Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ликбез: как переключаться на ерше ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:55

Народ, я тут 600 км. проехал - ну и теперь до 6000 пытаюсь крутить, хотел спросить кто на каких оборотах передачи переключает? потому как комфортно на 3-4, на 6000 мотик ревет так сильно и вибрирует немнога - так и должно быть? :)

правильно ли я понимаю, что раскрутка движка до 9000-10000 нужно для ускорения по сути и езде на большой скорости, а в обычном режиме нужно держать около 4000 !?

#2 вомбад

вомбад

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дедовск
  • Мото:er6f

Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:07

Народ, я тут 600 км. проехал - ну и теперь до 6000 пытаюсь крутить, хотел спросить кто на каких оборотах передачи переключает? потому как комфортно на 3-4, на 6000 мотик ревет так сильно и вибрирует немнога - так и должно быть? :)

правильно ли я понимаю, что раскрутка движка до 9000-10000 нужно для ускорения по сути и езде на большой скорости, а в обычном режиме нужно держать около 4000 !?

На 4000 -неспешное передвижение,экономится бензин.если нужно резко ускориться,сбрасываешь на 1-2 передачи "вниз" и откручиваешь газ)
хотя я предпочитаю минимальными держать 6000 оборотов-разные дорожные ситуации бывают,а с 6000 "ерш" ускоряется быстрее,чем с 4000 .

#3 вомбад

вомбад

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дедовск
  • Мото:er6f

Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:22

ага спасибо, блин я сеня на 6000 выкрутил и акуел - кудаж еще больше-то :crazy:

кстати а это все таки нормально, что на 5-6 тыщах вибрация идет небольшая дрож такая?

Насчет вибрации-как на свой сяду,специально обращу внимание :)
Это поначалу кажется что ускорение бешенное,я его когда купил,первые несколько дней ни разу не выкручивал ручку газа до упора-и так адреналин пер и ускорение казалось термоядерным. А спустя несколько месяцев,захотелось чего-нибудь помощнее) Хотя,некоторые по паре сезонов на "четырехсотках" ездят и их все устраивает- тут еще от человека зависит.

#4 cyberic

cyberic

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Войка
  • Мото:ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

Отправлено 04 Май 2010 - 09:02

на выхах гонял на дачу - тееееема, вся минка стояла до Голицино - я хоть и не спеша - но ехал все время :)
прокатился 120 км/ч сдувает немнога - но если прилеч на бак - то нормуль - правда не видно, кроме полосы вперед ни фига :)

на вибрацию забил - вроде и правда нормуль, перещелкиваю на 3-4 тыщ., при разгоне на 5 примерно...

#5 strelok

strelok

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Бирюлево)
  • Мото:ER-6n->VFR800-> б/л

Отправлено 04 Май 2010 - 09:47

утром пока первые пару километров еду на 3-4 тысячах переключаюсь, дальше (как резина прогреется) стараюсь в районе 6000 держать, что бы если что ускорится :)
посмотрел по моментным характеристикам, пик момента около 7200... что бы пульнуть щелкаю передачи около 10 000, после переключения обороты как раз в зоне максимального крутящего момента около 7000... вот тогда ускорение сильно чуствуется.

#6 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:32

посоветовали опытные байкеры скорости переключать без сцепления - раскручиваешь до 8000, немного газ закрываешь и просто лапку втыкаешь вверх. Попробовал - действительно с 3й передачи переключает без толчков и ныряний! быстро. Хочу узнать насколько это вредно для байка? может что-то полететь?!

#7 Milk

Milk
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6n 2012(500м->дерево)->ER-6n 2012 ABS (тошним)

Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:08

абсолютно не представляю как устроено сцепление, от сюда вопрос - если я его "бросаю" - это вредно или нет?
а также если иногда приходится проезжать неск. десятков метров с наполовину зажатым сцеплением, пока докручиваешь газ (это когда скорость движения мала для подтыкнутой в данный момент передачи, и что б не переключать вниз так делаешь, чтобы мот не дергался жутким образом, как будто щас накроется медным тазом)?

вот) 2 вопроса)

#8 Fox-red

Fox-red

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Мото:GSX-R 750

Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:17

абсолютно не представляю как устроено сцепление, от сюда вопрос - если я его "бросаю" - это вредно или нет?
а также если иногда приходится проезжать неск. десятков метров с наполовину зажатым сцеплением, пока докручиваешь газ (это когда скорость движения мала для подтыкнутой в данный момент передачи, и что б не переключать вниз так делаешь, чтобы мот не дергался жутким образом, как будто щас накроется медным тазом)?

вот) 2 вопроса)

Когда бросаешь - дополнительная нагрузка на коробку, сцепление, цепь. Если сцепление на половину выжато (пробуксовывает) - изнашивается быстрее.

#9 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 15 Июнь 2012 - 02:23

Раз пошла тема про переключение, скажите опытные товарищи почему при включении первой передачи с места происходит динамический толчок в трансмисии (чуть дергается мот) ведь в этот момент двигатель разделен от трансмисии сцеплением ?


Конструктивная особенность.

#10 Sym_Rider

Sym_Rider

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Раменское
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:00

Да, а по переключению у меня тоже такая фигня случалась, что первая после второй на светофоре не втыкается. Обычно это было когда остановился, а у тебя еще 2-я воткнута. Первую (или нейтраль, если повезет) нужно врубать пока слегка катишься. В этом случае у меня всегда втыкалась. А коли встал и не можешь вниз на первую переключиться, не надо по педали топать. Слегка катни мот взад-вперед - как миленькая без усилия воткнется.

#11 DimasSPB

DimasSPB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:KLX125 ER6n 12

Отправлено 03 Июль 2012 - 02:03

Да, а по переключению у меня тоже такая фигня случалась, что первая после второй на светофоре не втыкается. Обычно это было когда остановился, а у тебя еще 2-я воткнута. Первую (или нейтраль, если повезет) нужно врубать пока слегка катишься. В этом случае у меня всегда втыкалась. А коли встал и не можешь вниз на первую переключиться, не надо по педали топать. Слегка катни мот взад-вперед - как миленькая без усилия воткнется.



Во во,правильно сказано про педали,у всех так,можно ещё просто чуть сцеплением пошевелить и всё будет ок.
Хотя одному можно и со 2-й поехать))

#12 eXperience

eXperience

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Versys 07

Отправлено 05 Июль 2012 - 08:17

Ох ребята влезу я к Вам.
1. КПП на мото стоит, так называемая кулачковая, там нет синхронизаторов и прочил приблуд от легкового авто, по этому она шумная и доставляет серъезные ударные нагрузки при переключении. Переключение без сцепления в данном случае коробке не вредит, вредит сцеплению, т.к. диски начинают воспринимать ударную нагрузку и чуток пробуксовывают. Чем быстрее вы производите переключение, тем приятнее будет для Вас и для мото. Естественно с выжатым рычагом.
2. Про расход масла: основной угар происходит при прогреве ДВС и очень много при езде на не прогретом ДВС. после прогрева допуски-посадки (грёбаня метрология и стандартизация) занимают проектные - расчетные значения и угара масла не происходит, возможен лишь незначительный угар при высших нагрузках и оборотах, когда кольца не успевают убирать масло со стенок цилиндров!

С уважением
Дмитрий

#13 Nashorn

Nashorn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Honda XL700VA Transalp > Kawasaki ER6N 2012 > Honda CB1000RA

Отправлено 13 Июль 2012 - 15:09

Тут писали про то, что на наших мотоциклах стоит кулачковая КПП. Почитайте в инете про нее. В яндексе первые две ссылки дают полную картину.
Если в кратце то кулачковая КПП используется в основном на гоночных автомобилях и особенность ее в том, что в отличие от обычной КПП (с синхронизатором) на ней можно быстрее переключать передачи. И как раз резкое и быстрое включение передачи на кулачковой КПП является нормой для нее. И характерный жесткий звук переключения. Еще сравнивали с переключением в обычной КПП только как будто без масла.
У нас на мотоциклах стоит кулачковая секвентальная КПП кассетного типа.
Секвентальная в переводе последовательно (нельзя с 5-ой на 2-ую)
Кассетный тип это конструктивная особенность для более удобного обслуживания. Раньше КПП была частью двигателя и для ремонта коробки приходилось разбирать половину движка. Сейчас же "кассету" достал, поменял что нужно и вставил обратно.
Само устройство кулачковой КПП я не изучал. Насколько я понял на валах КПП стоят кулачки с помощью которых происходит смена передач.
Еще раз повторюсь видимо из-за минералки залитой на заводе КПП прирабатывается и работает жестко.

#14 иван35лет

иван35лет

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассея
  • Город:муром
  • Мото:кавасаки ерш

Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:36

здравствуйте !)
подскажите пожалуйста , на каких оборотах переключаетесь , и как ?
до каких скоростей , на какой передаче разгоняетесь ?
у меня ерш , Fка , пока учусь ездить ...так что..поделитесь опытом )
буду признателен , друзья !)

#15 strelok

strelok

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Бирюлево)
  • Мото:ER-6n->VFR800-> б/л

Отправлено 03 Июнь 2013 - 15:17

Здраствуй друг!
1. переключаться надо ... по мере набора скорости. а если смотреть на приборку и ждать определенных оборотов то асфальтовая болезнь придет внезапно и быстро!
2. про вопрос как, не понял что тебя интересует, со сцеплением или без, тебе со сцеплением!
3. до каких скоростей... тут диапазон зависит от того чего ты хочешь, оторвать переднее колесо от земли, или плавно ехать в пробке на кутузовском?!

а вообще в мотошколу, и ...учиться, учиться и еще раз (с) ну ты понял!

для справки:
разгон нормально до пятой, 6-ая для поддержания крейсерсокй скорости на трассу.

#16 zorg

zorg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:MSK
  • Мото:xvs950

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:57

Если мот новый, то пока только до 4000 крутить.
Первая короткая, почти сразу вторую втыкаю. На второй уже удобно ехать в пробке, тянет с самых низов, но не насилую, 2500 минимум. Ну а дальше как пойдет бывает до 7-8 тыс кручу. А до красной зоны ниразу не крутил.
Как-то так, может бывалые добавят\поправят.

#17 seregaburn

seregaburn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:er-6n

Отправлено 03 Июнь 2013 - 21:18

1.а. При быстром старте со светофора например кручу до 7-8к (больше не вижу смысла, ускорение замедляется), по пробке первая до 3-4к, и на второй постоянно двигаюсь от 40кмч до 80.
1.б. Нажимаешь сцепление, лапку вниз, дбавляешь газ, отпускаешь сцепление, а дальше тоже самое только лапку вверх)))
2. На мото КМК не смотрят на спидометр до скорости 200)))
3. Если задаешь такие вопросы, я бы с территории парковки не выезжал)))

#18 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 03 Июнь 2013 - 21:26

в спокойном режиме переключаюсь на 4-5 тыс. оборотах.
Ну или 0-20-40-60-80-100

Если надо резко ускориться, то кручу до 7 тыс. оборотов. Больше пока ни разу не раскручивал, да и ручку до упора не откручивал пока.

#19 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:40

Я когда катаюсь спокойно, то езжу 3-5 тысяч переключаюсь в этом диапазоне. На низах мот едет отлично, главное не опускать меньше.
Если же надо ускориться, то понижаю скорость, газу, ну и разгон. при быстром разгоне кручу примерно до 8-9 тысяч.

#20 Altus

Altus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СЗАО Щукино
  • Мото:ER-6F 2013

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:52

при переключении вниз про перегазовку не забывай чтоб юза не словить






Яндекс.Метрика