Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ЁРШ: Выбираем подержанный Kawasaki ER-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 19 Май 2015 - 17:34

Блин, как можно... Ерш даже после ерша не едет ))))) а уж после литра так совсем рукалицо! ))))

Я б тогда на какой-нибудь мотард лучше сел. Они хоть не такие унылые, как Ерш.



#22 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2015 - 17:44

Слушайте, энковладельцы, не будьте пессимистами.

ЁRш валит!

Палюбому!



#23 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 19 Май 2015 - 18:03

да вообще разница в динамике литра и ерша до вменяемой скорости передвижения в потоке будет не принципиальна ) но тем не менее...

мне и z1000 не впился в городе уж лучше 600-ка спортивная (я мелкий за городом не катаю да и нажопников не вожу))) )



#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2015 - 18:58

Если только по городу, то однозначно ёрш.

#25 Vitalik270190

Vitalik270190
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Honda cbr 1000rr 04

Отправлено 19 Май 2015 - 21:05

Господа повторюсь,езжу постоянно по Москве, смысл от литра в Москве?? Где использовать его потенциал?? Даже в сторону з750р не очень смотрю, так как у друга именно такой мот, не нравится мне что нету не какой ветров защиты, и тоже уж слишком шустрый мот, тоже смысл от него в Москве нету, конечно то что нету на ерше регулировки подвески это конечно минус, но скажу вам так,у меня щас на 1000рр подвеска сделана на максимально мягкий режим и все равно осень жёсткая подвеска, для трека конечно мот супер, с мото у меня все в порядке, просто видимо закончился тот юношеский максимализм который и управлял этим спортом)) А смотрю на ернша, так как мне нравиться его внешний вид, то что мот 13 года, маленький пробег, АБС , нравиться что мот экономной, не прихотливый,в обслуживание не дорогой, есть ветрозащита, поставить высокое стекло, кофр и подогрев ручек и для города самое оно прям будет! Ну и конечно перед обменом я проедусь на ерше и пешку нравится мне этот мот или нет, за уши меня не кто не тянет со спорта, так что если не понравиться то дальше буду катать на спорте, завтра с утра еду на встречу с ершом,в последствие отпишусь что, да как!!

#26 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2015 - 21:12

Вот разумные слова. А регулировки подвески на ерше нафиг не нужны, для города и под вес около 80кг идеально настроен.
От себя могу сказать, что если бы катал только в городе, то и трёхсотку бы рассматривал, маленькая, лёгкая, для пробок самое оно.
Короче, померяй его попой, сам всё поймёшь. Если нравится, бери, в деньгах точно не потеряешь. А потом на клабдей приезжай.

#27 Vitalik270190

Vitalik270190
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Honda cbr 1000rr 04

Отправлено 19 Май 2015 - 21:18

Вот разумные слова. А регулировки подвески на ерше нафиг не нужны, для города и под вес около 80кг идеально настроен.
От себя могу сказать, что если бы катал только в городе, то и трёхсотку бы рассматривал, маленькая, лёгкая, для пробок самое оно.
Короче, померяй его попой, сам всё поймёшь. Если нравится, бери, в деньгах точно не потеряешь. А потом на клабдей приезжай.




Ну если только по городу то да 300 кубов за глаза, а так иногда бывает в ближайшее подмосковье на дачу рвануть за 50-100 км, то как раз хорошо на ерше)

#28 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2015 - 21:32

Из своего опыта могу сказать, вжваривал по Донке 180-200, идёт нормально, а больше хрен разгонишься, постоянно в машины утыкаешься, раздражает. Так что норм.

#29 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Май 2015 - 11:05

Как это зачем литр в городе? )))

1) Тяга. И не надо говорить, что Ерш типа тоже тянет. Лично я литр катал 5 минут (з1000) - мне хватило чтобы понять.

2) Ускорение = удовольствие ))) На литре его больше. Лично у меня байк не только для перемещения, но и для удовольствия

3) Общее качество техники. Ерш это бюджетная машинка с соответствующим качеством.

4) Как за своей кодлой на литрах на ерше успеть? ))))) Вечно выхлопом дышу )

 

все остальное у литров - это недостатки ))))

Я бы не променял. Возьми тогда уж допом максискутер.



#30 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Май 2015 - 11:06

Из своего опыта могу сказать, вжваривал по Донке 180-200, идёт нормально, а больше хрен разгонишься, постоянно в машины утыкаешься, раздражает. Так что норм.

Вжаривал по донке 220-240 на жыпе - ни в кого не утыкался. Точнее объезжал ) Как можно уткнуться на моте - я хз )))



#31 inostranez

inostranez

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус, Ерш были... пешеход (кризис)

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:43

Всем добрый день. Выбираю 600 дорожник, до этого хотел SV650 нейкед, но теперь больше склоняюсь к ЕR6n. Бюджет 200 + мб 5...10.

 

Рассматриваю эти варианты:

http://moto.auto.ru/...73662-7a72.html

http://moto.auto.ru/...9875-2d13c.html

http://moto.auto.ru/...6852-04b67.html

http://moto.auto.ru/...3450-5eb9c.html

http://moto.auto.ru/...45284-6976.html

 

Пишу, т.к. вдруг кто эти моты живьем видел, или это форумчане продают. Помочь выбрать по картинке не прошу)) Сам буду ездить щупать)



#32 evil_laugh

evil_laugh
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:YBR125, XJR400, XJR1300

Отправлено 22 Апрель 2019 - 22:42

Господа, подскажите. Я сочувствующий, выбираю ерша. Мот далеко не первый, общий накат на мотиках больше полумиллиона км, но конкретно ерш и вообще инжекторный мото - будет первым. Сегодня смотрел первого ерша. Понравился. Но есть одно но. Я видел много ершей, знаю, как они работают и запускают двигатель. Проблема конкретно этого ерша следующая:он на холодную не повышает обороты мотора. А причина в следующем: штатно на всех виденных мной ершах эксцентрик, закрепленный на оси субдросселей, при включении зажигания поворачивается так, что он приоткрывает заслонку дросселя. Потом потихоньку поворачивается и отпускает ее. Обороты падают. Здесь же на этом ерше эксцентрик вращается, но не до конца. Он не приоткрывает заслонку. Не достает до нее. Почему? Как это регулируется и от чего зависит? Это неисправность? 



#33 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Апрель 2019 - 09:57

Он не приоткрывает заслонку. Не достает до нее. Почему? Как это регулируется и от чего зависит? Это неисправность? 

Это регулируется на заводе. Возможно, кто-то снимал и разбирал привод субдросселей, потом примерно собрал обратно. Мануал в этом случае советует замену узла.



#34 evil_laugh

evil_laugh
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:YBR125, XJR400, XJR1300

Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:01

С мануалом понятно. Кто-нибудь знает, как и чем выполнять регулировку подобно тому, как это делается на заводе?






Яндекс.Метрика