Я поездил много на чем, отсюда и выводы, например К1200эс от априлии милле на СТАРТЕ вырывает один корпус (исключительно за счет более длинной базы), дальше начинается расправа над баварцем, не говоря про то как он со старта сливает бусе что в первом что в последнем кузове, проверяли лично. Обвешаная боковыми кофрами конструкция утяжеленная любителем пончиков, рацией и прочими радостями типа дуг с мигалками и тп не является оптимальным оружием против максимально облегченного и до зубов вооруженного спорта. к тому же все приколы с мотобатом начинаются только после того как ты не остановился, соответственно ты уже впереди и на какой-никакой, но скорости, отсюда преимущество архаичного оппозита, столь лоббируемое тобой (кстати ты на этих опозитах баварских ездил? я на ГС1200, Р1200Р, и Р1200РТ покатал довольно вдумчиво, от этого и отталкиваюсь) есть феерия чистой воды. Сам я всегда останавливаюсь будь то просто ДПС или мотобат, хотя по совести говоря останавливают-то редко, обычно всем положить на то как ты ездишь. Делаю это потому что не вижу смысла устраивать дурдом на дороге и рисковать здоровьем и техникой, да и документы всегда в порядке, посему отпускают всегда с правами, чего всем и желаю.
1. Харош бла бла бла. тебе лет скока ? ты журналист? тебе дают на тест мотоциклы ? когда ты успел на них на всех поездить и кто тебе дал начнем с этого.
2. По твоему все ситуации с Мотобатом начинаются и заканчиваются на пустом шоссе без сфетофоров и поворотов ? это мне человек из питера говорит ? с вашими брусчатками, ямами и улицами ?
3. Что бы сделать спортивный мотоцикл на класике достаточно скорости 100км.ч на этом промежутке класик дерет однокубатурного спортивного собрата. а этого достаточно для городских условий. так что если ты поездил на драг и где то там посмотрел как моты гоняются или на ютюбе любиш сидеть то релакс.
4. Я от Мотобата пытался сваливать по детсву еще на яве старушке в 91 году. И поверь среди них больше мастеров спорта чем среди нас. А уж среди нас лохов хватает кто ездит от сфетофора до сфетофора и от поворота до поворота. Так что харош бравировать а.
5. Хрен сним допустим ты бэтман и летаеш на супер мотоцикле по возуху и среш на всех. А У нас с мотоботом не сорятся. И вот эту херню сдесь про сваливание от мотобата развадить не нужно. Нам мотобат прощает многое в отличии от четерех колесных ДПС. и пока мы будет в адеквате так и останется. Для мото бата главное доки и не бухой. На твою скорость им срать если это не новенький гандон который ездить не умеет а стоит рядом с мотоциклом. Мотобат в авариях за нас. Он сам падает , их тоже сбивают. Давайте как то разделять ментов и мотобатовцев.