Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Кто до какой скорости разгонялся на Z1000SX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 07 Май 2013 - 23:19

Разгонялся несколько раз до 258 (по спидометру). GPS логгер показал 243.5. Мой вес 78.
Больше нифига не разгоняется, хоть ты тресни, что меня немного разочаровало. Думал при 110 Нм и 138 л.с. максималка получше будет. Знакомые на 6-ом фазере и то 260+ делали у которого мотор намного слабее.

У кого какие показатели максималки ?

#2 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 08 Май 2013 - 00:20

во первых, для 140 сил, вполне похоже на нормальную максималку, учитывая, что мопед тяжёлый.
Во вторых, максималка, на некоторых мопедах достигается на 5ой передаче, а не шестой.
С оборотами что было? на максимуме? или в середине тахометра?
Лично я своей максималки не знаю и, вряд ли узнаю, так как разгоняться в городе больше 150 это страшный риск, а на местном кольце больше 210 не разогнаться, потому что потом останавливаться негде будет.

#3 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 08 Май 2013 - 00:31

..я так быстро не езжу))

#4 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 08 Май 2013 - 07:44

во первых, для 140 сил, вполне похоже на нормальную максималку, учитывая, что мопед тяжёлый.
Во вторых, максималка, на некоторых мопедах достигается на 5ой передаче, а не шестой.
С оборотами что было? на максимуме? или в середине тахометра?
Лично я своей максималки не знаю и, вряд ли узнаю, так как разгоняться в городе больше 150 это страшный риск, а на местном кольце больше 210 не разогнаться, потому что потом останавливаться негде будет.

Обороты 12К

#5 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 08 Май 2013 - 08:31

Обороты 12К


ну, так 12к, это вроде максимум на литре, нет? Чего тут обсуждать, если ты из коробки передач выжал максимум?
Очень хочется выжать больше - надо пробовать менять передаточное число на звёздах. Скорее всего длина цепи тоже изменится и потребуется другая.

Но, вообще, не советую увлекаться такими экспериментами. Раз на раз не приходится...я разок завоблил на 180, шандарахнулся и, несмотря на то, что ничего не сломал, повторять такое совсем не хочется.
  • BohdanNAPOLI это нравится

#6 sap

sap

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Планета Земля
  • Город:Мотогород
  • Мото:z1000 2004

Отправлено 09 Май 2013 - 09:13

Это ж стрит мот, ктобы что не говорил. Да еще и считай корч.
Мне при покупке сразу сказали что я больше 240 не поеду. Ну а мне больше и не нада.
Если хочется быстрее, то нужен мот типа джиксера с посадкой в позе зю. Там и обтекатели есть специальные и заточка под скорость. Правда он ездит как топор, только прямо.

#7 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 09 Май 2013 - 09:48

Это ж стрит мот, ктобы что не говорил. Да еще и считай корч.
Мне при покупке сразу сказали что я больше 240 не поеду. Ну а мне больше и не нада.
Если хочется быстрее, то нужен мот типа джиксера с посадкой в позе зю. Там и обтекатели есть специальные и заточка под скорость. Правда он ездит как топор, только прямо.

Z1000SX - спорт-турист а не стрит

#8 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 09 Май 2013 - 12:14

Правда он ездит как топор, только прямо.


Джиксер, совсем даже не топор. Вполне даже рулитья. Топор, это V-max :)

Z1000SX - спорт-турист а не стрит


И много там отличий от стрита-то?

#9 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 09 Май 2013 - 13:36

И много там отличий от стрита-то?

Ну есть кое какие, думаю достаточно тут уже это обсуждалось...

#10 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 11 Май 2013 - 23:30

С кофром и стеклом в верхнем положении до 243 разгонялся, если стекло опустить и кофр снять наверно 250 пойдет, вопрос только нафига. Удовольствия ноль,расход литров 11,сил уходит немерено. У SX крейсерская 160 - комфортно,не напряжно, расход 6,5-7. Если больше нужно, надо и байк под скорость заточенный брать.

#11 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 12 Май 2013 - 23:38

И много там отличий от стрита-то?


Достаточно! Посадкая более прямая, сидушка комфортнее и по высоте на 5мм выше. Гланое отличие в обтекателе конечно же и подвеске , ее настройках точнеИ это не всё. Думаю так много еще мелочейДаже прибокри разные

#12 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 13 Май 2013 - 09:21

Достаточно! Посадкая более прямая, сидушка комфортнее и по высоте на 5мм выше. Гланое отличие в обтекателе конечно же и подвеске , ее настройках точнеИ это не всё. Думаю так много еще мелочейДаже прибокри разные

+разный руль, разный бак..

#13 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 13 Май 2013 - 22:28

ну, так 12к, это вроде максимум на литре, нет? Чего тут обсуждать, если ты из коробки передач выжал максимум?
Очень хочется выжать больше - надо пробовать менять передаточное число на звёздах. Скорее всего длина цепи тоже изменится и потребуется другая.

Но, вообще, не советую увлекаться такими экспериментами. Раз на раз не приходится...я разок завоблил на 180, шандарахнулся и, несмотря на то, что ничего не сломал, повторять такое совсем не хочется.

+1
:smilie16:

#14 GREG

GREG

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ивановская область
  • Мото:Z 1000 SX 2012г.

Отправлено 14 Май 2013 - 07:38

Разгонял неоднократно 260 - 262 км/ч но больше не идёт почему то, раньше был Z 750 разгонял до 252 км/ч так что странно как то. :s5:

#15 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 14 Май 2013 - 09:15

Разгонял неоднократно 260 - 262 км/ч но больше не идёт почему то, раньше был Z 750 разгонял до 252 км/ч так что странно как то. :s5:

.. не понимаю как можно нэйкед разогнать до 250 и при этом на нем держаться!?! Ну раз так, то снимай стекло и снова пробуй.

#16 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 14 Май 2013 - 13:46

После долгой езды на максимальных оборотах раскачегаривается до 260 (GPS = 247.5), больше ни на километр.
Пробовал заливать 98 бензин: ни какой разницы.
  • Крут это нравится

#17 GREG

GREG

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ивановская область
  • Мото:Z 1000 SX 2012г.

Отправлено 14 Май 2013 - 13:56

.. не понимаю как можно нэйкед разогнать до 250 и при этом на нем держаться!?! Ну раз так, то снимай стекло и снова пробуй.


Да наZ 750 было тяжеловато так разгоняться. а на этом хватит это редкость, так быстро очень редко езжу а так моц очень нравится,отлично рулится, красаФФчик..... Короче МОЁ! :s1:

#18 samael70

samael70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N.Novgorod
  • Мото:Z 1000 SX 2012 г.

Отправлено 22 Май 2013 - 21:42

Разгонялся несколько раз до 258 (по спидометру). GPS логгер показал 243.5. Мой вес 78.
Больше нифига не разгоняется, хоть ты тресни, что меня немного разочаровало. Думал при 110 Нм и 138 л.с. максималка получше будет. Знакомые на 6-ом фазере и то 260+ делали у которого мотор намного слабее.

У кого какие показатели максималки ?

Я на своем видел 258, отсечек не было по оборотам еще около 500 оставалось, кайфа на этой скорости нет. У меня был ZX6R-07г. ходил 284 км. и не жалею что пересел, а если тебе нужна скорость и при этом комфорт, то тебе нужен ZZR 1400, там ты более 300 км увидишь, если тебе именно это нужно.

#19 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 23 Май 2013 - 07:48

Джиксер, совсем даже не топор. Вполне даже рулитья. Топор, это V-max :)
И много там отличий от стрита-то?

Хватает, чтобы не называть его стритом.

#20 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 23 Май 2013 - 08:53

во первых, для 140 сил, вполне похоже на нормальную максималку, учитывая, что мопед тяжёлый.
Во вторых, максималка, на некоторых мопедах достигается на 5ой передаче, а не шестой.
С оборотами что было? на максимуме? или в середине тахометра?
Лично я своей максималки не знаю и, вряд ли узнаю, так как разгоняться в городе больше 150 это страшный риск, а на местном кольце больше 210 не разогнаться, потому что потом останавливаться негде будет.

На дамбе попробуй.






Яндекс.Метрика