Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проскальзывает сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Eclair

Eclair

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 02:18

Ну вы же не стантовую машинку ставите, где ход троса в 2 раза меньше - диски изнашиваются больше всего от скользского синтетического масла во время интенсивного ускорения. У меня мотуль 5100 и 7100 жутко пробуксовывал, пришлось на бардаль перейти временно...



#62 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 04:06

Ну вы же не стантовую машинку ставите, где ход троса в 2 раза меньше - диски изнашиваются больше всего от скользского синтетического масла во время интенсивного ускорения. У меня мотуль 5100 и 7100 жутко пробуксовывал, пришлось на бардаль перейти временно...

Нет, машинка не стантовая, гражданская, но поизящнее , скажем так. Про масло как то не думал...беспокойство вызывает тот момент, что если не правильно отрегулировать трос, то при полном отпускании рычага сцепление не будет полностью включаться, соответственно будет подгорать. Вот что пугает. А масло у меня тоже синтетическое залито и тоже мотюль, вязкость не вспомню сейчас, но проблем нет



#63 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 09:10

...беспокойство вызывает тот момент, что если не правильно отрегулировать трос, то при полном отпускании рычага сцепление не будет полностью включаться, соответственно будет подгорать. Вот что пугает.

Для этого и нужен свободный ход рычага 2 - 3 мм, освобождающий трос от натяжения.

 

Да, тормозной рычаг можно доработать в обозначением месте, но строго параллельно поршню, чтобы при выжиме его не перекашивало.



#64 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 11:36

Люфт обязательно должен быть. Трос под нагрузкой сдохнет еще быстрее.



#65 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 22:45

Для этого и нужен свободный ход рычага 2 - 3 мм, освобождающий трос от натяжения.

 

Да, тормозной рычаг можно доработать в обозначением месте, но строго параллельно поршню, чтобы при выжиме его не перекашивало.

Понял, спасибо!



#66 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 22:48

Люфт обязательно должен быть. Трос под нагрузкой сдохнет еще быстрее.

Наличие люфта неоспоримо, вопрос как его правильно отрегулировать... первый раз всегда страшно) поэтому решил поспрашивать...



#67 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 20:20

Главное чтобы он был. По мануалу 2-3 мм. Ход смотри так: пальцем указательным натягивай ручку сцепления. Как увидишь что появилось сопротивление значит дальше уже диски расцепляются. Там сложно неправильно настроить. А момент расцепления дисков настроишь поворотным механизмом. Тут уже как самому удобнее.



#68 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:40

Скоро приедет новый трос, интересно он смазан уже внутри? Кто знает? Если нет, то как и чем лучше его смазать? Я понял, что трос навернулся у меня  из-за некачественной смазки. Впрыскивал силиконовую смазку, уж насколько она проникала не знаю.



#69 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 02:29

Главное чтобы он был. По мануалу 2-3 мм. Ход смотри так: пальцем указательным натягивай ручку сцепления. Как увидишь что появилось сопротивление значит дальше уже диски расцепляются. Там сложно неправильно настроить. А момент расцепления дисков настроишь поворотным механизмом. Тут уже как самому удобнее.

Понял, спасибо! А под поворотным механизмом подразумевается сам шток установленный в крышку двигателя, который тянет грибок нажимной крышки сцепления? Если да, то как с помощью него можно что то отрегулировать? Он же вроде в одном положении устанавливается?



#70 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:33

Понял, спасибо! А под поворотным механизмом подразумевается сам шток установленный в крышку двигателя, который тянет грибок нажимной крышки сцепления? Если да, то как с помощью него можно что то отрегулировать? Он же вроде в одном положении устанавливается?

Я имею ввиду тот что на ручке сцепления регулирует расстояние ручки до руля. Он чем дальше тем соответственнее по расстоянию скажется когда будет разжиматься сцепа: при полном сжатии ручки или же нет.



#71 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:15

Вчера поставил трос за полтора часа. Была бы сноровка, можно и за 15-20 минут. Красота! Коробочка как часики!



#72 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 06:00

Вчера поставил трос за полтора часа. Была бы сноровка, можно и за 15-20 минут. Красота! Коробочка как часики!

Ну так и что, трос смазан был уже с завода? Почему думаешь что силиконовая смазка причина выхода из строя старого троса? Чем сейчас мазать будешь?



#73 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:28

Ну так и что, трос смазан был уже с завода? Почему думаешь что силиконовая смазка причина выхода из строя старого троса? Чем сейчас мазать будешь?

Силиконовая смазка высыхает быстро. Наверное просто солидолом периодически буду смазывать. Трос был без смазки. 

Порвался в районе бобышки, что  в рукоятке сцепления. Перетерла его рубашка этой бобышки, вот там думаю и основная смазка должна быть  ну и чтоб вообще нагрузка от трения ослабла, буду наверное смазкой для цепи прыскать внутрь



#74 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 23:53

Силиконовая смазка высыхает быстро. Наверное просто солидолом периодически буду смазывать. Трос был без смазки. 

Порвался в районе бобышки, что  в рукоятке сцепления. Перетерла его рубашка этой бобышки, вот там думаю и основная смазка должна быть  ну и чтоб вообще нагрузка от трения ослабла, буду наверное смазкой для цепи прыскать внутрь

Смазка для цепи так то предназначена для сальников цепи, то есть для резинотехнических изделий. Говорят графитовая смазка хороша для тросов.


Я имею ввиду тот что на ручке сцепления регулирует расстояние ручки до руля. Он чем дальше тем соответственнее по расстоянию скажется когда будет разжиматься сцепа: при полном сжатии ручки или же нет.

Ага, все теперь понял, спасибо бро!



#75 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 07:03

Смазка для цепи так то предназначена для сальников цепи, то есть для резинотехнических изделий. Говорят графитовая смазка хороша для тросов.


Ага, все теперь понял, спасибо бро!

Точно, СМАЖУ ГРАФИТОВОЙ



#76 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:43

Ребят проблема в том, что эта область не закрыта от пыли и песка с дороги. И все говно там оседает в масле. А эта абразивная смесь сожрет рубашку быстрее чем если будет просто сухая рубашка. Либо вы ставите себя в условия когда нужно постоянно промывать рубашку керосином от остатков с дороги. Спас бы ситуацию переход на гидравлическое сцепление. Но не изучал еще такой вопрос.



#77 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 23:09

 Спас бы ситуацию переход на гидравлическое сцепление. Но не изучал еще такой вопрос.

Элементарно.

Покупаешь на Али исполнительный цилиндр, шланг подходящей длины и главный цилиндр от любой модели, какой понравится.

Далее установка, прокачка и регулировка.








Яндекс.Метрика