Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Карбюраторы CVR & CVK для ZX-9R 2001г.

CVRD40 CVKD40

Лучший Ответ Ivan34rus , 14 Май 2013 - 11:26

у меня zx 9r 2001 гв и нет такой х**ни!!!!
Такие же карбы и без клапанов!!!!

Открой каталог для 00-01 г.в., открой мануал для 00-01 г.в., и увидишь, что стоят карбы, как на фото, с клапанами. А если мот 00-01 г.в., изначально выпускался для внутри японского рынка (с коротким VIN-ом) или предназначался для стран с жёсткими требованиями экологии, то вполне возможно, карбы стоят и другие, или кто-то уже их снял и поставил более экономичные, типа CVKD40. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 SiekeRRa

SiekeRRa
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Мото:Ford Sierra

Отправлено 13 Май 2013 - 00:24

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, для чего в поплавковой камере карбюраторов с ZX9R 2001г.в. стоят электрические клапана? Куда они подключаются и каково их предназначение?
lFr2tGOm2y4.jpg
JDartzgeyn4.jpg



#2 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 13 Май 2013 - 22:23

Это клапана отсечки топлива, стоят на карбюраторах CVRD40 на zx-9r 00-01 г.в. В простонародье их называют “Гоночные карбы”.
Подсоединяются к мозгам.

#3 Ernesto Che Guevara

Ernesto Che Guevara

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Мото:ZX-9R (2001г.в.)

Отправлено 13 Май 2013 - 23:56

Это клапана отсечки топлива, стоят на карбюраторах CVRD40 на zx-9r 00-01 г.в. В простонародье их называют “Гоночные карбы”.
Подсоединяются к мозгам.

у меня zx 9r 2001 гв и нет такой х**ни!!!!
Такие же карбы и без клапанов!!!!

#4 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 14 Май 2013 - 11:26   Лучший Ответ

у меня zx 9r 2001 гв и нет такой х**ни!!!!
Такие же карбы и без клапанов!!!!

Открой каталог для 00-01 г.в., открой мануал для 00-01 г.в., и увидишь, что стоят карбы, как на фото, с клапанами. А если мот 00-01 г.в., изначально выпускался для внутри японского рынка (с коротким VIN-ом) или предназначался для стран с жёсткими требованиями экологии, то вполне возможно, карбы стоят и другие, или кто-то уже их снял и поставил более экономичные, типа CVKD40.

#5 rs.929

rs.929

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Мото: zx-9r klx20

Отправлено 16 Май 2013 - 14:24

У меня тоже их нет.....

такие карбы видал на zzr 1200,тож думали запчем это так надо!

#6 SiekeRRa

SiekeRRa
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Мото:Ford Sierra

Отправлено 20 Май 2013 - 17:39

Всем спасибо за ответы!

Это клапана отсечки топлива, стоят на карбюраторах CVRD40 на zx-9r 00-01 г.в.

Да, глянул на маркировку, действительно, CVR диаметр дросселей 40мм
А в чем заключается "гоночность"? Только в электроклапанах?

И ещё у меня созрел вопрос по патрубкам. На первом фото, тонкие патрубки с прозрачным фильтром, это для подключения ОЖ для обогрева карбов?

И подача топлива, это над вторым электроклапаном? Только подача без обратки?

#7 Ernesto Che Guevara

Ernesto Che Guevara

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Мото:ZX-9R (2001г.в.)

Отправлено 20 Май 2013 - 18:04

Всем спасибо за ответы!

Да, глянул на маркировку, действительно, CVR диаметр дросселей 40мм
А в чем заключается "гоночность"? Только в электроклапанах?

И ещё у меня созрел вопрос по патрубкам. На первом фото, тонкие патрубки с прозрачным фильтром, это для подключения ОЖ для обогрева карбов?

И подача топлива, это над вторым электроклапаном? Только подача без обратки?

Все верно, где прозрачный фильтр - ОЖ, точно такая же трубочка только левее и без прозрачного фильтра тоже для ОЖ, для бензина находится над вторым электроклапаном, без возвратки, все верно.
Бензин подается электрбензоонасосом, который, как я заметил, перестает качать как только наполнит карбюраторы, так что возвратка тут и не нужна).

#8 Ernesto Che Guevara

Ernesto Che Guevara

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Мото:ZX-9R (2001г.в.)

Отправлено 20 Май 2013 - 18:06

Могу отредактировать твои фото чтоб тебе яснее было)

#9 Ernesto Che Guevara

Ernesto Che Guevara

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Мото:ZX-9R (2001г.в.)

Отправлено 20 Май 2013 - 18:10

Вот))

Прикрепленные файлы



#10 SiekeRRa

SiekeRRa
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Мото:Ford Sierra

Отправлено 20 Май 2013 - 21:19

Если я подключу к карбам бензонасос который выдает 0.3 бара, подключу без обратки, на постоянку (т.е. когда двигатель работает, работает и бензонасос, двигатель заглох, отключается и бензонасос), не повредит ли он запорные иглы в поплавковых камерах?

Зачем нужен инерционный надув? Будут ли карбы работать без него? Надув этот, как я понял, выходит сверху поплавковых камер и служит для их вентиляции? Куда он подключается?

#11 Ernesto Che Guevara

Ernesto Che Guevara

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Мото:ZX-9R (2001г.в.)

Отправлено 20 Май 2013 - 21:27

Если я подключу к карбам бензонасос который выдает 0.3 бара, подключу без обратки, на постоянку (т.е. когда двигатель работает, работает и бензонасос, двигатель заглох, отключается и бензонасос), не повредит ли он запорные иглы в поплавковых камерах?

Зачем нужен инерционный надув? Будут ли карбы работать без него? Надув этот, как я понял, выходит сверху поплавковых камер и служит для их вентиляции? Куда он подключается?

Без понятия, но я один раз уже подключал сторонний бензонасос, бензин брызганул через иннерционный надув в стену гаража.....
Родной поломался, заменил его на БН-200 (от печки запорожца) сегодня один день проездил, вроде без последствий.

Как что случится - отпишусь.
У этого БН-200 такаяже вешь как и у родного, т.е. как накачает - перестает качать)

#12 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 20 Май 2013 - 22:19

Да, глянул на маркировку, действительно, CVR диаметр дросселей 40мм
А в чем заключается "гоночность"? Только в электроклапанах?

Завод Kawasaki в 2000-2001 г., установкой таких карбюраторов, на свои мотоциклы, добивался превосходства над конкурентами. В т.ч. и Kawasaki ZX-9R над Yamaha YZF 1000 R1.
Карбюратор Keihin CVKD40 с восходящим потоком.
Карбюратор Keihin CVRD40 с нисходящим потоком делает мотоцикл мощнее, быстрее, динамичнее и отличается от CVKD на 180 град. Единственный, на мой взгляд, недостаток, это увеличенный расход топлива, но это того стоит!
Клапана отсечки топлива в карбюраторах CVRD предназначены для перекрытия канала топлива, чтобы, при не заведённом мотоцикле, топливо самотёком не текло в цилиндры.
Обобщённая статья для примера http://carnote.info/.../page_215_0.php
  • Smart и goksa это нравится

#13 Ernesto Che Guevara

Ernesto Che Guevara

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Мото:ZX-9R (2001г.в.)

Отправлено 20 Май 2013 - 22:36

Завод Kawasaki в 2000-2001 г., установкой таких карбюраторов, на свои мотоциклы...

У меня Keihin CVRD40, но без клапанов...это плохо или хорошо?...Или это нормально?)



#14 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 20 Май 2013 - 23:00

У меня Keihin CVRD40, но без клапанов...это плохо или хорошо?...Или это нормально?)

Я думаю нормально. Значит, вместо клапанов, в карбах, ещё что-то стоит для перекрытия самотёка топлива.

 

Если я подключу к карбам бензонасос который выдает 0.3 бара...

Иглы не повредит, а язычки на поплавках может разогнуть.
Наддув для этих карбов обязателен. На схеме найди фильтр инерционного наддува 49064 и от него увидишь все патрубки. Устанавливается в воздухозаборы.
http://www.statusmot...rts_379509.html

 



#15 SiekeRRa

SiekeRRa
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Мото:Ford Sierra

Отправлено 20 Май 2013 - 23:30

Клапана отсечки топлива в карбюраторах CVRD предназначены для перекрытия канала топлива, чтобы, при не заведённом мотоцикле, топливо самотёком не текло в цилиндры.

Клапана закрываются, когда на них подается напряжение,в нормальном состоянии они открыты.

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы! С большего мне все понятно, если что, то буду ещё сюда писать, просить совета.

#16 tixo2

tixo2

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moldova
  • Мото:kawasaki ninja zx-6r

Отправлено 24 Май 2013 - 00:17

а есть чет падобное на zx6r 2001?

#17 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 25 Май 2013 - 16:42

а есть чет падобное на zx6r 2001?

Получается, что есть.
Из тех. документации следует, что до 96 г. включительно Keihin CVKD 36 (как и на zx-9r CVKD40) С 97 по 99 Mikuni BSDR36, а с 00 по 02 Mikuni BSDR36R (как и на zx-9r CVRD40).
Если посмотреть каталоги, то на некоторое модели zx-6r c 2000 по 2002 г. на Mikuni BSDR36R устанавливают клапана отсечки топлива, также как и на zx-9r 00-01 г.в.

#18 Яким

Яким

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина-
  • Город:Черкассы
  • Мото:Кавасаки ZX9R

Отправлено 07 Январь 2017 - 22:28

Это клапана отсечки топлива, стоят на карбюраторах CVRD40 на zx-9r 00-01 г.в. В простонародье их называют “Гоночные карбы”.
Подсоединяются к мозгам.

нихрена!!!у меня CVRD40,мот 2000 года америкос...и там нима этих клапанов.все зависит в какую страну мот экспортировался изначально...



#19 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 08 Январь 2017 - 09:25

у меня CVRD40,мот 2000 года америкос... там нима этих клапанов.все зависит в какую страну мот экспортировался изначально...

 

1) Ivan34rus более чем корректно изложил

 

2) добавить можно лишь

ваш мотоцикл, возможно, привезён для вас или прежнего владельца (продавцом, естественно) с обыкновенного рынка сша или канады

говоря иначе, скорее всего, мотоцикл вам доставлен уж никак не из калифорнии (сша)



#20 Яким

Яким

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина-
  • Город:Черкассы
  • Мото:Кавасаки ZX9R

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:45

Ivan34rus более чем корректно изложил

да прочитано уже то что на нормальном и ненормальном русском языке не прочитаеш....!!!!огромное спасибо сайту за то что тут хоть что-то можно найти...но вот именно по настройках карбов на Захара этих годов это тока метод научного тыка....даш ссыль на мануал каваса zx9r 00-01 года...?
без уровня (идеального)в поплавковых камерах и всяких таких мелочей ,мот нормально работать не будет.+\- 4-6мм от корпуса карбюратора-это все как говорится от балды...(проверенно на себе).карб самый простой...без электроклапанов,и даже без житкого охлаждения...
вот vin.мне он ниче не говорит JKAZX2E15YA001192
дырчик легальный..по базе чистый...номер не перебит...
карочь начали с одного,но въехали в другое...)
а вот форма днища карбо...(если это те что-то скажет)у этой серии оно не такое как у остальных

Прикрепленные файлы








Яндекс.Метрика