
Срок эксплуатации шлема
#1
Отправлено 15 Май 2013 - 23:35
Первое что приходит это естессно ДТП, тк изделие одноразовое и смена цвета мота(экипа)... что добавите?
#2
Отправлено 16 Май 2013 - 00:07
Па каким критериям,признакам приходит понимание того, что пара менять шапку?
Первое что приходит это естессно ДТП, тк изделие одноразовое и смена цвета мота(экипа)... что добавите?
Когда потроха обминаются и шлем на голове болтаться начинает.
Когда проходит лет 5, за это время сам кокон (вернее его материал) теряет свои прочностные свойства.
#3
Отправлено 03 Июль 2013 - 05:47
Кто нибудь имел дело с таким шлемом - AGV K-4 MULTI ? Не понял чем он отличается от AGV шлем K-4 EVO SOLID. Стоит ли такой брать, посоветуйте. Пока остановился на нем, так как и отзывы положительные, да и в бюджет вписывается.
#4
Отправлено 04 Июль 2013 - 00:59
моральная, эстетическая усталость идивида от слишком долгого пользования одного и того же шлема.Па каким критериям,признакам приходит понимание того, что пара менять шапку?
что-то такое тоже где-то уже слышал. хммм... скорлупа что ли? сильно сомневаюсь. моей каске 6 лет. катаюсь, как известно, мало. вообще-то мог бы и почаще выкатываться. коцки маленькие по краске есть, в остальном всё гуд. внутренности ок. даже катышков никаких нет. стираюсь 1 раз / год. как и весь комплект мотошмота. уже присмотрел себе новую мотокасочку ;)...Когда проходит лет 5, за это время сам кокон (вернее его материал) теряет свои прочностные свойства.
ооооо, привет! как дела? на 300ку разжился уже или нет? за агв ничего не скажу, т.к. не в курсе. кроме следующего. видел и держал в руках агв т-2. мне оч понра. действительно качественно.Доброго дня....
#5
Отправлено 04 Июль 2013 - 13:54
моральная, эстетическая усталость идивида от слишком долгого пользования одного и того же шлема.
что-то такое тоже где-то уже слышал. хммм... скорлупа что ли? сильно сомневаюсь. моей каске 6 лет. катаюсь, как известно, мало. вообще-то мог бы и почаще выкатываться. коцки маленькие по краске есть, в остальном всё гуд. внутренности ок. даже катышков никаких нет. стираюсь 1 раз / год. как и весь комплект мотошмота. уже присмотрел себе новую мотокасочку ;)
ооооо, привет! как дела? на 300ку разжился уже или нет? за агв ничего не скажу, т.к. не в курсе. кроме следующего. видел и держал в руках агв т-2. мне оч понра. действительно качественно.
В субботу еду забирать.
Там же думаю взять:
Черепаха ZANDONA черепаха Corax EVO X8
Шлем AGV шлем K-4 MULTI - VYRUS
Ботинки TCX мотоботы S-ZERO
Перчатки BERIK перчатки из воловьей кожи G-5992
Наколенники Alpinestars наколенники BIONIC MX
#6
Отправлено 04 Июль 2013 - 15:05
ну, ты вообще кувалда экономику этому магаз-у делать.В субботу еду забирать. Там же думаю взять:...
подшлемник сразу себе присмотри.
джерски какую-нибудь, парочку. для надевания поверх черепашки.
рекомендую обратить внимание... а вот защиту acerbis koerta смотрел уже? зачетная она, кстати.
колени dainese knee v - тоже весьма гуд. более человеческие.
#7
Отправлено 04 Июль 2013 - 17:58
#8
Отправлено 04 Июль 2013 - 21:44
Когда потроха обминаются и шлем на голове болтаться начинает.
Когда проходит лет 5, за это время сам кокон (вернее его материал) теряет свои прочностные свойства.
ты мне ссылку скинь где это фигня написана?. Если не падал и не ударялся шлемом с какого перепоя скорлупа теряет свою прочность, со всем остальным согласен. Некоторые производители вообще советуют менять шлем каждые 3 года, впрочем как и вообще менять после 1 удара шлем об асфальт.
#9
Отправлено 05 Июль 2013 - 03:08
интересна при-чи-на утверждения ?4-5 лет и менять шапку.
#10
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:46
извиняюсь за офф.
ну, ты вообще кувалда экономику этому магаз-у делать.
подшлемник сразу себе присмотри.
джерски какую-нибудь, парочку. для надевания поверх черепашки.
рекомендую обратить внимание... а вот защиту acerbis koerta смотрел уже? зачетная она, кстати.
колени dainese knee v - тоже весьма гуд. более человеческие.
Доброго дня.
Огромное спасибо за дельные советы.
Защиту acerbis koerta посмотрел, думаю, ту что выбрал не хуже.
Колени dainese knee v с виду охватывают большую поверхность ноги и соответственно лучше ИМХО.
Пока остался один не решенный вопрос, где хранить мотоцикл. Территориально район Марьино. Полагаю все у кого нет гаражей, хранят на платной парковки( тогда и сигнализация пока не нужна).
#11
Отправлено 05 Июль 2013 - 12:56
от некоторых благодарность принимаю исключительно огненной водой, а не словами. далее. в мск есть всё. даже птичье молоко есть. потрудись скататься хотя бы на примерку коерты. кастельно сигналки - не будь жадным. ты же самому близкому человеку в мире игрушку покупаешь. и на gps трекер внимание обрати....Огромное спасибо...
Защиту acerbis koerta посмотрел, думаю, ту что выбрал не хуже.
...сигнализация пока не нужна).
#12
Отправлено 08 Июль 2013 - 09:41
В субботу купил каву 300. Сел и поехал. За выходные накатал около 400 км.
60км/ч это конечно крайне медленно и опасно, но ничего не поделаешь, обкатка.
Первая неудача это наколенники с железными заклепками, которым потер бока пластика.
#13
Отправлено 08 Июль 2013 - 10:19