а давление не мерил, ваще скок в норме должно быть?
Вообщем, нашел схему, изучил, замерял, сделал вывод - это виновно во всё реле бонзонасоса. в реле есть 2 контура подключения: 1ый контур - работа насоса при включении кнопки стартера(крутится старте - качает насос); 2ой контур - это работа насоса при заведённом двигателе. управляющий провод 2го контура идё с катушки зажигания(черный провод), силовой провод(красный) идёт с той же катушки. Рале стоит электронное. Состоит из одного диода(1ый контур) и одного транзистора(2ой контур). вот скорее всего транзюк и вышел из строя, т.к. напряжение при вкл. стартере 10.2- 10.8 В., ("почему не 12?", наверное потому что стартер на себя берёт), а при заведённом 7.5 В.. Вывод - плохо работает 2ой контур.
в данный момент заменить нечем, на авторынка ничего подобного не нашел. буду заказывать с Польши, если не подберу транзюка.
Быть может кто разбирается в электронике? может мне помочь с подбором транзистора. Буду очень признателен.