
Вибрация
#1
Отправлено 27 Май 2013 - 22:47
#2
Отправлено 30 Май 2013 - 07:41
смотря какая вибрация, если появляется дрож пронизывающая руки ноги, то это нормально! если вибрация как например от не отбалансированного колеса то эио не нормально, и если вибрация на руле ио это мало того ненормалтно то еще и опасно.Камрады,недавно приобрел z1000 08, все нравится только настораживает вибрация после примерно 160км в ч,скажите что может быть? До этой скорости все просто супер,все плавно и четко.
#3
Отправлено 30 Май 2013 - 07:55
почитал по веткам форума,понял что такая проблема не только у меня, вибрация появляется не от скорости,а скорее от оборотов двигателя после 6000.смотря какая вибрация, если появляется дрож пронизывающая руки ноги, то это нормально! если вибрация как например от не отбалансированного колеса то эио не нормально, и если вибрация на руле ио это мало того ненормалтно то еще и опасно.
#4
Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:18
двс в кавасаки специфичный, ощущается по всему мотоциклу дрож, вибрация. и это не проблема! это нормальная работа двигателя.заморачиваться не стоит.почитал по веткам форума,понял что такая проблема не только у меня, вибрация появляется не от скорости,а скорее от оборотов двигателя после 6000.
#5
Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:19
я сейчас на z800 езжу , и тлчно такая же вибрация, в районе 6-8 тысяч. а сама вибрация появляется от того что двигатель это состовляющая жоскости рамы, поэтому например крепление гбц и рамы осуществляется жостко, без салинблоков, резинок и т.п. естественно особенности конструкции двс плюс рабочий ход каждого поршня формируется в колебание, микро вибрацию, и в дальнейшем через жоское соеденение двс с рамой передеется вибрация п :greenk: о всему мотоцикла, а главное девченкам это нравитсяКамрады,недавно приобрел z1000 08, все нравится только настораживает вибрация после примерно 160км в ч,скажите что может быть? До этой скорости все просто супер,все плавно и четко.
#6
Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:17
кто что думает по этому поводу?
#7
Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:32
я сам работаю Диагностом в АУДИ Центре, много повидал моторов с вибрацией, если судить по машине то в пекрвую очередь я протяну все крепежные болты двигателя, после если не поможет поменяю топливо, может по каким причинам мотор не хочет работать например на 95 может ему будет проще на 92 или 98, короче надо пробовать, не исключаем неисправность датчика денонации, обезательно проверить его, так как в машинах провода от датчика детонации плетутся в экране, чтобы на провода не воздействовали электоро магнитные поля и не влияли на сигналы, датчик должен закручиваться определенным моментом, если этого не сделать до детонация будет постоянно присутствовать. датчик просто напросто работает не правильно. если и это не помогает то в автомобиле последнее что вызывает вибрации это смещение меток балансир валов,смещение метки на зуб достаточно чтоб чтоб мотор работал как трактор.....не знаю, как девчёнкам )), но вибрация достаёт. при размеренной езде откручивались два раза слайдеры на раме-посадил на резьбовой клей. думаю в месте соединения двигла с рамой-верхние слайдерные болты, поставить какие-нибудь прокладки, типа из термопластика. кстати, когда затяжка болтов от вибрации ослаблялась немного-вибрация пропадала. (ну до тех пор, пока вкрай не раскрутились)
кто что думает по этому поводу?
#8
Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:46
так же нужно посмотреть свечи, по свечам можно определить работу цилиндра, например не правильно работающая форсунка, исли возникает подозрение на какой из цилиндро то надо их снимать и везти на стенд для проверки производительности, так же на проверку герметичности может не держать топливо,не знаю, как девчёнкам )), но вибрация достаёт. при размеренной езде откручивались два раза слайдеры на раме-посадил на резьбовой клей. думаю в месте соединения двигла с рамой-верхние слайдерные болты, поставить какие-нибудь прокладки, типа из термопластика. кстати, когда затяжка болтов от вибрации ослаблялась немного-вибрация пропадала. (ну до тех пор, пока вкрай не раскрутились)
кто что думает по этому поводу?
#9
Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:59
#10
Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:31
ну слайдеры же не на всех откручиваются. кстати если кроме сладеров ничего не откручивается то ничего делать ненадо. поменять сладеры на клетку. слайдер не штатное оборудование, а в 99,9 процентах случаев с нештатным оборудованием, косяки именно в них.покататься без сладеров и если ( штатные , заводские ) болты с кстановленым моментом затяжки не открутятся значит проблем нет.кстати сладеры успешно ломают раму при падении.да причём тут свечи-цилиндры-бензин и пр. двигатель-то работает нормально. эта вибрация с 6 до 7 тыщ оборотов на всех зетках.
#11
Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:34
я бы не стал некаких прокладок ставить, над мотиком трудились инжинеры а не в гараже сварили.не знаю, как девчёнкам )), но вибрация достаёт. при размеренной езде откручивались два раза слайдеры на раме-посадил на резьбовой клей. думаю в месте соединения двигла с рамой-верхние слайдерные болты, поставить какие-нибудь прокладки, типа из термопластика. кстати, когда затяжка болтов от вибрации ослаблялась немного-вибрация пропадала. (ну до тех пор, пока вкрай не раскрутились)
кто что думает по этому поводу?
#12
Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:10
#13
Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:10
ломают. мы же про z-ку говорим, а не про всех с обточеными слайдерами. на зетке 4го у меня треснул шов после падения с 30 км в час.боюсь представить что было бы с 60.да у менЯ кроме слайдера и рамы ничего не пострадало.вот только вопрос что лучше мятый бак или трещина в раме. суть впринцепи не в этом. а в том что слайдер дает результат, а все с обтесанами сладерами могут не знать что у них с рамой после падения. трещину обнаружил когда она преобрела цвет ржавяены. так что это проверенно. чем длинее сам слайдер тем больше рычаг воздействия на излом. люди с высшем оброзованием, физики, химики и т.д. в одном лице. я думаю прежде чем выпустить мотоцикл на рынок он прошел массу тест драйвов .ты знаешь мне как то тоже втерали что слайдеры раму ломают на z- ках , я усирался и доказывал обратное, я тебе свой горький опыт передал а там как знаешь мотик твой, дело твое. ты просил написать свои идеи по твоей проблей , я высказал свое мнение . просто какой-то спор у нас получается, спорить мне не интересно.....это ещё большой вопрос, ломают раму слайдеры или нет. я знаю немало мотоциклов с обточенными слайдерами и целой рамой.) а вот без слайдеров, упади он на месте или на маленькой скорости-двигло точно пострадает. и нафига мне всесь мот клеткой обваривать? но мы отвлеклись от темы. тут уже была подобная, там парень эксперементировал с затяжкой болтов. кстати, инжЕнеры-тоже люди. даже в Японии.
#14
Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:23
#15
Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:41
#16
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:55
#17
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:46
у меня тоже вибрация и так же на этих оборотахврядли. если гложут сомнения-готов обменять твоих "братанов" на мои стоковые. :whistle3:
перебрал всю морду не помогло
советовали проверить коллектор все в порядке
и случайно обнаружил вибрацию от куда она идет
в общем от радиатора точнее от сетки которая стоит на нем
проверить очень легко стучишь легонько по сетке если есть легкий звон то это оно
#18
Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:30
у меня, например ручка сцепления дребезжала от вибрации. небольшой люфтик был. мот не мажорный, бэу. выточили новую втулочку бронзовую взамен старой-вставил в ручку. всё ок.
но за наколку спс. посмотрю сетку.