Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Настройка подвесок Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 zrotes

zrotes

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САО, Москва
  • Мото:GSX-R

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:35

Помогите разобраться. (мануал читал так и не понял до конца, есть пару вопросов)

На вилке спереди есть винтик регулировки на правом пере.
1. Так и не понял куда крутить чтобы вилка стала помягче.
Изображение
Также есть гайка.
2. С ней тот же вопрос куда крутить чтобы было помягче.

3. Гайку нужно крутить только на правом пере или обоях?
4 И можно ли их выкрутить совсем или там есть ограничитель?

Те не может быть такого что крутишь его и там кончится резьба и там чтони будь внутри амортизатора развалится

Всем спасибо

#2 Snake-r

Snake-r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ptz
  • Мото:Versys KLE650, 2012

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:49

Присоединяюсь к вопросу.
Пробег 2000 км. - стал замечать стуки при проезде мелких неровностей. Сальники в порядке, подтеков не наблюдается. Пробовал крутить и так и эдак.....в надежде что стуки связаны с настройками вилки - стуки не ушли:(
Выручайте

#3 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:52

zrotes сказал(а) 6.6.2013, 21:35:

Помогите разобраться. (мануал читал так и не понял до конца, есть пару вопросов)

На вилке спереди есть винтик регулировки на правом пере.
1. Так и не понял куда крутить чтобы вилка стала помягче.

2. С ней тот же вопрос куда крутить чтобы было помягче.

3. Гайку нужно крутить только на правом пере или обоях?
4 И можно ли их выкрутить совсем или там есть ограничитель?


1 По часовой станет жестче, и против мягче. (самая эффективная регулировка)
2 По часовой станет жестче, и наоборот. (надо настраивать под свой вес, т.к. настроены под вес 68 кг.)
3 На обоих перьях и на одинаковое количество оборотов. (очень важно!)
4 Нельзя.

#4 zrotes

zrotes

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САО, Москва
  • Мото:GSX-R

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:02

те под большей вес нужно жестче делать?

#5 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:41

zrotes сказал(а) 6.6.2013, 22:02:

те под большей вес нужно жестче делать?


Надо настраивать под свои задачи. Если это активная городская езда, то всё подзакрутить, будет хорошая управляемость, а если нужен комфорт в путешествии, то и распустить подвеску можно немного. В общем, покрутил - проехался, если устраивает, оставил, если нет, то крути дальше. Но, обычно заводские настройки самые универсальные.

#6 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:07

А что за регулировка в центре гайки на правом пере под шлицевую отвёртку? "H"<--> "S" ?

#7 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:00

capral сказал(а) 13.6.2013, 12:07:

А что за регулировка в центре гайки на правом пере под шлицевую отвёртку? "H"<--> "S" ?


Регулировка отбоя.

#8 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:23

Politruk сказал(а) 13.6.2013, 22:00:

Регулировка отбоя.

И что она даёт?

#9 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Июнь 2013 - 13:40

Shakin'spirit сказал(а) 6.6.2013, 21:52:

1 По часовой станет жестче, и против мягче. (самая эффективная регулировка)
2 По часовой станет жестче, и наоборот. (надо настраивать под свой вес, т.к. настроены под вес 68 кг.)
3 На обоих перьях и на одинаковое количество оборотов. (очень важно!)
4 Нельзя.



Правильно ли я понимаю если у меня вес 86-90 надо закрутить хотя бы на оборот переднюю вилку??? А за ней следовательно и центральную пружину подкрутить чтобы баланс был?)

#10 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 15 Июнь 2013 - 14:09

D.O.P. сказал(а) 15.6.2013, 14:40:

Правильно ли я понимаю если у меня вес 86-90 надо закрутить хотя бы на оборот переднюю вилку??? А за ней следовательно и центральную пружину подкрутить чтобы баланс был?)


Под такой вес я бы рекомендовал закрутить передние пружины до конца и потом открутить на три оборота каждую. Соответственно немного покрутить по часовой и винтик демпфирования до желаемой жёсткости вилки.

Заднюю пружину амортизатора тоже на один щелчок надо затянуть специальным ключом из комплекта и колёсико демпфирования крутить в сторону "H" на несколько кликов по желанию.

#11 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Июнь 2013 - 14:58

Неплохая, на мой взгляд, книжечка про мото, в том числе про настройку подвески http://moto-one.ru/p...l.html?start=15

#12 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:52

Shakin'spirit сказал(а) 15.6.2013, 15:09:

Под такой вес я бы рекомендовал закрутить передние пружины до конца и потом открутить на три оборота каждую. Соответственно немного покрутить по часовой и винтик демпфирования до желаемой жёсткости вилки.

Заднюю пружину амортизатора тоже на один щелчок надо затянуть специальным ключом из комплекта и колёсико демпфирования крутить в сторону "H" на несколько кликов по желанию.


Центральная пружина стояла в таком положение что максимум сделал 2 кряка, потом она снова мягче станет,(ездил сегодня с женой посему закрутил ее на 2 кряка-максимум)
А как я пойму по передней вилке что это максимум? Там тоже кряки есть? Или гайка просто упреться?

#13 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:53

D.O.P. сказал(а) 15.6.2013, 22:52:

Центральная пружина стояла в таком положение что максимум сделал 2 кряка, потом она снова мягче станет,(ездил сегодня с женой посему закрутил ее на 2 кряка-максимум)
А как я пойму по передней вилке что это максимум? Там тоже кряки есть? Или гайка просто упреться?



Тоисть там наьцентральной пружине помимо крякалки есть еше кака это регулировка?

#14 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:01

D.O.P. сказал(а) 15.6.2013, 22:53:

Тоисть там наьцентральной пружине помимо крякалки есть еше кака это регулировка?


На заднем амортизаторе кроме регулировки преднатяга пружины есть ещё чёрное колёсико демпфирования которым можно регулировать жёсткость.

#15 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:10

Shakin'spirit сказал(а) 15.6.2013, 23:01:

На заднем амортизаторе кроме регулировки преднатяга пружины есть ещё чёрное колёсико демпфирования которым можно регулировать жёсткость.


Если быть совсем корректным, то жесткость регулируется как раз пружиной. А колесо регулирует скорость отрабатывания неровностей. То есть скорость отбоя.

#16 Bravo_198

Bravo_198
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти
  • Мото:er-6

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 13:28

Snake-r сказал(а) 06 Июн 2013 - 17:49:

Присоединяюсь к вопросу.
Пробег 2000 км. - стал замечать стуки при проезде мелких неровностей. Сальники в порядке, подтеков не наблюдается. Пробовал крутить и так и эдак.....в надежде что стуки связаны с настройками вилки - стуки не ушли :(
Выручайте

не решили проблему?








Яндекс.Метрика