Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Защитные Дуги или Слайдеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:42

Дело такое ,после падения на моте [он был без защиты],расцарапал пластик,низ вилки и зеркало отломилось..
Встал вопрос в выборе защиты.Слайдеры не очень у меня вызвают надёжность,а особенно при падении на скорости.
Решил заказть на Стантекс защитные рельсы.Позвонил человек с этого магазина,мы с ним немного поговорили про защиту мота.Он мне сказал что для езды лучше не ставить клетки,рельсы,ибо они делаются только для Станта,т.е если будут падения на месте.а если для езды по городу и упаду то они могут вырвать с мясом внутрености мота когда будет мот скользить по асфальту.Сказал что лучше для городской езды ставить Слайдеры..
Вот хотел бы узнать совета,кто пользуются слайдерами и дугами?.Кто падал с ними при езде и какие были последствия?
Он посоветовал ставить слайдеры фирмы LSL.
В раздумьях что ставить.Пока что я на своём моте не летаю,а езжу на небольших скоростях.Очень уже хочу ездить,но после падения боюсь без защиты мота садиться за руль. :(

На фотках то что хотел поставить..

Прикрепленные файлы



#2 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:17

Дело даже не в том летаешь ты или нет-банально на месте уронишь и вот уже последствия...
Слайдеры тоже вырвать может с мясом, так что это не панацея...Ставь либо LSL, либо GSG

#3 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:48

Дело даже не в том летаешь ты или нет-банально на месте уронишь и вот уже последствия...
Слайдеры тоже вырвать может с мясом, так что это не панацея...Ставь либо LSL, либо GSG

в этих слайдерах стоит болт который от сильного удара лопается и вроде ничего не вырывается...

#4 kostya

kostya

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Мото:yava

Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:43

Дело такое ,после падения на моте [он был без защиты],расцарапал пластик,низ вилки и зеркало отломилось..
Встал вопрос в выборе защиты.Слайдеры не очень у меня вызвают надёжность,а особенно при падении на скорости.
Решил заказть на Стантекс защитные рельсы.Позвонил человек с этого магазина,мы с ним немного поговорили про защиту мота.Он мне сказал что для езды лучше не ставить клетки,рельсы,ибо они делаются только для Станта,т.е если будут падения на месте.а если для езды по городу и упаду то они могут вырвать с мясом внутрености мота когда будет мот скользить по асфальту.Сказал что лучше для городской езды ставить Слайдеры..
Вот хотел бы узнать совета,кто пользуются слайдерами и дугами?.Кто падал с ними при езде и какие были последствия?
Он посоветовал ставить слайдеры фирмы LSL.
В раздумьях что ставить.Пока что я на своём моте не летаю,а езжу на небольших скоростях.Очень уже хочу ездить,но после падения боюсь без защиты мота садиться за руль. :(


А слайдеры типа не могут вырвать куски "мяса".. Клетка хотя бы крепится в трех точках.

#5 andrey$

andrey$

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:саратов
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:54

Дело такое ,после падения на моте [он был без защиты],расцарапал пластик,низ вилки и зеркало отломилось..
Встал вопрос в выборе защиты.Слайдеры не очень у меня вызвают надёжность,а особенно при падении на скорости.
Решил заказть на Стантекс защитные рельсы.Позвонил человек с этого магазина,мы с ним немного поговорили про защиту мота.Он мне сказал что для езды лучше не ставить клетки,рельсы,ибо они делаются только для Станта,т.е если будут падения на месте.а если для езды по городу и упаду то они могут вырвать с мясом внутрености мота когда будет мот скользить по асфальту.Сказал что лучше для городской езды ставить Слайдеры..
Вот хотел бы узнать совета,кто пользуются слайдерами и дугами?.Кто падал с ними при езде и какие были последствия?
Он посоветовал ставить слайдеры фирмы LSL.
В раздумьях что ставить.Пока что я на своём моте не летаю,а езжу на небольших скоростях.Очень уже хочу ездить,но после падения боюсь без защиты мота садиться за руль. :(

у меня стояли пропеленовые слайдеры. Через болт, ухо рамы и двигатель. при падении слайдер сломался ,а всё остальное осталось целым. пластик только поцарапался.

#6 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 02 Июнь 2013 - 15:35

у меня стояли пропеленовые слайдеры. Через болт, ухо рамы и двигатель. при падении слайдер сломался ,а всё остальное осталось целым. пластик только поцарапался.


вот мне надо что б пластик не царапался,а то после падения немалую сумму отдал за покраску..

#7 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 02 Июнь 2013 - 16:41

"Смешались в кучу кони, люди..." (с)
Широко распространены 3 вида защиты для мотоциклов.
1. Слайдеры. Защищают от падения на ровный асфальт. Ими невозможно придавить ногу при падении. Не мешают наклонять мотоцикл в повороте до подножек. Подходят для спортивных мотоциклов и большинства дорожников. Сфера эксплуатации: спортивный трек и городские улицы.
2. Защитные дуги. Защищают от падений на грунте, на неровном асфальте и на дорогах с препятствиями. При падении на асфальте велика вероятность, что придавят ногу мотоциклиста. На 4-цилиндровых мотоциклах очень часто слишком выдаются по бокам, мешая наклонять мотоцикл в повороте. Попытка пройти поворот "с коленочкой" при наличии таких дуг, как правило ведет к падению. Неприменимы в спорте. Идеальная область применения - туризм и легкое бездорожье. На спортивном мотоцикле явно означают, что владелец ездит строго по-прямой в туристическом режиме.
3. Клетка для станта. Специализированная защита для применения только в стант-райдинге. Как правило достаточно тяжелая, прочная клетка, с демпфирующими элементами, хорошо защищающая двигатель и выпирающие элементы рамы. Неприменима на дорогах общего пользования, т.к. сама по себе весит немало, к тому же сильно меняет развесовку, и длает невозможными сколько-нибудь серьезные наклоны мотоцикла. Применимы только в станте.

#8 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 02 Июнь 2013 - 16:43

Дело даже не в том летаешь ты или нет-банально на месте уронишь и вот уже последствия...
Слайдеры тоже вырвать может с мясом, так что это не панацея...Ставь либо LSL, либо GSG


Настоятельно рекомендую из слайдеров: GSG и LSL, а из дуг: SW-Motech.

#9 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:30

Настоятельно рекомендую из слайдеров: GSG и LSL, а из дуг: SW-Motech.

Посмотрел эти дуги,таких нет для моей модели мотоцикла..они больше к дорожникам и эндуро..Из Спортов только фотка Сибири была и то как они там установлены не понравилось мне.при падении будут как обычные слайдеры работать.

#10 каван

каван

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:z1000 украли

Отправлено 02 Июнь 2013 - 18:35

Дуги защитят лучше и больше...школьний курс физики...добавить не чегр

#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:49

Я, основываясь на собственном опыте падений, однозначно выбрал бы для себя дуги. Но (!) для своего мота. Если бы у меня был 636й или более старший спорт, то слайдеры.

#12 IceDon

IceDon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Городок
  • Мото:zx-6r 2001

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:58

Настоятельно рекомендую из слайдеров: GSG и LSL, а из дуг: SW-Motech.

А вот разница между GSG и LSL есть существенная? Сейчас собираюсь заказать себе слайдеры, но какие из этих двух выбрать, не знаю. Разница в цене между ними не велики, всего в тысячу. В gsg я так понимаю и бачок даётся, что бы родной не дырявить. А как дела будут с lsl? И где лучше заказать их? Напрямую где то, или в интернете?

#13 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:29

А вот разница между GSG и LSL есть существенная? Сейчас собираюсь заказать себе слайдеры, но какие из этих двух выбрать, не знаю. Разница в цене между ними не велики, всего в тысячу. В gsg я так понимаю и бачок даётся, что бы родной не дырявить. А как дела будут с lsl? И где лучше заказать их? Напрямую где то, или в интернете?

Я покупал в магазине в наличие http://www.gsgmoto.ru/
Если заказывать из-за бугра, то разница в стоимости копеечная

#14 IceDon

IceDon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Городок
  • Мото:zx-6r 2001

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:59

Я покупал в магазине в наличие http://www.gsgmoto.ru/
Если заказывать из-за бугра, то разница в стоимости копеечная

http://www.gsgmoto.r...02-636-02.phtml вот тут я так понимаю, и бачок даётся?

#15 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:21

Ты лучше позвони им и уточни.

#16 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:35

Вопрос про удобство,кто ездит с рельсами,ногам на подножке удобно,они не мешают? и не мешают когда ноги к баку прижимаешь?

#17 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 19 Июль 2013 - 20:10

В итоге взял себе вот такой комплект слайдеров..Слайдеры в оси колёс хочу покрасить в фосфорный зелёный цвет,что б ночью козырно смотрелись :sarcastic_blum:
Изображение

#18 Марина

Марина

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 023 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:украина
  • Город:житомир
  • Мото:продала (((((

Отправлено 25 Август 2013 - 19:13

http://www.gsgmoto.r...02-636-02.phtml вот тут я так понимаю, и бачок даётся?

а что такое бачок?

p.s.: а при падении слайдер должен вырываться?(с крейзи айрон так и получилось, и площадку крепления погнуло)

#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Август 2013 - 22:45

а при падении слайдер должен вырываться?(с крейзи айрон так и получилось, и площадку крепления погнуло)

Так точно. Сам погибай, а товарища (мот) выручай!
Вот в этой статье достаточно хорошо объяснена физика процесса, сам механизм работы слайдера и требования, предъявляемые к его конструкции.

#20 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 26 Август 2013 - 07:59

"Смешались в кучу кони, люди..." (с)

2. Защитные дуги. Защищают от падений на грунте, на неровном асфальте и на дорогах с препятствиями. При падении на асфальте велика вероятность, что придавят ногу мотоциклиста. На 4-цилиндровых мотоциклах очень часто слишком выдаются по бокам, мешая наклонять мотоцикл в повороте. Попытка пройти поворот "с коленочкой" при наличии таких дуг, как правило ведет к падению. Неприменимы в спорте. Идеальная область применения - туризм и легкое бездорожье. На спортивном мотоцикле явно означают, что владелец ездит строго по-прямой в туристическом режиме.


не, не совсем, на k9 дуги от крэйзи айрона позволяют его класть почти до подножек и "с коленочкой".






Яндекс.Метрика