Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проскальзывает сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 21 Май 2013 - 10:47

Всем добрый день. У меня после поезди в Белоруссию случилась непонятка. Ехал в обычном режиме без резких ускорений. Но уже к концу поездки получалось что когда мне надо было ускорится у меня увеличивались обороты но не скорость, ну типа сцепление пробуксовывало. По факту в дальнейшем я так и понял что каким то чудом перестало схватывать сцепление.

Вот как оно у меня сточилось и вообще оно ли это? Если трогаться без резкого ускорения этого вообще не заметишь.
И да ещё при включении 1 передачи идут постоянные рывки.

Мне вот хочется понять что мне надо менять. Я уже просто понял что менять что то надо. Да кстати регулировка хода ручки сцепления никаких результатов не дала.

#2 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 21 Май 2013 - 15:01

Сложно диагноз по фотографии ставить. А без фотографии тем более. Какой пробег-то?

По симптомам - был перетянут трос сцепления, и оно всегда было чуть разжато. Ослабла пружина - и привет. Или износились диски - и привет. Менять диски или пружину - надо смотреть.

Эклектика - налили не того масла, диски скользят поэтому.

Проверь - трос сцепления не перетянут ли? Если нет - берешь мануал, сливаешь масло, кладешь на бок и поехали. Ничего сложного. Или - в сервис.

Всем добрый день. У меня после поезди в Белоруссию случилась непонятка. Ехал в обычном режиме без резких ускорений. Но уже к концу поездки получалось что когда мне надо было ускорится у меня увеличивались обороты но не скорость, ну типа сцепление пробуксовывало. По факту в дальнейшем я так и понял что каким то чудом перестало схватывать сцепление.

Вот как оно у меня сточилось и вообще оно ли это? Если трогаться без резкого ускорения этого вообще не заметишь.
И да ещё при включении 1 передачи идут постоянные рывки.

Мне вот хочется понять что мне надо менять. Я уже просто понял что менять что то надо. Да кстати регулировка хода ручки сцепления никаких результатов не дала.



#3 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 21 Май 2013 - 16:18

Сложно диагноз по фотографии ставить. А без фотографии тем более. Какой пробег-то?

По симптомам - был перетянут трос сцепления, и оно всегда было чуть разжато. Ослабла пружина - и привет. Или износились диски - и привет. Менять диски или пружину - надо смотреть.

Эклектика - налили не того масла, диски скользят поэтому.

Проверь - трос сцепления не перетянут ли? Если нет - берешь мануал, сливаешь масло, кладешь на бок и поехали. Ничего сложного. Или - в сервис.

А что значить перетянут?

#4 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 21 Май 2013 - 16:47

А что значить перетянут?

Когда ты выжимаешь сцепу диски рассоединяются, когда отпускаешь соединяются, а тут получается промежуточное положение и они трутся и в процессе обычной езды сильно изнашиваются, т.е. тоже самое понятие жечь сцепу.
Не критичная весч, сцепа расходник, не думаю что это будет стоить более 7-8 тыс.

Еще вариант тебе сказали правильный, если залили не то масло, то диски могли просто слипнуться, из за этого такой эффект, просто плотность масла не подходящая.

Смотри, по пальцам проще наверно объяснить так, возьми отожми рычаг до конца вверх от себя, чтобы он встал на обычное место, чтобы трос ослабился немного, подергай аккуратно трос туда сюда и посмотри какой ход троса от основания рычага, по хорошему этот люфт должен оставлять примерно 2-3 мм. Ослабленная сцепа тоже не хорошо, будет идти износ коробки. Посмотри пружину, если она не ослабилась и все ок, тогда стоит поинтересоваться, что за масло залили.

#5 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 22 Май 2013 - 08:41

Масло вроде то 7100 мотюл 10w40 синтетика.
А где та самая пружина стоит?

#6 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 23 Май 2013 - 15:02

Всем добрый день. У меня после поезди в Белоруссию случилась непонятка. Ехал в обычном режиме без резких ускорений. Но уже к концу поездки получалось что когда мне надо было ускорится у меня увеличивались обороты но не скорость, ну типа сцепление пробуксовывало. По факту в дальнейшем я так и понял что каким то чудом перестало схватывать сцепление.

Вот как оно у меня сточилось и вообще оно ли это? Если трогаться без резкого ускорения этого вообще не заметишь.
И да ещё при включении 1 передачи идут постоянные рывки.

Мне вот хочется понять что мне надо менять. Я уже просто понял что менять что то надо. Да кстати регулировка хода ручки сцепления никаких результатов не дала.


Проходил такую проблему - тоже думал сцепление, а оказалось - тросик. Смажь его как следует.

У тебя какой пробег?

#7 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 23 Май 2013 - 15:07

Проходил такую проблему - тоже думал сцепление, а оказалось - тросик. Смажь его как следует.

У тебя какой пробег?


Привет! А ты как и чем смазываешь тросики?

#8 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 24 Май 2013 - 09:19

Было так. Спасла регулировка троса сцепления.

#9 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 24 Май 2013 - 11:32

Привет! А ты как и чем смазываешь тросики?


Я купил обычный 10 кубовый шприц и смазываю им, залив в него масло. Тросики лучше отсоединить в верхней точке и давить масло внутрь оплетки. Дело канительное, требующее выдержки ))

#10 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 24 Май 2013 - 15:42

Я купил обычный 10 кубовый шприц и смазываю им, залив в него масло. Тросики лучше отсоединить в верхней точке и давить масло внутрь оплетки. Дело канительное, требующее выдержки ))


Спасибо! А иглу вставляешь внутрь оплётки? И какое масло используешь?
Когда масло начнёт вытекать снизу троса наверно лучше на ночь оставить стекать?

#11 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 24 Май 2013 - 16:45

Спасибо! А иглу вставляешь внутрь оплётки? И какое масло используешь?
Когда масло начнёт вытекать снизу троса наверно лучше на ночь оставить стекать?


Да, иглу между оплеткой и тросом вставляю. Масло какое-то светлое :) не помню просто, что было под рукой - скорее всего автомобильное моторное.

До течи снизу троса я не доводил. Вдавлю порцию, поработаю тросом, чтобы разогнать внутри оплетки и так далее на сколько хватает терпения. Иглу шприца лучше использовать самую толстую, ввиду вязкости масла. Да, наверное, масло еще спускается вниз по оплетке какое-то время, так что запущенный процесс потом сам работает ;)

#12 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 25 Май 2013 - 15:00

Да, иглу между оплеткой и тросом вставляю. Масло какое-то светлое :) не помню просто, что было под рукой - скорее всего автомобильное моторное.

До течи снизу троса я не доводил. Вдавлю порцию, поработаю тросом, чтобы разогнать внутри оплетки и так далее на сколько хватает терпения. Иглу шприца лучше использовать самую толстую, ввиду вязкости масла. Да, наверное, масло еще спускается вниз по оплетке какое-то время, так что запущенный процесс потом сам работает ;)

Всё верно !
Но есть одно НО !
Тросики надо мыть а не просто мазать. Ты как его не мажь - мыть его надо всёравно... Масло со временем коксуется, плюс пыль, плюс песок что попадают под рубашку троса и со временем делают своё грязное дело - изнашивают тросик.
Я делаю так:
Беру пластиковую бутылку и пробку от вина. Пробку разрезаю вдоль пополам и делаю в ней желоб для обхвата рубашки троса.
Снимаю трос. Вкладываю трос в пробку, подматываю тряпочкой и вместе с тросом затыкаю бутылку, наполненную смесью бензина с любым маслом, например автолом 1:1.
Переворачиваю бутылку и поступательными движениями троса внутри рубашки на всю длину хода троса - выливаю содержимое бутылки сквозь рубашку троса в тазик.
Сначала вытекает вся грязь, потом чистая смесь. И вуаля...
Бензин испарится а масло останется внутри рубахи и будет работать как смазка.
Так надо делать хотя бы раз в сезон. И жизнь тросиков возрастёт в разы.
P.S. Это старый, проверенный способ. Кто занимался мотокроссом - знает.
  • VLER это нравится

#13 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 25 Май 2013 - 16:35

Всё верно !
Но есть одно НО !
Тросики надо мыть а не просто мазать. Ты как его не мажь - мыть его надо всёравно... Масло со временем коксуется, плюс пыль, плюс песок что попадают под рубашку троса и со временем делают своё грязное дело - изнашивают тросик.
Я делаю так:
Беру пластиковую бутылку и пробку от вина. Пробку разрезаю вдоль пополам и делаю в ней желоб для обхвата рубашки троса.
Снимаю трос. Вкладываю трос в пробку, подматываю тряпочкой и вместе с тросом затыкаю бутылку, наполненную смесью бензина с любым маслом, например автолом 1:1.
Переворачиваю бутылку и поступательными движениями троса внутри рубашки на всю длину хода троса - выливаю содержимое бутылки сквозь рубашку троса в тазик.
Сначала вытекает вся грязь, потом чистая смесь. И вуаля...
Бензин испарится а масло останется внутри рубахи и будет работать как смазка.
Так надо делать хотя бы раз в сезон. И жизнь тросиков возрастёт в разы.
P.S. Это старый, проверенный способ. Кто занимался мотокроссом - знает.


Андрей, спасибо, классный способ! Но без полного съёма тросика с мотоцикла не обойтись. Это хорошо зимой делать, когда мот стоит без дела. Может какой экспресс метод есть, ну, без снятия троса, может wd-40 залить через пробку сделав в ней один желоб для рубашки троса, маленький для самого тросика и вклеить трубочку от wd-40 сбоку, а пролив вэдэшкой, применить метод Фёдора со шприцом и маслом?

#14 Антимух

Антимух

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:142307
  • Мото:Z1000, Versys 1000

Отправлено 25 Май 2013 - 16:41

Автор, выжимные пружины поменяй...

#15 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 25 Май 2013 - 16:44

Андрей, спасибо, классный способ! Но без полного съёма тросика с мотоцикла не обойтись. Это хорошо зимой делать, когда мот стоит без дела. Может какой экспресс метод есть, ну, без снятия троса, может wd-40 залить через пробку сделав в ней один желоб для рубашки троса, маленький для самого тросика и вклеить трубочку от wd-40 сбоку, а пролив вэдэшкой, применить метод Фёдора со шприцом и маслом?

Андрюх, снять 2 тросика, помыть - помазать, у тебя времени займёт 40 минут, максимум час, если не телиться... За-то эффект на год...
***
P.S. Тросы можно не снимать, просто отсоединить их в верху и снизу. Но лучше снять...

#16 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 25 Май 2013 - 16:51

Андрюх, снять 2 тросика, помыть - помазать, у тебя времени займёт 40 минут, максимум час, если не телиться... За-то эффект на год...


Согласен! :wink2:

#17 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 25 Май 2013 - 16:52

Автор, выжимные пружины поменяй...

Если причина в пружинах то и диски сразу, по ходу дела новые ставить надо...

#18 Антимух

Антимух

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:142307
  • Мото:Z1000, Versys 1000

Отправлено 25 Май 2013 - 17:31

Если причина в пружинах то и диски сразу, по ходу дела новые ставить надо...

нет, не факт, пружины первые садятся, у меня на 50-ти с чем то тысячах сели, щас уже 78 тыс. диски родные.
  • VLER это нравится

#19 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 26 Май 2013 - 13:25

Всё верно !
Но есть одно НО !
Тросики надо мыть а не просто мазать. Ты как его не мажь - мыть его надо всёравно... Масло со временем коксуется, плюс пыль, плюс песок что попадают под рубашку троса и со временем делают своё грязное дело - изнашивают тросик.
Я делаю так:
Беру пластиковую бутылку и пробку от вина. Пробку разрезаю вдоль пополам и делаю в ней желоб для обхвата рубашки троса.
Снимаю трос. Вкладываю трос в пробку, подматываю тряпочкой и вместе с тросом затыкаю бутылку, наполненную смесью бензина с любым маслом, например автолом 1:1.
Переворачиваю бутылку и поступательными движениями троса внутри рубашки на всю длину хода троса - выливаю содержимое бутылки сквозь рубашку троса в тазик.
Сначала вытекает вся грязь, потом чистая смесь. И вуаля...
Бензин испарится а масло останется внутри рубахи и будет работать как смазка.
Так надо делать хотя бы раз в сезон. И жизнь тросиков возрастёт в разы.
P.S. Это старый, проверенный способ. Кто занимался мотокроссом - знает.


Крутой способ! Попробую, спасибо!!

#20 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 26 Май 2013 - 15:08

Тросик я конечно смажу я как то подзабыл про это. Но вот не могло же это из-за тросика на ходу случится.
Буду наверное сцепление менять с пружинками выжимными, понять бы где это находится только.
У меня еще есть вопрос не отвеченный, а при включении 1 передачи всегда идёт рывок?






Яндекс.Метрика