Блин, как можно... Ерш даже после ерша не едет ))))) а уж после литра так совсем рукалицо! ))))
Я б тогда на какой-нибудь мотард лучше сел. Они хоть не такие унылые, как Ерш.
Отправлено 19 Май 2015 - 17:34
Блин, как можно... Ерш даже после ерша не едет ))))) а уж после литра так совсем рукалицо! ))))
Я б тогда на какой-нибудь мотард лучше сел. Они хоть не такие унылые, как Ерш.
Отправлено 19 Май 2015 - 17:44
Слушайте, энковладельцы, не будьте пессимистами.
ЁRш валит!
Палюбому!
Отправлено 19 Май 2015 - 18:03
да вообще разница в динамике литра и ерша до вменяемой скорости передвижения в потоке будет не принципиальна ) но тем не менее...
мне и z1000 не впился в городе уж лучше 600-ка спортивная (я мелкий за городом не катаю да и нажопников не вожу))) )
Отправлено 19 Май 2015 - 18:58
Отправлено 19 Май 2015 - 21:05
Отправлено 19 Май 2015 - 21:12
Отправлено 19 Май 2015 - 21:18
Вот разумные слова. А регулировки подвески на ерше нафиг не нужны, для города и под вес около 80кг идеально настроен.
От себя могу сказать, что если бы катал только в городе, то и трёхсотку бы рассматривал, маленькая, лёгкая, для пробок самое оно.
Короче, померяй его попой, сам всё поймёшь. Если нравится, бери, в деньгах точно не потеряешь. А потом на клабдей приезжай.
Отправлено 19 Май 2015 - 21:32
Отправлено 20 Май 2015 - 11:05
Как это зачем литр в городе? )))
1) Тяга. И не надо говорить, что Ерш типа тоже тянет. Лично я литр катал 5 минут (з1000) - мне хватило чтобы понять.
2) Ускорение = удовольствие ))) На литре его больше. Лично у меня байк не только для перемещения, но и для удовольствия
3) Общее качество техники. Ерш это бюджетная машинка с соответствующим качеством.
4) Как за своей кодлой на литрах на ерше успеть? ))))) Вечно выхлопом дышу )
все остальное у литров - это недостатки ))))
Я бы не променял. Возьми тогда уж допом максискутер.
Отправлено 20 Май 2015 - 11:06
Из своего опыта могу сказать, вжваривал по Донке 180-200, идёт нормально, а больше хрен разгонишься, постоянно в машины утыкаешься, раздражает. Так что норм.
Вжаривал по донке 220-240 на жыпе - ни в кого не утыкался. Точнее объезжал ) Как можно уткнуться на моте - я хз )))
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:43
Всем добрый день. Выбираю 600 дорожник, до этого хотел SV650 нейкед, но теперь больше склоняюсь к ЕR6n. Бюджет 200 + мб 5...10.
Рассматриваю эти варианты:
http://moto.auto.ru/...73662-7a72.html
http://moto.auto.ru/...9875-2d13c.html
http://moto.auto.ru/...6852-04b67.html
http://moto.auto.ru/...3450-5eb9c.html
http://moto.auto.ru/...45284-6976.html
Пишу, т.к. вдруг кто эти моты живьем видел, или это форумчане продают. Помочь выбрать по картинке не прошу)) Сам буду ездить щупать)
Отправлено 22 Апрель 2019 - 22:42
Господа, подскажите. Я сочувствующий, выбираю ерша. Мот далеко не первый, общий накат на мотиках больше полумиллиона км, но конкретно ерш и вообще инжекторный мото - будет первым. Сегодня смотрел первого ерша. Понравился. Но есть одно но. Я видел много ершей, знаю, как они работают и запускают двигатель. Проблема конкретно этого ерша следующая:он на холодную не повышает обороты мотора. А причина в следующем: штатно на всех виденных мной ершах эксцентрик, закрепленный на оси субдросселей, при включении зажигания поворачивается так, что он приоткрывает заслонку дросселя. Потом потихоньку поворачивается и отпускает ее. Обороты падают. Здесь же на этом ерше эксцентрик вращается, но не до конца. Он не приоткрывает заслонку. Не достает до нее. Почему? Как это регулируется и от чего зависит? Это неисправность?
Отправлено 23 Апрель 2019 - 09:57
Он не приоткрывает заслонку. Не достает до нее. Почему? Как это регулируется и от чего зависит? Это неисправность?
Это регулируется на заводе. Возможно, кто-то снимал и разбирал привод субдросселей, потом примерно собрал обратно. Мануал в этом случае советует замену узла.
Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:01