Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Появилась склонность к вобблингу за 180 (раньше не было)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 02 Июль 2009 - 09:46

Собссна во время крайней дальней поездки на Селигер обратил внимание на то что при длительном движении со скоростью 180-240 переднее колесо находится практически постоянно в "предсрывном" состоянии. Списал это на не совсем качественный асфальт. Но по возвращении то же самое отметил и на свежезакатанных участках мкад.
За предыдущие 15000км эксплуатации мота такой склонности отмечено не было.
Кто сталкивался, что смотреть, где искать причину? На вскидку проверил вроде бы люфтов в рулевой колоне нет.
Сразу оговорюсь что демпфера не было и нет. И раньше это не мешало.

#2 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 02 Июль 2009 - 13:52

Гришь, попробуй с руля все лишнее зерка ла и т.д. снять и попробуй. у меня раньше такое было, из-за сопротивления ветра начинает немного руль гулять. Кстати еще в экипировке дело может быть. Я вчера только в толстовке и в шлеме катался, так вот я охренел от того что на 200 км чувствуешь себя так же комфортно как и в коже на 130 км в час.

#3 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 02 Июль 2009 - 13:56

Собссна во время крайней дальней поездки на Селигер обратил внимание на то что при длительном движении со скоростью 180-240 переднее колесо находится практически постоянно в "предсрывном" состоянии. Списал это на не совсем качественный асфальт. Но по возвращении то же самое отметил и на свежезакатанных участках мкад.
За предыдущие 15000км эксплуатации мота такой склонности отмечено не было.
Кто сталкивался, что смотреть, где искать причину? На вскидку проверил вроде бы люфтов в рулевой колоне нет.
Сразу оговорюсь что демпфера не было и нет. И раньше это не мешало.

ты слишком легкий. тя подымает. развесовку держиш на скорости не правильно. сместись вперед и нагнись что бы загрузить переднее колесо.

#4 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 02 Июль 2009 - 18:34

Атцы, яж упомянул что в конструкцию мота изменения не вносились, так же как и в конструкцию и экипировку пилота и самого пилота. Все входные данные те же что и до проблемы.

#5 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 02 Июль 2009 - 19:07

Атцы, яж упомянул что в конструкцию мота изменения не вносились, так же как и в конструкцию и экипировку пилота и самого пилота. Все входные данные те же что и до проблемы.

а я тебе про конструкцию ничего и не говорил. дерагет колесо потом что оно разгружено у тебя. еле касается асвальта и от того его бьет. как те еще написать то ? ) при разгоне у тебя загружается задние и разгружается передние. при встречном ветре если плохо ложишся на бак то загружается задние разгружается передние. читай вниматочно мат часть -)
ну конечно можно оставить место разбалансировке . амплитуда на больших оборотах достигает критической точки и начинается биеенее. но это оооченннь далеко от того что я тебе выше написал.
поверь эти проблемы почти у всех кто весит меньше 90 кг и ездит не на литровых зизерах или бусах весом за 240кг. правильная развесовка это очень важно

#6 Sergun

Sergun

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Мото:есть, но хочу ЗИЗЕР ЗИленый

Отправлено 02 Июль 2009 - 19:50

Атцы, яж упомянул что в конструкцию мота изменения не вносились, так же как и в конструкцию и экипировку пилота и самого пилота. Все входные данные те же что и до проблемы.

Пиво+белый хлеб на ночь)))

#7 drkox

drkox

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:Безлошадный

Отправлено 02 Июль 2009 - 21:49

можт бензина не много было? )) и рюкзак небось был с вещами.. развесовка думаю

#8 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 03 Июль 2009 - 08:30

а я тебе про конструкцию ничего и не говорил. дерагет колесо потом что оно разгружено у тебя. еле касается асвальта и от того его бьет. как те еще написать то ? ) при разгоне у тебя загружается задние и разгружается передние. при встречном ветре если плохо ложишся на бак то загружается задние разгружается передние. читай вниматочно мат часть -)
ну конечно можно оставить место разбалансировке . амплитуда на больших оборотах достигает критической точки и начинается биеенее. но это оооченннь далеко от того что я тебе выше написал.
поверь эти проблемы почти у всех кто весит меньше 90 кг и ездит не на литровых зизерах или бусах весом за 240кг. правильная развесовка это очень важно


Матчасть то мы знаем. Как раз поэтому и думаю что причина в техническом состоянии мота. Для невнимательно и быстро читающих многа букав повторю - с прошлого года и начала этого сезона манера езды и вес пилота не менялся и раньше проблемы не было. Контрольный заезд производился без багажа с полным баком.

#9 Guest_Takeda_*

Guest_Takeda_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:46

Матчасть то мы знаем. Как раз поэтому и думаю что причина в техническом состоянии мота. Для невнимательно и быстро читающих многа букав повторю - с прошлого года и начала этого сезона манера езды и вес пилота не менялся и раньше проблемы не было. Контрольный заезд производился без багажа с полным баком.


Я бы проверил в следующем порядке:

1. Давление в переднем колесе и его балансировку
2. Подшипники рулевой колонки.

#10 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 14 Август 2009 - 11:52

Я бы проверил в следующем порядке:


2. Подшипники рулевой колонки.

+1

#11 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 17 Август 2009 - 23:05

+1

рулевую , подшипники колеса , а также даление в колесах , да еще не забудь компрессию на всякий случай посмотреть .
ъ
Но сдаеться мне что ты открывать стал сильнее:)

#12 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 17 Август 2009 - 23:35

С настройками подвески "отбой/сжатия" ничего не делал?

#13 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 18 Август 2009 - 00:15

С настройками подвески "отбой/сжатия" ничего не делал?

вообще немножко приотпустил отбой - было затянуто совсем...
сейчас вернул как было но толком попробовать времени нет - езда только сработынаработу - неразгонисся((((

#14 Intimych

Intimych
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Чехов
  • Мото:Versys1000

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:41

Подтянуть подшипник.

#15 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:16

может ещё резине конец подходит...

#16 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:53

Скинь фотку положения перьев относительно верхней траверсы :russian_ru:






Яндекс.Метрика