Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выхлоп на 636 2013 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 28 Май 2013 - 11:28

Слушайте у меня вроде бы все ровно! Правда первые несколько секунд на холодную обороты не поднимаются до прогревочных а потом поднимаются и все отлично работает. Когда заводишь секунд 5 такое впечатление что он сперва на холостом а потом начинает потихоньку набирать обороты и выводит их на прогревочные. Такое чтобы заглох было 1 раз и то на 2-й день после покупки!

Значит и у тебя тоже самое, так как пока не поменял масло, он не глох. Да, обороты просаживались, но не глох. Сейчас стабильно-запуск, секунды 4 работает-потом глохнет(( пытался ручкой газа обороты поддерживать так вообще сразу заглох). Надо не отдельной темой, а объединить существующие по 636 13г, а то все в разных местах).
Как мне кажется, здесь явная ошибка в топливной карте, причем у всех. Почему официалы молчат не понятно,...точнее понятно, что они сами не хрена не знают...

#22 hamster

hamster

    TOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 636

Отправлено 28 Май 2013 - 15:03

Вопрос ко всем владельцам 636 13 года!!!!
При запуске на холодную у вас тоже мапед первое время неустойчиво работает на холостых и потом глохнет через несколько секунд или это только у нас с GrimmVR такой косяк...просто хотелось бы понять что это такое? Не думаю что японцы дураки...

та же беда. будем посмотреть - может после обкатки пройдет

#23 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 28 Май 2013 - 16:08

Да GrimmVR уже больше трех с половиной тысяч намотал и что то не проходит...

#24 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 28 Май 2013 - 18:09

Да GrimmVR уже больше трех с половиной тысяч намотал и что то не проходит...

Уже вроде 4 000 )))) . Но не суть. Задал вопрос очень хорошему специалисту именно по каве. Описал в письме проблему. Может он ответит что то дельное.

#25 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 28 Май 2013 - 20:19

Уже вроде 4 000 )))) . Но не суть. Задал вопрос очень хорошему специалисту именно по каве. Описал в письме проблему. Может он ответит что то дельное.



Э нет , Штирлиц каким то образом знает лучше мой пробег) точно сказал , ровно 3500 с копейками.

Письмо написал , сказали в Англии будут узнавать у спецов. Ждем ответа.

#26 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Май 2013 - 08:10

Просто угадал)
Ну подождем, посмотрим)) Надеюсь найдется решение этой проблемы.

#27 Alexandr64rus

Alexandr64rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:er6-f

Отправлено 29 Май 2013 - 10:37

Может надо поставить полный выхлоп, настроиться на стенде и забить на гарантию?))))) ТОгда программа другая будет все ошибки штатной программы уйдут))))))))0 Да и мощи добавится)

#28 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 29 Май 2013 - 13:26

Может надо поставить полный выхлоп, настроиться на стенде и забить на гарантию?))))) ТОгда программа другая будет все ошибки штатной программы уйдут))))))))0 Да и мощи добавится)


Ну если не жалко 1000$ для полного м4 + 250 за PC + стенд , тогда конечно можно. Начнем пока с простого - м4 в бюджетном варианте) И вопрос к сервису. Его задали, посмотрим, может и решиться проблема.

#29 Alexandr64rus

Alexandr64rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:er6-f

Отправлено 29 Май 2013 - 15:24

Ну да! Для начало надо М4 поставить! Насчет кстати заглыхания у меня всего один раз было...............не знаю а не пробовали просто приехать туда где покупали и сделать диагностику! Мотик то на на гарантии и их можно дрючить за каждую хрень по идее! Да и стоит он не 2 рубля так что я думаю нужно за каждый косяк нужно жестко спрашивать!

#30 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Май 2013 - 15:51

Если бы это был единичный случай, то дрюкать нужно, а тут система на лицо)) так что ничего кроме потраченного времени от них ничего не получите, по крайней мере пока.

#31 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 29 Май 2013 - 15:55

А бензин все заливают 95й? Я то всегда заливаю только на газпромнефть (рядом и у меня по карточеке он) обычный 95й.

#32 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Май 2013 - 16:53

Тоже пятый, иногда там, в основном на ТНК...
Нет, думаю не в бензине дело

#33 Ikar

Ikar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6RME

Отправлено 29 Май 2013 - 16:55

Почитал на других форумах - в загранке теже самые проблемы, так что это не бензин :

http://zx6r.com/zx6r...irst-issue.html

#34 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Май 2013 - 17:07

Я знал, что мы не одни во вселенной)))
Но сути косяка японцев это не меняет)) можно конечно попробывать заводить и придерживать ручку газа секунды три в районе двух тысяч оборотов...но блин, не гоже на технике с электронным впрыском такие манипуляции делать...

#35 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 29 Май 2013 - 17:34

А бензин бы лучше 98й лили.

#36 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Май 2013 - 17:38

А бензин бы лучше 98й лили.

Если жил где-нибудь в Европе, то может и лил бы, а так увольте)) я не собираюсь свечи менять каждый сезон)) на Бэхе налился вдоволь, больше этого г*вна никогда не залью)

#37 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Май 2013 - 09:05

Если жил где-нибудь в Европе, то может и лил бы, а так увольте)) я не собираюсь свечи менять каждый сезон)) на Бэхе налился вдоволь, больше этого г*вна никогда не залью)


На x5 4,4 литра, у меня был американец, и рекомендован был бензин 92й. В Америке идет как Нормал. В России за 6 лет и больше 200 т км пробега ничего с мотором не случилось. Работал как часы. Но там мотор то не форсированный. С 4х литров 290 лс. А тут с 600 куб больше 130... Когда растачивали моторы лодочные для гонок - потом всегда заливали только 98й. Правда моторы 2х тактные и свечи априоре менялись перед каждой гонкой.

Кстати, надо глянуть, свечи менять очень сложно?)

#38 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 30 Май 2013 - 09:56

Сегодня утром заводил следующим способом: завел, пока обороты не просели-слегка начал поворачивать ручку газа, чувствовалось, что ему это не нравиться, но тем не менее не заглох. Вечером попробую заводить по другой схеме-сначала выжать ручку газа потом стартер.

#39 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Май 2013 - 15:11

Кстати, надо глянуть, свечи менять очень сложно?)

Работы на час, если не первый раз. Если первый, то может больше. Нужно будет снимать\поднимать бак и эирбокс.

#40 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Май 2013 - 15:27

Работы на час, если не первый раз. Если первый, то может больше. Нужно будет снимать\поднимать бак и эирбокс.


Понятно, спасибо, значит на полтора ))) Самому на моте все равно это в радость делать.






Яндекс.Метрика