Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проскальзывает сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 26 Май 2013 - 18:11

И кстати что лучше из дисков сцепления EBC Lucas или Visma

#22 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 26 Май 2013 - 18:53

И кстати что лучше из дисков сцепления EBC Lucas или Visma

Лучше всего ставить родные, Кавасачьи, если конечно найдёшь...
Пошукай по магазинам, если совсем нет то вот тебе ссылочка:
"http://www.partzilla...UTCH/parts.html", правда это на 2009 год (у тебя в аватарке не указано какого года у тебя Верс), если другой год выбери сам вот тут...
Тут тебе и диски и пружины.
***
P.S. Доставка примерно 1 месяц...

#23 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 26 Май 2013 - 22:16

Лучше всего ставить родные, Кавасачьи, если конечно найдёшь...
Пошукай по магазинам, если совсем нет то вот тебе ссылочка:
"http://www.partzilla...UTCH/parts.html", правда это на 2009 год (у тебя в аватарке не указано какого года у тебя Верс), если другой год выбери сам вот тут...
Тут тебе и диски и пружины.
***
P.S. Доставка примерно 1 месяц...

Да не указал какой год. Год у меня особый 2006. Месяц ждать слишком круто, просто может те же самые родные кавасачьи диски могут оказаться одними из трех вариантов. Или на примем те же ЕВС ничуть не хуже родных.

Да кстати пробег вроде 28 т.км если до меня не скручивали.

#24 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 26 Май 2013 - 23:18

Тросик я конечно смажу я как то подзабыл про это. Но вот не могло же это из-за тросика на ходу случится.
Буду наверное сцепление менять с пружинками выжимными, понять бы где это находится только.
У меня еще есть вопрос не отвеченный, а при включении 1 передачи всегда идёт рывок?


Ты начни с троса, а не сцепления, так как это как минимум здравый смысл: от простого с сложному, от дешевого к дорогому ;)

#25 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 08 Июль 2013 - 12:53

Нашел причину дурацкого поведения сцепления.
Как оказалось здорово просели пружинки сцепления и стали мягче. Сами диски сцепления были в идеальнейшем состояние, то есть при измерение штангенциркулем что на новых дисках 1,4 мм то и на старых. Поставил Лукас TRW пружинки и диски.
Вот единственное что я не как не до понял а зачем надо сливать масло при замене сцепы. Ведь его достаточно поставить на боковую подножку и всё масло автоматом переливается на другую сторону.
На всё про всё ушло время 1 час и то это болтовнёй с соседом типа а это что как и почему +))

Надеюсь данная информация кому нибудь поможет.

#26 Антимух

Антимух

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:142307
  • Мото:Z1000, Versys 1000

Отправлено 09 Июль 2013 - 22:36

)))) Есть еще хитрости как на родном сцеплении проехать 100 тыс)))

#27 Антимух

Антимух

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:142307
  • Мото:Z1000, Versys 1000

Отправлено 09 Июль 2013 - 22:40

Автор, выжимные пружины поменяй...

И никто не слушает ведь)))

На всё про всё ушло время 1 час и то это болтовнёй с соседом типа а это что как и почему +))

Надеюсь данная информация кому нибудь поможет.

На все ушло больше месяца с моего сообщения)))))))))))))))))

#28 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 10 Июль 2013 - 15:41

И никто не слушает ведь)))
На все ушло больше месяца с моего сообщения)))))))))))))))))

Да ты был прав.
Но пока сам не полез не убедился

#29 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:21

Братцы ну вот объясните, ну что за хрень. Я ведь поставил новые пружинки и с начало откатался нормально, сцепление хватало ближе к середине. Потом я снимал крышку и устранял течь масла. Собрал и настроил вроде также но сцепление хватало уже в конце. И как я только не пытался его настроить но ничего не получается.
Из-за того что трос вытянулся может быть такое?
Или у меня есть предположение что когда второй раз собрал сильно подтянул и пружинки опять просели.

#30 shaddog

shaddog

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 03 Июль 2015 - 16:36

Всем привет, оживлю статрую тему.

 

Версус 13 года с пробегом 14к

Иногда пробуксовывает сцепа на ходу при переключении, если  обороты выше 8 тысяч, или  без переключения если резко открыться.  Трос чистил (ходит также как и новый), свободный ход рычага сцепления - 3 мм. 

 

Читая ветку, вроде бы решение понятно  - замена пружин, дисков,  регулировка свободного хода рычага,  но смущает две вещи:

 

1. Небольшой пробег.

2. Если не выжимать ручку полностью (до грипсы) - сцепа выключается не полностью =>  включение первой и переключение на нейтраль происходит с усилием, на холостых может заглохнуть если стоять на сцеплении. 

 

 

Както не вяжется с одной стороны пробуксовки, с другой неполное выключение сцепления.

 

Надеюсь понятно написал, прошу совета..



#31 VLER

VLER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:УКРОП
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Июль 2015 - 22:47

Тросик я конечно смажу я как то подзабыл про это. Но вот не могло же это из-за тросика на ходу случится.
Буду наверное сцепление менять с пружинками выжимными, понять бы где это находится только.
У меня еще есть вопрос не отвеченный, а при включении 1 передачи всегда идёт рывок?

Вот именно потому что на ходу и внезапно, это вероятно всего трос-причина. Просто две-тии жилки тросика могли перетереться и внутри оболочки подвернутся. Из за этого трос в оболочке туго стал ходить и подклинивает...



#32 shaddog

shaddog

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 24 Август 2015 - 15:20

Всем привет, оживлю статрую тему.

 

Версус 13 года с пробегом 14к

Иногда пробуксовывает сцепа на ходу при переключении, если  обороты выше 8 тысяч, или  без переключения если резко открыться.  Трос чистил (ходит также как и новый), свободный ход рычага сцепления - 3 мм. 

 

Читая ветку, вроде бы решение понятно  - замена пружин, дисков,  регулировка свободного хода рычага,  но смущает две вещи:

 

1. Небольшой пробег.

2. Если не выжимать ручку полностью (до грипсы) - сцепа выключается не полностью =>  включение первой и переключение на нейтраль происходит с усилием, на холостых может заглохнуть если стоять на сцеплении. 

 

 

Както не вяжется с одной стороны пробуксовки, с другой неполное выключение сцепления.

 

Надеюсь понятно написал, прошу совета..

Отвечаю сам себе - поменял трос и все проблемы решились. Надо было это сделать год назад.



#33 Eclair

Eclair

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 21:39

Парни, фрикционные диски Vesrah дружат с синтетическим маслом? Оригинал пробуксовывает даже с более жесткими пружинами в масле Motul 7100.



#34 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:21

Парни, фрикционные диски Vesrah дружат с синтетическим маслом? Оригинал пробуксовывает даже с более жесткими пружинами в масле Motul 7100.

У меня стоЯт диски Vesrah. Масло 10W60 full syntethic. Ничего не пробуксовывает.

 

Если оригинальные ставил новые, то дело не в них и не в масле (если только не палёнка и не автошное). Надо искать причину и устранять, иначе покупка нового комплекта не поможет.



#35 Eclair

Eclair

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 03:35

У меня стоЯт диски Vesrah. Масло 10W60 full syntethic. Ничего не пробуксовывает.

 

Если оригинальные ставил новые, то дело не в них и не в масле (если только не палёнка и не автошное). Надо искать причину и устранять, иначе покупка нового комплекта не поможет.

Спасибо, диски старые, но в сервисном диапазоне, буду менять.



#36 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 19 Январь 2017 - 16:04

Сегодня поставил тюнинг рычаги тормоза и сцепления, промазал тросик сцепления, радовался, как ребенок, но настроение испортило одно но... Включается только первая передача и с таким усилием, что думал сломаю лапку, вторую передачу так и не смог включить... Пробовал на заведенном и заглушенном мотике, катался на нем назад и вперед, врубается только первая передача... Мотоцикл 2013 года и пробег всего 8 тыс... Ну не думаю что могли накрыться диски сцепления, ведь до этого все было хорошо... Думаю что свернул пружину, когда промазывал трос(заметил изменения в ходе тросика во время смазки, стал легче ходить). Нашел комплект пружин сцепления фирмы TRW, смущает слово комплект, разве там не одна пружина меняется, которая стоит на входе рычага в крышку двигателя и если их менять, то есть там какая-нибудь хитрость(сложность) или все просто меняется или может диски "слиплись" за зиму?

 

Выжимные пружины это они?

6_1_17.jpg

как я понял чтобы их поменять надо сливать масло и положить на бок?!

Сложно их менять? Есть какая-нибудь тонкость(типа определенное положение болтов или еще чего-нибудь)?

 

Не стал дожидаться ответа и заказал комплект выжимных пружин фирмы TRW MEF110-6 (диски сцепления TRW MCC205-7) мало ли кому пригодится. Если все сложится удачно, то завтра буду менять и за одно замерю толщину дисков сцепления, а то вдруг придется сразу менять полный комплект...



#37 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 20 Январь 2017 - 19:02

Ну ты когда рычаги ставил, трогал только троса ведь? До этого же сцепление работало? Вот и надо его ковырять начиная с троса, а на твоей картинки выжимные пружины дисков сцепления, зачем туда лезть без надобности?

#38 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Январь 2017 - 20:51

Пружины уже на руках и раз уж все равно буду менять масло сразу замерю диски и поставлю пружины. Если не забуду, то выложу фото отчет, как менять пружины и замерить диски!



#39 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 21 Январь 2017 - 09:45

Пружины уже на руках и раз уж все равно буду менять масло сразу замерю диски и поставлю пружины. Если не забуду, то выложу фото отчет, как менять пружины и замерить диски!

Пружины положить на полочку, до лучших времён. А весной, когда масло станет менее взяким, насладиться нормальной работой сцепление. (если с тросом косяков нет)



#40 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 21 Январь 2017 - 17:29

Ну чешутся у него ручки шаловливые! Правда Моцик тоже жалко.

Да и вот ещё: если все так резко испортилось после установки тюнинговых рычагов - стоит для проверки вернуть на место старый рычаг, отрегулировать и проверить, благо там делов на 10 минут. Встречал я как-то рычаг с неправильной кинематикой, он трос заламывал и пушил, может и в этом случае трос пошёл на вытяжку, так как первый признак вытянувшегося троса - включается только первая! Остальные с трудом и только на ходу под легкий сброс газа!






Яндекс.Метрика