Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 casinus

casinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Брест
  • Мото:Kawasaki zx6r 1997

Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:51

Друзья, товарищи, прошу помощи - совета! появилась недавно проблемка.
насос топливный то работет, то не работает. померял напругу перед насосо - 7.5 В. Напруга до реллюхи такая же. насос от подключения напрямую к аккумулятору(12 В.) работает отлично.
Вопрос: Сколько должно приходить вольт на насос? и если я правильно понимаю, что должно приходить 12В, то где могли потерятся эти 4,5 В.? куда смотреть? откуда подается напруга на реллюху? комутатору жопа или катушке зажигания?!
Moto kawa zx6r 97.
Зарание спс всем откликнувшимся.

Прикрепленные файлы



#2 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:49

пройдись по всем стыкам проводов(разъемы), может что окислилось или почти отвалилось.

#3 casinus

casinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Брест
  • Мото:Kawasaki zx6r 1997

Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:09

спасибо за совет. Стыков конечно много, но попробую.


прошарил, прошевелил, просмотрел многоие соединения, без изменений.

Вот бы у кого схемка была подключения релле откуда и куда.

#4 ser

ser

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Эстония
  • Город:Йыхви
  • Мото:kawasaki zx6r 2000

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:40

спасибо за совет. Стыков конечно много, но попробую.
прошарил, прошевелил, просмотрел многоие соединения, без изменений.

Вот бы у кого схемка была подключения релле откуда и куда.

а давление не мерил, ваще скок в норме должно быть?

#5 casinus

casinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Брест
  • Мото:Kawasaki zx6r 1997

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:28

а давление не мерил, ваще скок в норме должно быть?

Вообщем, нашел схему, изучил, замерял, сделал вывод - это виновно во всё реле бонзонасоса. в реле есть 2 контура подключения: 1ый контур - работа насоса при включении кнопки стартера(крутится старте - качает насос); 2ой контур - это работа насоса при заведённом двигателе. управляющий провод 2го контура идё с катушки зажигания(черный провод), силовой провод(красный) идёт с той же катушки. Рале стоит электронное. Состоит из одного диода(1ый контур) и одного транзистора(2ой контур). вот скорее всего транзюк и вышел из строя, т.к. напряжение при вкл. стартере 10.2- 10.8 В., ("почему не 12?", наверное потому что стартер на себя берёт), а при заведённом 7.5 В.. Вывод - плохо работает 2ой контур.
в данный момент заменить нечем, на авторынка ничего подобного не нашел. буду заказывать с Польши, если не подберу транзюка.

Быть может кто разбирается в электронике? может мне помочь с подбором транзистора. Буду очень признателен. :to_become_senile:

#6 casinus

casinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Брест
  • Мото:Kawasaki zx6r 1997

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:18

Вообщем, нашел схему, изучил, замерял, сделал вывод - это виновно во всё реле бонзонасоса. в реле есть 2 контура подключения: 1ый контур - работа насоса при включении кнопки стартера(крутится старте - качает насос); 2ой контур - это работа насоса при заведённом двигателе. управляющий провод 2го контура идё с катушки зажигания(черный провод), силовой провод(красный) идёт с той же катушки. Рале стоит электронное. Состоит из одного диода(1ый контур) и одного транзистора(2ой контур). вот скорее всего транзюк и вышел из строя, т.к. напряжение при вкл. стартере 10.2- 10.8 В., ("почему не 12?", наверное потому что стартер на себя берёт), а при заведённом 7.5 В.. Вывод - плохо работает 2ой контур.
в данный момент заменить нечем, на авторынка ничего подобного не нашел. буду заказывать с Польши, если не подберу транзюка.

Быть может кто разбирается в электронике? может мне помочь с подбором транзистора. Буду очень признателен. :to_become_senile:

кому интересно: закончилось это всё заменой релле насоса,и заменой моделя зажигания,( модулю спалил сам изза колхозанства)
р.с Ребята, если что то сломалось в японской технике, не ищите дешовых путей, поменйяте неисправную деталь на оригинальную замену. скупой платит 2жды
  • Cher Tannov это нравится

#7 Gokawa

Gokawa
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r 1999

Отправлено 10 Июнь 2018 - 05:43

А какие признаки были? Не зародился?






Яндекс.Метрика