять такое совсем не хочется.

#14
Отправлено 14 Май 2013 - 07:38

#15
Отправлено 14 Май 2013 - 09:15
.. не понимаю как можно нэйкед разогнать до 250 и при этом на нем держаться!?! Ну раз так, то снимай стекло и снова пробуй.Разгонял неоднократно 260 - 262 км/ч но больше не идёт почему то, раньше был Z 750 разгонял до 252 км/ч так что странно как то.
#16
Отправлено 14 Май 2013 - 13:46
Пробовал заливать 98 бензин: ни какой разницы.
- Крут это нравится
#17
Отправлено 14 Май 2013 - 13:56
.. не понимаю как можно нэйкед разогнать до 250 и при этом на нем держаться!?! Ну раз так, то снимай стекло и снова пробуй.
Да наZ 750 было тяжеловато так разгоняться. а на этом хватит это редкость, так быстро очень редко езжу а так моц очень нравится,отлично рулится, красаФФчик..... Короче МОЁ! :s1:
#18
Отправлено 22 Май 2013 - 21:42
Я на своем видел 258, отсечек не было по оборотам еще около 500 оставалось, кайфа на этой скорости нет. У меня был ZX6R-07г. ходил 284 км. и не жалею что пересел, а если тебе нужна скорость и при этом комфорт, то тебе нужен ZZR 1400, там ты более 300 км увидишь, если тебе именно это нужно.Разгонялся несколько раз до 258 (по спидометру). GPS логгер показал 243.5. Мой вес 78.
Больше нифига не разгоняется, хоть ты тресни, что меня немного разочаровало. Думал при 110 Нм и 138 л.с. максималка получше будет. Знакомые на 6-ом фазере и то 260+ делали у которого мотор намного слабее.
У кого какие показатели максималки ?
#19
Отправлено 23 Май 2013 - 07:48
Хватает, чтобы не называть его стритом.Джиксер, совсем даже не топор. Вполне даже рулитья. Топор, это V-max :)
И много там отличий от стрита-то?
#20
Отправлено 23 Май 2013 - 08:53
На дамбе попробуй.во первых, для 140 сил, вполне похоже на нормальную максималку, учитывая, что мопед тяжёлый.
Во вторых, максималка, на некоторых мопедах достигается на 5ой передаче, а не шестой.
С оборотами что было? на максимуме? или в середине тахометра?
Лично я своей максималки не знаю и, вряд ли узнаю, так как разгоняться в городе больше 150 это страшный риск, а на местном кольце больше 210 не разогнаться, потому что потом останавливаться негде будет.