
Появилась склонность к вобблингу за 180 (раньше не было)
#1
Отправлено 02 Июль 2009 - 09:46
За предыдущие 15000км эксплуатации мота такой склонности отмечено не было.
Кто сталкивался, что смотреть, где искать причину? На вскидку проверил вроде бы люфтов в рулевой колоне нет.
Сразу оговорюсь что демпфера не было и нет. И раньше это не мешало.
#2
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:52
#3
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:56
ты слишком легкий. тя подымает. развесовку держиш на скорости не правильно. сместись вперед и нагнись что бы загрузить переднее колесо.Собссна во время крайней дальней поездки на Селигер обратил внимание на то что при длительном движении со скоростью 180-240 переднее колесо находится практически постоянно в "предсрывном" состоянии. Списал это на не совсем качественный асфальт. Но по возвращении то же самое отметил и на свежезакатанных участках мкад.
За предыдущие 15000км эксплуатации мота такой склонности отмечено не было.
Кто сталкивался, что смотреть, где искать причину? На вскидку проверил вроде бы люфтов в рулевой колоне нет.
Сразу оговорюсь что демпфера не было и нет. И раньше это не мешало.
#4
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:34
#5
Отправлено 02 Июль 2009 - 19:07
а я тебе про конструкцию ничего и не говорил. дерагет колесо потом что оно разгружено у тебя. еле касается асвальта и от того его бьет. как те еще написать то ? ) при разгоне у тебя загружается задние и разгружается передние. при встречном ветре если плохо ложишся на бак то загружается задние разгружается передние. читай вниматочно мат часть -)Атцы, яж упомянул что в конструкцию мота изменения не вносились, так же как и в конструкцию и экипировку пилота и самого пилота. Все входные данные те же что и до проблемы.
ну конечно можно оставить место разбалансировке . амплитуда на больших оборотах достигает критической точки и начинается биеенее. но это оооченннь далеко от того что я тебе выше написал.
поверь эти проблемы почти у всех кто весит меньше 90 кг и ездит не на литровых зизерах или бусах весом за 240кг. правильная развесовка это очень важно
#6
Отправлено 02 Июль 2009 - 19:50
Пиво+белый хлеб на ночь)))Атцы, яж упомянул что в конструкцию мота изменения не вносились, так же как и в конструкцию и экипировку пилота и самого пилота. Все входные данные те же что и до проблемы.
#7
Отправлено 02 Июль 2009 - 21:49
#8
Отправлено 03 Июль 2009 - 08:30
а я тебе про конструкцию ничего и не говорил. дерагет колесо потом что оно разгружено у тебя. еле касается асвальта и от того его бьет. как те еще написать то ? ) при разгоне у тебя загружается задние и разгружается передние. при встречном ветре если плохо ложишся на бак то загружается задние разгружается передние. читай вниматочно мат часть -)
ну конечно можно оставить место разбалансировке . амплитуда на больших оборотах достигает критической точки и начинается биеенее. но это оооченннь далеко от того что я тебе выше написал.
поверь эти проблемы почти у всех кто весит меньше 90 кг и ездит не на литровых зизерах или бусах весом за 240кг. правильная развесовка это очень важно
Матчасть то мы знаем. Как раз поэтому и думаю что причина в техническом состоянии мота. Для невнимательно и быстро читающих многа букав повторю - с прошлого года и начала этого сезона манера езды и вес пилота не менялся и раньше проблемы не было. Контрольный заезд производился без багажа с полным баком.
#9
Guest_Takeda_*
Отправлено 23 Июль 2009 - 13:46
Матчасть то мы знаем. Как раз поэтому и думаю что причина в техническом состоянии мота. Для невнимательно и быстро читающих многа букав повторю - с прошлого года и начала этого сезона манера езды и вес пилота не менялся и раньше проблемы не было. Контрольный заезд производился без багажа с полным баком.
Я бы проверил в следующем порядке:
1. Давление в переднем колесе и его балансировку
2. Подшипники рулевой колонки.
#10
Отправлено 14 Август 2009 - 11:52
+1Я бы проверил в следующем порядке:
2. Подшипники рулевой колонки.
#11
Отправлено 17 Август 2009 - 23:05
рулевую , подшипники колеса , а также даление в колесах , да еще не забудь компрессию на всякий случай посмотреть .+1
ъ
Но сдаеться мне что ты открывать стал сильнее:)
#12
Отправлено 17 Август 2009 - 23:35
#13
Отправлено 18 Август 2009 - 00:15
вообще немножко приотпустил отбой - было затянуто совсем...С настройками подвески "отбой/сжатия" ничего не делал?
сейчас вернул как было но толком попробовать времени нет - езда только сработынаработу - неразгонисся((((
#14
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:41
#15
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:16
#16
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:53
