Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Датчики в двигателе ER6

датчики

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 kaktusasd

kaktusasd
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Мото:yamaha raptor 700

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:39

Доброго времени суток. Добрался до проводки в двигле от ерша. Возникло море вопросов:
1. Датчик падения. Он мне нафиг не нужен, т.к. как только вывожу в свечу, сразу отрубает двигатель или стоппи под 75-80градусов... к датчику подходит 3 провода, какие сомкнуть для постоянной работы.??
2. Датчик картерных газов. Не очень понимаю зачем он нужен(не силен я в инжекторах..), если честно, т.к. что с ним что без него, работа двигателя одинковая, но места он сжирает прилично.
3. Датчик воздушный в айрбоксе. Его я отключил, т.к. воткнул нуливики вместо штатного бокса. Чем черевато?


4. Так же есть косвенный вопрос. Живет в моторе полтергейст: залил неделю назад масло, постоянно козлю, неперестовая, голодания не наблюдается. Но при ээтом при проверке уровня он всегда разный, то выше верхней черты, то изредко на уровне нижней. Последнее время зависает у нижней риски, приходится немного подливать. Заодно не подскажете, есть ли где слив масла, сверху имеются следы от того что во время вилли откудо-то подтекает..?

Зарание благодарен, яндекс и мануал особо на мои вопросы не ответил... :character_232:

#2 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 24 Июнь 2013 - 10:20

1. Датчик падения нужно обмануть.(впаиваются сопративления, какие и куда - В ПОИСК по сайту)
2. незнаю, но скорее всего таких датчиков нет.
3. Это датчик температуры воздуха, от него на мозги идет команда как готовить рабочую смесь(сколько лить бензина)
4.Слива масла сверху нет, есть только вентиляция картерных газов. При козлении масло оттуда и течет.

#3 kaktusasd

kaktusasd
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Мото:yamaha raptor 700

Отправлено 25 Июнь 2013 - 06:00

А что делать с пунктом 4? а то я так на масле разорюсь..
По поводу картерных газов: этот датчик выглядит как насос, в него идет шланг из бошки блока цилиндров и выходит в аирбокс..

#4 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:51

А что делать с пунктом 4? а то я так на масле разорюсь..
По поводу картерных газов: этот датчик выглядит как насос, в него идет шланг из бошки блока цилиндров и выходит в аирбокс..

Это не датчик, а клапан.

#5 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:28

2. Датчик картерных газов. Не очень понимаю зачем он нужен(не силен я в инжекторах..), если честно, т.к. что с ним что без него, работа двигателя одинковая, но места он сжирает прилично.

Он же лямбда зонд. Херь анализирует и оптимизирует состав смеси, передавая сигналы о качестве смеси, в основном система разработана под евро стандарты для минимального выброса вредных веществ в атмосферу, в зависимости от этого корректируется смесь. Работает до определенного диапазона оборотов, т.е. после середины вроде уже не пашет, ну примерно 6-6.5 тыс оборотов примерно, для каждой модели думаю индивидуально. Отключение лямбды может привести к потере мощности на некоторых моделях, до перевода в аварийный режим или же смесь будет готовиться некорректная, может расти расход топлива.

#6 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:31

Он же лямбда зонд. Херь анализирует выхлоп в выпуске, передавая сигналы о качестве смеси, в основном система разработана под евро стандарты для минимального выброса вредных веществ в атмосферу, в зависимости от этого корректируется смесь. Работает до определенного диапозона оборотов, т.е. после середины вроде уже не пашет, ну примерно 6-6.5 тыс оборотов примерно, для каждой модели думаю индивидуально. Отключение лямбды может привести к потере мощности на некоторых моделях, до перевода в аварийный режим или же смесь будет готовиться некорректная, может расти расход топлива.

Газы картерные и газы выхлопные - вещи разные. Лямбда зонд к выхлопным относится.

#7 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:53

Привет всем . По теме вопрос : http://www.megazip.r...67/19588#g19608 , что за датчик 21176В ? Занялся переводом мануала , так вот ну ни как эту штуку перевести не могу .

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:58

Привет всем . По теме вопрос : http://www.megazip.r...67/19588#g19608 , что за датчик 21176В ? Занялся переводом мануала , так вот ну ни как эту штуку перевести не могу .

Сенсор атмосферного давления

#9 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:58

Привет всем . По теме вопрос : что за датчик 21176В ? Занялся переводом мануала , так вот ну ни как эту штуку перевести не могу .

MAP-сенсор. Датчик абсолютного давления, короче.

#10 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:17

В мануале указан как : vehicle-down sensor . Есть ещё пара заморочек : 1) apply a non-permanent locking agent , 2) aplly liguid gasket . Так глядиш всем миром и переведём , а пока хотя бы моменты затяжек перевести и то уже нормально . По вилке и маятнику почти готово , выложу на днях .

#11 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:24

21176B - MAP. 21176C - vehicle-down sensor.
Vehicle-down sensor - больше похоже на датчик падения/наклона. На пендостанских форумах пишут про то, что стантеры его отрезают, чтобы двигатель не отключался. Пруф: http://www.kawiforum...structions.html
1. - Фиксатор резьбы или Loctite. Что-то такого плана.
2. - По-русски - намажь герметиком. Подразумевается силиконовый.






Яндекс.Метрика