вообщем посоветуйте у кого какой опыт был в эксплуатации.
нужна естественно для алюминиевых двигателей и радиаторов!!!
если уж все жидкости лью в коня фирмы MOTUL так может думаю я и антифриз этой же фирмы залить как вы считаете?
вообщем посоветуйте у кого какой опыт был в эксплуатации. нужна естественно для алюминиевых двигателей и радиаторов!!! если уж все жидкости лью в коня фирмы MOTUL так может думаю я и антифриз этой же фирмы залить как вы считаете?
я думаю залить жидкость для мотоциклов то есть по второй ссылке!
вообщем передумал я лить антифриз от мотюль! стоит он дорого да и зачем он нужен когда цену наворачивают за Бренд!!! другими словами если нет разницы зачем платить больше 350 руб. за литр мотюля или 320 руб. за 5 литров GOST есть разница!!!
вообщем передумал я лить антифриз от мотюль! стоит он дорого да и зачем он нужен когда цену наворачивают за Бренд!!! другими словами если нет разницы зачем платить больше 350 руб. за литр мотюля или 320 руб. за 5 литров GOST есть разница!!!
По началу тоже хотел Мотюлевский залить, в итоге залил такой. По результату без изменений, мот не холоднее не горячее стал. До этого был залит родной антифриз.
после скользячки лопнул бачок, и часть антифриза вылилась. купил в авто49 зеленый AGV, долил граммов 300. Никакой разницы ни по срабатыванию кулера, ни по работе мотора не заметил.
вообщем передумал я лить антифриз от мотюль! стоит он дорого да и зачем он нужен когда цену наворачивают за Бренд!!! другими словами если нет разницы зачем платить больше 350 руб. за литр мотюля или 320 руб. за 5 литров GOST есть разница!!!
На мой взгляд ты совершенно прав лью просто не самый дешевый и все, и на счет тормозной жидкости тоже придерживаюсь того же мнения
вообщем передумал я лить антифриз от мотюль! стоит он дорого да и зачем он нужен когда цену наворачивают за Бренд!!! другими словами если нет разницы зачем платить больше 350 руб. за литр мотюля или 320 руб. за 5 литров GOST есть разница!!!
Разница действительно есть. В том, насколько дольше проживет система охлаждения и двигатель вашего мотоцикла. Сейчас на рынке представлены в основном два стандарта антифриза - G11 и G12 (G12+) по Фолькс-Вагену. G11 - это обычный этиленгликоль с присадками, защищающими охлаждающий тракт от коррозии силикатными соединениями, которые покрывают ВСЮ внутреннюю поверхность защитной пленкой. Со временем эта пленка утолщается и может закупорить какое-нибудь тонкое место в радиаторе или рубашке охлаждения. Этот антифриз, как правило, зеленого цвета. G12 (G12+) - это уже моноэтиленгликоль с органическими кислотосодержащими добавками, которые образуют защитную пленку ТОЛЬКО В МЕСТАХ появления коррозии без утолщения этой пленки. Чувствуете разницу ? К тому же температурный диапазон больше. Этот обычно красного цвета. Насчет мото или авто антифриза. Обороты мотодвигателя, как правило, выше оборотов авто, а это значит что вероятность вспенивания антифриза в помпе мотодвигателя выше. Запенился антифриз -> пузырьки на крыльчатке помпы -> кавитационное разрушение лопаток ну и ... В мотоантифризах эта проблема решается специальными добавками. Так что решайте - стоит ли экономить в данном случае.
уже много лет езжу на обнинском антифризе синтек, советую не переплачивать за "специальные мотоантифризы"
Ну тогда и масло надо лить лукойловское - зачем переплачивать за "специальные" мотюли, кастролы, моторексы и т.д. На самом деле, антифриз - дело серьезное: http://tenere.su/con....php?topic=11.0