Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подготовка Под Стант Yamaha R6 2010г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 13 Май 2013 - 11:31

Yamaha R6 моделей 2006-2012г. в станте постепенно завоевывает популярность. В Европе и Америке на них уже активно катают, у нас пока таких райдеров не много, в свое время также было и с R6 03-05, несмотря на явные преимущества многие по консерваторски выбирали F4I или 636. Новая R6 в плане подготовки мотоцикл совсем не геморойный, готовые решения все есть, рама крепкая. Единственное что я пока не очень хорошо представляю как вывести регулировку холостого хода в удобное место, но с этим что нибудь придумаем или подсмотрим как это сделано у других. Первым делом начинаем со стального подрамника и клетки. С клеткой проблем не возникло, взяли Sick innovations, так как на предыдущей R6 эта клетка показала себя лучше всех. А вот с подрамником вариант пришлось поискать и потом долго ждать пока изготовят и привезут, купили еще перед новым годом, а пришел только сейчас. Относительно стального подрамника на R6 03-05г. он более сложный, а раундбар так вообще ни на что не похож. Продолжение следует.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#2 Denr

Denr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:стант

Отправлено 13 Май 2013 - 14:11

Интересно! У нее все же низа слабенькие, на сколько думаете звезду ставить?
В пластике будет или без?
А про холостой ход-вроде можно приварить к впускному коллектору типа крепежа для троса(лично не видел,но разговаривал с америкосами на эту тему).

#3 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 13 Май 2013 - 19:22

Интересно! У нее все же низа слабенькие, на сколько думаете звезду ставить?
В пластике будет или без?
А про холостой ход-вроде можно приварить к впускному коллектору типа крепежа для троса(лично не видел,но разговаривал с америкосами на эту тему).



Будет в пластике, звезда 60зубов. Насчет низов это всё пустая болтовня, тренироваться надо

#4 Denr

Denr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:стант

Отправлено 14 Май 2013 - 04:35

Не пустая болтавня, я лично видел как и на стоковых звездах гоняют,считай вобще без низов.(это показатель профессионализма райдера,а не тяги мотора). Я нехочу ничего сказать плохого. Понятно что и на новой р6 можно гонять. Просто действительно многие жалуються, поэтому может на моторе звезду поставить зуба на 2 меньше и сзади зуба на 62-64.
Кстати на стантбамсе была статья, там сравнивали старую и новую р6.

#5 Denr

Denr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:стант

Отправлено 14 Май 2013 - 04:43

Еще с Билом Диксоном говорил (у него есть еще и новая р6),он говорл что навая р6 отличный мот(ну конечно,ямаха-спонсоры))),но старая в станте получше. На вопрос почему-конкеретно ничего не сказал,типа старую проще подготовить. Хотя лично я не вижу проблем, единственно -холостые обороты. У Била они регулируються электронно там 3 кнопки-соответсвенно 3 различных варианта. Но мне кажеться это сложно,не представляю как это сделать. Проще присобачить трос,чтоб дроссели сразу толкал.

#6 FEAR NO MORE

FEAR NO MORE

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-10R 2006

Отправлено 20 Май 2013 - 11:57

R6 2010 - подрамник, конечно, стоковый просто папье-маше.
2010 год изменили (с 2008) по сравнению с 2007.
Я когда делал свой 2007 под стант - 60 звезда не сильно решала абсолютный провал на низах (хотя я и не умею-то ничего). С 2008 года этот момент изменен. 2010 тянет до 7к куда лучше.

Борь, по поводу видоса - это Андреас )) У него Ямаха - спонсор. Вообще, раньше на его сайте было описание. ХХ регулируется винтом, вывод делали по аналогии с кавой. Т.е. просто приделываешь кронштейн от кававского регулятора, винт меняешь или привариваешь к нему регулировочный тросс. Вывод делаешь в удобное для тебя место.

Denr, у Диксона есть еще и новая? )) Насколько я помню, у него 05 R6 с пластиком от новой (там еще регулятор газа от квадрика стоит, чтоб он ногой мог поднять мот). Хотя, что-то я припоминаю.

Моя R6 07 выдержала 50к жестоких издевательств. Половина из которых была проезжена на заднем.

Что касается подготовки - уверен, что R6 05 сделать проще. А вот на следующем поколении - было б интересно сделать Ручку газа - Дроссель. А не Ручку газа - TPS in - TPS out - Дроссель. Хотя, возможно, при написании топливных карт (конкретно под тренировку) этот нюанс можно нивелировать.

#7 Denr

Denr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:стант

Отправлено 21 Май 2013 - 14:46

Я видел у него тока старую р6 с пластиком от новой, но он говорил что выступал и на новой р6 на шоу для компании YAMAHA

#8 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 31 Май 2013 - 21:14

Продолжаем! Поставили клетку, пеги, траверсу со встроенными бочками и клипоны, а также хендбрейк с увеличенным тормозным диском и комбинированною звезду на 60 зубов. Стритовая фыара LSL не очень хорошо встала из-за воздухозаборника, обрезать его как у Andreasa Gustafssona жалко, поэтому будем делать дополнительные кронштейны под неё.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#9 максим 89529650245

максим 89529650245
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:honda lead

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:18

не подскажите где можно заказать стальной подрамник для r6 2010 года

#10 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:45

не подскажите где можно заказать стальной подрамник для r6 2010 года




Мы в штатах покупали. Очень дорого стоит, с доставкой в районе 28000руб. обошелся, так потом еще и ждали его месяцев пять или шесть.

#11 paha87

paha87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Благовещенск
  • Мото:KLX 250. ZX6R

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 08:42

Юзаю 636 2003г. Пробывал и R6 2007. R6 скучная штука. Низов нет, подхват только с верхов. Единственный плюс Rка в стоппи офигенно идёт. На ниндзе и сидеть как то приятней. Зимой когда делать нечего будет напишем, про подготовку Rки.

#12 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:25

Мотоцикл готов, вот что получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#13 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 18:38

Сейчас тоже присматриваю себе Yamaha R6 и хочу переделать под стант! Я так понял что у моделей с 2008 года тяга на низах лучше, но как понял для нее нужно будет прописывать новые топливные карты 

 

 А вот на следующем поколении - было б интересно сделать Ручку газа - Дроссель. А не Ручку газа - TPS in - TPS out - Дроссель. Хотя, возможно, при написании топливных карт (конкретно под тренировку) этот нюанс можно нивелировать.








Яндекс.Метрика