
кто сколько качает в колеса
#1
Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:13
#2
Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:24
http://www.ninjaclub...showtopic=16385
#3
Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:37
#4
Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:06
Передок 2 зад 2,3 2,2 для наших дорог только так, попробовал перед 2,3 зад 2,5 после сотки как ковбой на родео скакал)))) а если по мануалу зад 2,9 перед 2,5 это пипец полный.
качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.
в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.
и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.
чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.
седло жесткое - это да)))
но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу - это полный бред.
#5
Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:06
+1качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.
в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.
и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.
чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.
седло жесткое - это да)))
но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу - это полный бред.
#6
Отправлено 07 Июнь 2013 - 00:55
Заднее 2.9
#7
Отправлено 07 Июнь 2013 - 11:45
качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.
в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.
и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.
чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.
седло жесткое - это да)))
но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу - это полный бред.
С точки зрения целостности колёс, заводские давления хорошие - меньше шансов погнуть диски. С точки зрения держака: Zку сильно не заложить, начинает шкваркать об асфальт подножками, да подставкой, потому, в сухую погоду тоже не особо принципиально, какое давление, но вот в дождь явно чувствуется, что резина держит херово и тогда заводское давление становится неактуальным.
#8
Отправлено 07 Июнь 2013 - 15:49
2.5 и 2.9
резинки метцеллер М3
вес 67 кг
подвески по отбою немного отстроил под себя и никаких вопросов.
закладываю почти до подножек (на заднем баллоне по 0,5 см полоски не раскатанные)
дискомфорта не ощущаю.
иногда жестковато - да, но вариантов не много: или жестко и в повороте гут, или мягко и не закладываешь...
#9
Отправлено 08 Июнь 2013 - 00:46
давление по нормативу.
2.5 и 2.9
резинки метцеллер М3
вес 67 кг
подвески по отбою немного отстроил под себя и никаких вопросов.
закладываю почти до подножек (на заднем баллоне по 0,5 см полоски не раскатанные)
дискомфорта не ощущаю.
иногда жестковато - да, но вариантов не много: или жестко и в повороте гут, или мягко и не закладываешь...
именно в повороте на жёсткой резине херово: в дождь ты на своём метцеллере уберёшься с таким давлением, при попытке заложить до подножек
#10
Отправлено 09 Июнь 2013 - 18:50

#11
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:09
а Вы закладываете в городе в дождь до подножек?именно в повороте на жёсткой резине херово: в дождь ты на своём метцеллере уберёшься с таким давлением, при попытке заложить до подножек
#12
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:15
а Вы закладываете в городе в дождь до подножек?
Какое это отношение к теме имеет? Я могу заложить до подножек на экзаменационной восьмёрке, но не в дождь.
#13
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:56
но вот в дождь явно чувствуется, что резина держит херово и тогда заводское давление становится неактуальным.
поставь нормальную резину и проблем не будет. держать будет хорошо.
#14
Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:36
Просто, берегите себя и окружающих.Какое это отношение к теме имеет? Я могу заложить до подножек на экзаменационной восьмёрке, но не в дождь.
#15
Отправлено 11 Июнь 2013 - 00:12
поставь нормальную резину и проблем не будет. держать будет хорошо.
На заводском давлении не будет.
#16
Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:37

#17
Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:34
Мне вот интересно, кто нибудь из вас пробовал проверять давление на разогретой резине? Попробуйте
разогретой в городе или разогретой на треке? разогретой в дождь или по сухому?
#18
Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:00
Ты забыл ещё: На грелках? Один или с пассажиром, с грузом или без?разогретой в городе или разогретой на треке? разогретой в дождь или по сухому?

#19
Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:22
Таблица перевода bar psi
Соответствие давления в покрышках (1 psi = 0.069 bar = 0.068 atm, 1 bar ≈ 1 атмосфера, psi — фунт на кв. дюйм)
BAR PSI BAR PSI BAR PSI BAR PSI BAR PSI
1.30 bar 17 psi 1.90 bar 27 psi 2.60 bar 37 psi 3.25 bar 47 psi 3.95 bar 57 psi
1.35 bar 18 psi 1.95 bar 28 psi 2.65 bar 38 psi 3.30 bar 48 psi 4.00 bar 58 psi
1.40 bar 19 psi 2.00 bar 29 psi 2.70 bar 39 psi 3.40 bar 49 psi 4.10 bar 59 psi
1.45 bar 20 psi 2.10 bar 30 psi 2.75 bar 40 psi 3.50 bar 50 psi 4.15 bar 60 psi
1.50 bar 21 psi 2.15 bar 31 psi 2.80 bar 41 psi 3.55 bar 51 psi 4.50 bar 65 psi
1.55 bar 22 psi 2.20 bar 32 psi 2.90 bar 42 psi 3.60 bar 52 psi 4.80 bar 70 psi
1.60 bar 23 psi 2.25 bar 33 psi 3.00 bar 43 psi 3.70 bar 53 psi 5.20 bar 75 psi
1.70 bar 24 psi 2.30 bar 34 psi 3.05 bar 44 psi 3.75 bar 54 psi 5.50 bar 80 psi
1.75 bar 25 psi 2.40 bar 35 psi 3.10 bar 45 psi 3.80 bar 55 psi 5.85 bar 85 psi
1.80 bar 26 psi 2.50 bar 36 psi 3.20 bar 46 psi 3.90 bar 56 psi 6.20 bar 90 psi
И еще одна таблица
Motorcycle Tire Air Pressure Conversions
Where:
kPa = psi * 6.89476
kg/cm2 = psi * 14.223343
bar = kg/cm2 * 0.980655
psi kPa kg/cm2 bar
20 138 1.4 1.4
21 145 1.5 1.4
22 152 1.5 1.5
23 159 1.6 1.6
24 165 1.7 1.7
25 172 1.8 1.7
25.5 176 1.8 1.8
26 179 1.8 1.8
26.5 183 1.9 1.8
27 186 1.9 1.9
27.5 190 1.9 1.9
28 193 2.0 1.9
28.5 197 2.0 2.0
29 200 2.0 2.0
29.5 203 2.1 2.0
30 207 2.1 2.1
30.5 210 2.1 2.1
31 214 2.2 2.1
31.5 217 2.2 2.2
32 221 2.2 2.2
32.5 224 2.3 2.2
33 228 2.3 2.3
33.5 231 2.4 2.3
34 234 2.4 2.3
34.5 238 2.4 2.4
35 241 2.5 2.4
35.5 245 2.5 2.4
36 248 2.5 2.5
36.5 252 2.6 2.5
37 255 2.6 2.6
37.5 259 2.6 2.6
38 262 2.7 2.6
38.5 265 2.7 2.7
39 269 2.7 2.7
39.5 272 2.8 2.7
40 276 2.8 2.8
#20
Отправлено 19 Июнь 2013 - 08:32
Под каждого производителя свои стандарты, тема обсуждается ЗДЕСЬ
Юзайте поиск.