Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Барабашка в мотоцикле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 12 Май 2013 - 21:53

Скатал в Воронеж, туда обратно -1000 км прекрасной дороги. и вот подарок на новый сезон.
Случилась чертовщина которую лично я пока логично объяснить не могу.
Обращаюсь к почтенным донам, может кто надоумит что это.
Симптом: мотоцикл затыкается будто на ходу отключается помпа.
Когда проявляется: когда бензина в баке становится на одну риску меньше полного

Т.е. вот выехал я из москвы- полный бак, еду километров 50-70 (220-240 км.ч)и тут на 200 при добавлении газа мотоцикл затыкается и едет толчками (будто насос вырубается) и замирает на 180 км.ч. дальше больше понемногу таким раком, когда запаса бензина остаётся на 150 км хода, скорость снижается уже до 100 км.ч. Показатель запаса хода при этом истерит и даёт данные то на 150 км запас, то на 70.
Останавливаемся, дёргаем ручку газа, мотор крутит до 5ти тыщ и сбрасывает сразу до нуля и рывком снова до 5ти. Выключаем-включаем- крутится нормально километров 5-6 можно снова ехать 200+, потом снова толчками сваливаемся к привычным уже 100 км.ч. Заправляем полный бак холодненького бензина, валит как ни в чём не бывало 50-70 км и далее по кругу.

Внимание вопрос. ЧТО ЭТО?

#2 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 13 Май 2013 - 01:49

Топливный фильтр

#3 qube

qube

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Мото:GL1800

Отправлено 13 Май 2013 - 02:04

У меня тыр пыр, отсечка в половине была после заправки где-то в области, пока 2 бака не искатал - так же мучался.

#4 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 13 Май 2013 - 02:10

Топливный фильтр

В 14ой топливный фильтр условный- сеточка в помпе, поправте меня если я не прав.
Кроме того засраность фильтра влияет как правило на мгновенный расход топлива (т.е. мотоцикл едит ровно столько пока есть топливо в банке) и совершенно не объясняет зависимость от полноты бака, скорости движения, включения выключения и т.д.

#5 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 13 Май 2013 - 02:12

У меня тыр пыр, отсечка в половине была после заправки где-то в области, пока 2 бака не искатал - так же мучался.

(( выкатал четыре пока туда обратно докатился, ну или три если первую считать злосчастной.

#6 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 13 Май 2013 - 12:05

Заправляем полный бак холодненького бензина, валит как ни в чём не бывало 50-70 км и далее по кругу.

Внимание вопрос. ЧТО ЭТО?

Больше всего, вероятно, что неисправен топливный насос, он греется. А когда заливаешь свежий бензин, он охлаждается и работает, пока снова не нагреется.

#7 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 13 Май 2013 - 14:05

Загрязнена топливная система. 100% проблема в фильтре или сеточке, вчера вскрывал насос, забита сеточка была почти полностью. Симптомы такие же, глохнет на ходу, пару раз вкл. выкл зажигание сделаешь и начинает ехать.

#8 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 13 Май 2013 - 20:32

осмотр показал, что конектор топливной трубки хреново был установлен, и бензином поливало всю дорогу движок.
я видимо в рубашке родился.
  • Бес это нравится

#9 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 131 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 14 Май 2013 - 11:17

осмотр показал, что конектор топливной трубки хреново был установлен, и бензином поливало всю дорогу движок.
я видимо в рубашке родился.


повезло!!

кем был установлен?

#10 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 14 Май 2013 - 16:20

повезло!!

кем был установлен?

механером из сервиса, антирекламой не буду заниматься. я не самый удобный клиент, ебу за любую мелочь, а там к моим требованиям относятся с пониманием, хоть и не без косяков.

#11 н@чин@ющий

н@чин@ющий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Мото:zzr 1400 ABC

Отправлено 17 Май 2013 - 23:16

Блин таже хрень, 180 придел 6000 оборотов прил, как будто кто за жопу держит.

Полезу в бензонасос.

#12 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 18 Май 2013 - 03:48

ну собственно ты уже и сам понял =))))

#13 Денис С.

Денис С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уссурийск
  • Мото:VFR 1200

Отправлено 21 Май 2013 - 01:51

Было такое. Насос оказался в порядке, при снятии топливного шланга в нём оказалась несколько капель воды, следовательно она была и в рампе. Вижу процесс так- при работе двигателя течением бензина воду подгоняет к форсункам,но через них не продавливает. После выключения зажигания давление в системе падает и вода как-бы отпружинивает от форсунок давая путь бензину, и так по кругу...
Вылечилось присадкой в бак для удаления воды из системы питания БЕНЗИНОВЫХ двигателей. Хватило выкатать бак и всё ОК. По сути эта присадка-спирт, который сязывается с водой, а этот раствор в свою очередь сязывается с бензином.
Как-то так.

#14 XUDO21

XUDO21

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чебоксары
  • Мото:zx-14

Отправлено 18 Июль 2017 - 11:26

в этом сезоне похожая проблема началась!  в Москву как отсечка на 120 км.ч   залил присадку и вроде норм. погода была прохладная  +10  .  Ша вот жара и еле доехал до гаража 2500 оборотов и больше не крутится если дать чуть больше газу глохнет. встал заглушил проехал 2 км и опять дергается и не едет.  когда остынет то все окей.  грешу на насос топливный!!  в Китае он 1200р стоит. родной в сборе 27000р.  будем делать))  кто мерил давление в рампе ? подскажите как это сделать!



#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 18 Июль 2017 - 11:46

кто мерил давление в рампе ? подскажите как это сделать!

Обычно есть в рампе штуцер, типа ниппеля колёсного. Но сейчас их во многих моделях упразднили. Поэтому нужен переходник под манометр.

А так, снимаешь насос. На штуцер присоединяешь шлангом с хомутами компрессометр, предварительно вынув из него клапан запорный. Опускаешь насос в ведро с бензином и подключаешь на разъём 12 в. Компрессометр покажет давление насоса.



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:04

 грешу на насос топливный!!  в Китае он 1200р стоит. родной в сборе 27000р.  будем делать))  кто мерил давление в рампе ? подскажите как это сделать!

может насос а может и нет.

в сборе с насосом идет еще фильтр тонкой очистки это раз. а еще регулятор давления. это два. если эти 2 вещи неисправны, замена одного только насосного блока может ничего не дать.

правильно подумал замерить давление и расход. но прежде можно проверить по порядку сетку грубой очистки. потом вскрыть колбу тонкой очистки. если все норм потом проверять давление.








Яндекс.Метрика