Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#141 Antonio93

Antonio93
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:kawasaki er6f 2011

Отправлено 22 Август 2015 - 23:04

Теоретически дело может быть в засранном фильтре в бензонасосе. У меня на авто так было. На завестись хватает, а дальше давление падает и глохнет.

даже со снятой фишкой, те без работы насоса слышно как срабатывает реле через 3 сек 



#142 Antonio93

Antonio93
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:kawasaki er6f 2011

Отправлено 22 Август 2015 - 23:07

Ошибка FI горит на приборке? Если да, считывай код, определяй ошибку, потом будем думать дальше.

Про считывание ошибки здесь: http://www.ninjaclub...e-koda-oshibki/

ошибку считать не удается

в общем 2 разьема и один провод коричнево белый с лиликоновым чехлом в него вставил провод и на массу прижал, вкл зажиание но не чего не происходит

мб на 2009-11 гв нет такого прикола  с кодом ошибки?

 или там как то про другому?



#143 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Август 2015 - 01:18

мб на 2009-11 гв нет такого прикола с кодом ошибки?
или там как то про другому?

RTFM!!!

#144 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 23 Август 2015 - 19:33

даже со снятой фишкой, те без работы насоса слышно как срабатывает реле через 3 сек 

ну как бы бензонасос и работает секунды 3 при включении. Откуда ты про 8-9 секунд узнал?

Судя по топливной схеме ерша, насос тупо работает и нагнетает давление пока крутится движок. Если у тебя на завод мотора хватает, а потом мотор глохнет, то значит, если копать топливную систему, пропадает топливо. Топливо пропасть может из за недостатка давления. А недостаток давления может быть либо из-за дефекта насоса, либо насосу нечего качать.

Отсоедини топливный шланг от рейки и проверь, херачит топливо оттуда с напором когда стартер крутишь или тонкой струйкой бежит.


  • Cher Tannov это нравится

#145 Antonio93

Antonio93
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:kawasaki er6f 2011

Отправлено 25 Август 2015 - 12:26

я проверял снимал шланг он почти сразу после включения 2-3 прерываеться

я помню как работал раньше насос щас он работает в 3 раза короче

 

вкл выкл зажигание реле срабатывает еасос качает чуть чуть и так делаю несколько раз и иногда наступает тот раз когда он работает как раеьше долго и мот сразу заводиться и работакет .

это раз на раз  т.е. иногда так вкл выкл 20 раз и сработает нормально.

а иногда особенно когда это все начиналось  с первого иногда со второго раза включался насос и работал как надо



#146 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Август 2015 - 13:32

Слушай, ты, по-видимому не понял, или я не доступно объясняю.

Еще раз: сколько работает насос по времени - неважно. Первоначальное кратковременное срабатывание насоса  нужно ТОЛЬКО для создания давления в рейке, чтобы распыл из форсунок происходил моментально после нажатия на кнопку пуска двигателя. Даже если насос не срабатывает вначале, двиг все равно должен запускаться (но не сразу, а чуть позже, чем при сработавшем насосе), т.к. насос должен работать пока двиг вращается. Если это не так, то знающие - поправьте. На инжекторных авто именно так - с включением стартера насос начинает качать, не думаю, что на мото по-другому.

Отсюда вывод: если у тебя не заводится вообще, и при этом искру ты проверял, то проблема не в каких-то там реле, а проблема в подаче топлива.

Я не понял твою мысль: "я проверял снимал шланг он почти сразу после включения 2-3 прерываеться"

Что прерывается?

Проверь работу насоса при включенном стартере. Если струи нет - копай сам насос. Там может быть:

1) Засранный фильтр в насосе - насосу просто не хватает поступления топлива, чтобы создать давление.

2) Проблемы с контактами в насосе. Проверяй фишки его подключения. Хреновый контакт - хреновое электропитание насоса - нет мощности - нет давления - нет распыла - нет топлива в цилиндрах.

3) Проблемы в самом насосе. Тут уже ничего не подскажешь, но на твоём пробеге проблемы с самим насосом маловероятны, ИМХО.

 

Если с насосом все ок - смотрим форсы. Но если б проблема была с форсами - одновременно с двумя маловероятно, двиг бы заводился, но работал бы в расколбасе. Соответственно, данная проблема маловероятна.

Дальше остаётся только комп, но проверь сначала насос как я написал. Это самые простые методы диагностики, которые делаются в полевых условиях и вообще самыми первыми. А потом уже надо лезть дальше.


  • Cher Tannov это нравится

#147 Antonio93

Antonio93
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:kawasaki er6f 2011

Отправлено 31 Август 2015 - 13:19

RTFM!!!

ошибки нет. как приборка запускается так и F1 гаснет, после попытки завода тоже не горит.



#148 Antonio93

Antonio93
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:kawasaki er6f 2011

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:17

Cher Tannov,Rluk.Спасибо вам за советы,проблема была в другом,в датчике падения!И то что на звук я слышал что бензонасос качает меньше это не просто так.
Помог разобраться в проблеме наш мотобрат который разбирается в электрике, человек который зарегистрирован здесь - #Иван Сочи.
Он разобрался, что датчик падения не работает. В таком нерабочем состоянии датчик подает сигнал в мозги, а мозги выдают команду которая запускает бензонасос на короткое время и мот заводится и глохнет сразу же. Когда датчик отключаешь с фишки насос работает чуть дольше мот заводится на несколько секунд и глохнет.
Меря напряжение и сравнивая с мануалом стало понятно что с датчика выходит такое напряжение как будто мотоцикл лежит. Чтобы его проверить: было подано самостоятельно через сопротивление тестовое напряжение, как в мануале и бензонасос откачал длинный цикл и мот завелся!!!!
При вскрытии датчика оказвлось:
В датчик попала вода, непонятно как, тк фишка была сухой-через корпус наверное.
Датчик он просушил и залил силиконом датчик ожил и заработал, как положено.
Хотел бы поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему и Ваню - на форуме ник "Иван Сочи" за то что капался и нашел проблему.
Мы выражаем благодарность форуму за мануалы, за электросхемы и методы проверки узлов.
  • rluk и Cher Tannov это нравится

#149 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:53

Отлично! Ещё одно решение проблемы!

Антонио, спасибо, что всё подробно расписал, нам всем в помощь.


  • rluk и Antonio93 это нравится

#150 Eugene177

Eugene177

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Одинцово
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 27 Январь 2016 - 13:32

   Включаю зажигание - загорается панель приборная 

не слышно подкачки бензонасоса и не реагирует кнопка стартера...

 

померял напряжение на аккум. 12 в. выдает - тоесть он заряжен нормуль...

 

Что может быть и как быть мне??? 



#151 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Январь 2016 - 14:47

   Включаю зажигание - загорается панель приборная 

не слышно подкачки бензонасоса и не реагирует кнопка стартера...

 

померял напряжение на аккум. 12 в. выдает - тоесть он заряжен нормуль...

 

Что может быть и как быть мне??? 

Быть может что угодно, надо разбираться. Для начала изучи внимательно мануал, проверь состояние предохранителей. По результатам отпишись.

Кроме того, проверь, в каком положении находится красная клавиша на правом пульте - глушилка двигателя. =)



#152 Eugene177

Eugene177

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Одинцово
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 27 Январь 2016 - 23:48

всем спасибо - была включена глушилка двигателя



#153 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Январь 2016 - 09:30

всем спасибо - была включена глушилка двигателя

Я так и думал. :rofl:

Не ты первый, не ты последний.



#154 4eburashkA

4eburashkA

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:er6-f 2008 (продан), xl1200c 2008.

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:11

Доброго вечера!

 

Долгое предисловие:

Выбрали недавно приятелю кавасаки er 6n.

При покупке заводиле (температура около -5 была в том гараже).

Аккумулятор был дохловат но раза с 3его мот завёлся и уверено работал.

(ошибок не светилось)

После этого привезли на эвакуаторе в другой гараж.

Температура также постоянно в пределах -5.

 

Суть письма:

Спустя неделю решили завести, акумм был дохлый но после минут 20 завели, сразу горела ошибка fi. и постоянно крутит вентилятор охлаждения. 

Покумекав поставили свежий акумм, но эфект тот же заводиться плохо, ошибка горит (мой мот заводиться с секундного нажатия стартёра при этих же условиях). 

Ошибку считали сначала показалось что 23, но прошерстив мануал, такую не нашли, повторно проведя диагностику выявили что ошибка 14 (Water Temperature Sensor (Service Code 14).

Было ли у кого подобное? Связана ли плохая заводка мота с датчиком температуры жидкости?

Я так понял что, из за обрыва цепи или умершего датчика мозги дают инфу впрыску что двс разогрет до 80 градусов, тогда как температура двс около 0.

Кто может подсказать где купить данный датчик?

 

С уважением, Андрей. 



#155 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:59

Я так понял что, из за обрыва цепи или умершего датчика мозги дают инфу впрыску что двс разогрет до 80 градусов, тогда как температура двс около 0.

Сам вполне успешно во всём разобрался.

Проверь тестером надёжность контактов на датчик, соединение коричнево-черного провода датчика с массой, реле вентилятора в блоке реле.

Если всё в норме - датчик под замену.



#156 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:26

Добавлю к словам Farewell'a, что датчик можно поискать по магазинам в теме

Полезные ссылки про Ершей

#157 4eburashkA

4eburashkA

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:er6-f 2008 (продан), xl1200c 2008.

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:18

Спасибо, будем разбираться.



#158 eugenejam

eugenejam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:er6f

Отправлено 20 Март 2016 - 20:23

Всем привет нужна помощь в СПб. Схожая ситуация на прошлой неделе привезли мотоцикл транспортной компанией, аккумулятор был севший, заранее захватил с собой провода прикурить. Прикурили, завелся, отсоединяем провод, сразу глохнет, попробовали еще раз, так же. Съездили купили новый аккумулятор, завелся, доехал до дома. Дома думал над ситуацией, решил проверить, завел и скинул клемму аккумулятора, заглох.вот теперь думаю в чем проблема, в реле или в генераторе. Может кто нибудь помочь в СПб, нужно рабочее реле подключить и проверить или попробовать прозвонить, знакомых и гаража тут нету, недавно по работе перевели сюда, не успел еще тут ни с кем познакомиться, поэтому прошу помощи.

#159 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Март 2016 - 23:11

Реле-регулятор новый поставишь и будет тебе щясте.

#160 eugenejam

eugenejam

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:er6f

Отправлено 21 Март 2016 - 04:35

Реле-регулятор новый поставишь и будет тебе щясте.


Прежде чем покупать и ставить хотелось бы убедиться что именно в нём проблема, потому и пишу сюда.





Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика