Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Блок управления ZX 636 2005


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:05

Я так понял, что на стенде после нагрева ЕКУ не отзывается ?
Если так то, необходимо было проверить в этот самый момент все опорные напряжения на ЕКУ (массы, питания)
Если проверили - то без вариантов замена ЕКУ.
Если не проверили - плохо, опять "вилка". Или плохой контакт (по питанию, зажиганию, массе) или ЕКУ неисправен.
В твоем случае ремонтировать ЕКУ бессмысленно - обо проверить не получиться.
Остается только замена (новый или б/у)

Привет!
Не на стенде, что интересно, на стенде он тоже не глохнет, может там обдув сильнее чем на улице!)))
Я тупо гонял по крылацкому вокруг моторрики, и когда он умирал закатывался пешком в ремзону, резко скидывали седло, и компьютер не видел мота! 10мин мот остыл, и всё ок, доп ошибок в архиве нет! Всё ок!
А ты знаешь как это проверить? И умеешь это делать?
Я готов записаться к тебе в очередь на первые ЖАРКИЕ дни сезона!

#22 BARS

BARS

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:x
  • Город:x
  • Мото:zaxarr +ZX-6R

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:18

Привет!
Не на стенде, что интересно, на стенде он тоже не глохнет, может там обдув сильнее чем на улице!)))
Я тупо гонял по крылацкому вокруг моторрики, и когда он умирал закатывался пешком в ремзону, резко скидывали седло, и компьютер не видел мота! 10мин мот остыл, и всё ок, доп ошибок в архиве нет! Всё ок!
А ты знаешь как это проверить? И умеешь это делать?
Я готов записаться к тебе в очередь на первые ЖАРКИЕ дни сезона!


Боюсь ты до него тупо на мотике не доеедешь :sarcastic_hand:

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:49

Привет!
Не на стенде, что интересно, на стенде он тоже не глохнет, может там обдув сильнее чем на улице!)))
Я тупо гонял по крылацкому вокруг моторрики, и когда он умирал закатывался пешком в ремзону, резко скидывали седло, и компьютер не видел мота! 10мин мот остыл, и всё ок, доп ошибок в архиве нет! Всё ок!
А ты знаешь как это проверить? И умеешь это делать?
Я готов записаться к тебе в очередь на первые ЖАРКИЕ дни сезона!

Конечно я тебе с радостью помогу, но до меня на мотике не меньше 3-х часов в одну сторону.
Могу научить тебя самому проверить, в общем ничего сложного там нет.
параллельно подключаешь провода от массы, питания и зажигания к проводам ЕКУ. Выводишь их в легко доступное место.
В момент когда неисправность возникнет необходимо будет провести измерения обыкновенным тестором. Если в измерениях все также когда мот работает - значит это ЕКУ.
Можно не ждать жары, прогреть феном ЕКУ до 60 градусов по термометру. Трещина там или умирающий проц, он себя проявит

#24 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 12 Январь 2014 - 00:43

Конечно я тебе с радостью помогу, но до меня на мотике не меньше 3-х часов в одну сторону.
Могу научить тебя самому проверить, в общем ничего сложного там нет.
параллельно подключаешь провода от массы, питания и зажигания к проводам ЕКУ. Выводишь их в легко доступное место.
В момент когда неисправность возникнет необходимо будет провести измерения обыкновенным тестором. Если в измерениях все также когда мот работает - значит это ЕКУ.
Можно не ждать жары, прогреть феном ЕКУ до 60 градусов по термометру. Трещина там или умирающий проц, он себя проявит

Вот бы ещё распиновку на оба разьёма подходящие к ЕКУ! чтоб понимать какие мерить!
А что мерием то? Напряжение(вольтаж)? И какой он должен быть? Или есть ли оно вообще(Пропадает целиком или частично)?? Ну типа ФАЗА-НОЛЬ!!!
P.S.
Вот чувствую что не ясно спрашиваю, но как это сформулировать грамотно не пойму!
Но сам понимаю, что хочу спросить!)))))

#25 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Январь 2014 - 07:26

Вот бы ещё распиновку на оба разьёма подходящие к ЕКУ! чтоб понимать какие мерить!
А что мерием то? Напряжение(вольтаж)? И какой он должен быть? Или есть ли оно вообще(Пропадает целиком или частично)?? Ну типа ФАЗА-НОЛЬ!!!
P.S.
Вот чувствую что не ясно спрашиваю, но как это сформулировать грамотно не пойму!
Но сам понимаю, что хочу спросить!)))))

все ты правильно спрашиваешь, измеряешь напряжения на каждом выведенном проводе и записываешь
Если отходит масса на нем вместо нуля будет например 3-4 вольта , если нет питания вместо 12в будет например 6-7 вольт. Номера выводов я тебе напишу

#26 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:56

Антон, а нет у когонить местного "мозга" на погонять проверить? ты с этой херней уже 2а сезона.Ибо мне кажется так проще чем замерять и выводить. за это время ты б сам мог его из радиоприёмника перепаять))

#27 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:03

Итак сегодня ездил в сервис где есть диагностический разъём для моего велика!
Кто не помнит, или не знает, проблема такая! Едем в теплую погоду минут сорок, потом глохнем без ошибок, сразу не заводимся!!!!! Курим, заводимся как ни в чем не бывало, и едем но уже не 40 мин, а минут 7-10, потом то же самое! Что то нагревается, потом подостывает и нагревается снова но быстрее!
Просьба не отписывать давно пройденные варианты типа БЕНЗОНАСОС, ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, И разную всем понятную хрень(ну мне точно понятную) 7 сервисов починить не смогли!
Итак Оказывается, что когда он нагрет, то он не только глохнет, но и при включении зажигания не тестирует ни дросельные заслонки, ни насос, ни Экзап, тупо включается приборка и все, и стартер крутит вхолостую! Так вот самое интересное, что если в это время подключить его к компьютеру, то компьютер не видит мотоцикл!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) С инженерами и механиками был поставлен диагноз, Что это мозги перегреваются, и выходят из строя, так как они лежат, прям в 5 см от выхлопной системы!!!!
Внимание вопрос!!!! Есть у кого нибудь МОЗГИ от ZX 636 C1 2005 c иммобилайзером, погонять на пару дней(за ВИСКАРЬ или другой вид алкогольной оплаты))))))))), для подтверждения диагноза!
Или послушаю другие варианты, кто что думает!!!????

Приветствую, столкнулся с подобной проблемой, расскажите удалось ли вам ее решить? и каким образом? если это просто замена еcu на другой, то как можно быть увереным, что он опять не перегреется? либо я чего то не понимаю...



#28 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 03 Июль 2016 - 01:13

Привет братья по несчастью.у меня тоже начался такой же головняк.что делать?

Приветствую, столкнулся с подобной проблемой, расскажите удалось ли вам ее решить? и каким образом? если это просто замена еcu на другой, то как можно быть увереным, что он опять не перегреется? либо я чего то не понимаю...



#29 xarj

xarj

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Псковская обл....
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:43

Привет братья по несчастью.у меня тоже начался такой же головняк.что делать?

Привет, может все таки просто слетает прошивка мозгов....? По пробовать пере прошить, если есть возможность...?



#30 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 03 Июль 2016 - 23:51

Я слышал что датчик наклона глючить может.он то как раз и обрубает насос,искру а также вырубает ближний/дальний свет.склоняюсь к нему

#31 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Июль 2016 - 23:58

Привет, может все таки просто слетает прошивка мозгов....? По пробовать пере прошить, если есть возможность...?

вот бред про прошивки пожалуйста не пишите если не знаете. ЕКУ Denso и Mitsubishi это вам не телефон на андроиде.

 

а топикастеру разбираться первым делом с перегревом мотоцикла. и указать. при какой т-ре он вырубается.

в любой новой шестерке как и в других мотах стоит защита от перегрева. при наборе критической температуры ОЖ. он не дает заводить движок, пока он не остынет, дабы не провоцировать его повреждение

 

в моте нету датчика наклона. есть датчик падения



#32 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 10 Июль 2016 - 16:20

Что нибудь прояснилось?проблема решается?а то у самого такие же симптомы

#33 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 25 Август 2016 - 10:15

Нашел у себя причину.глохнет на ходу.останавливаюсь.снимаю сиденье.трогаю одну из двух фишек(та что поменьше) на еку и о чудо.мот заводится.но если не оставить провода в определенном положении то мот чихпыхает.если я правильно выяснил.то спасение в том что я берусь за пучок проводов и подтыкаю их в блок.как будто невставлены до конца.но фишка на месте.

#34 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Август 2016 - 12:17

невставлены до конца.но фишка на месте.

достань и вскрой штеккер и проверь контакты. может они  не на месте а углублены вглубь штеккера или у них сломались лепестки-ограничители хода. плюс может прогорели контакты тоже возможно



#35 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 25 Август 2016 - 12:22

достань и вскрой штеккер и проверь контакты. может они не на месте а углублены вглубь штеккера или у них сломались лепестки-ограничители хода. плюс может прогорели контакты тоже возможно

подчеркиваю как будто не вставлены.но на самом деле подергал туда сюда все на месте.ни намека на то что незафиксированы в колодке.
Почему на холодную это не происходит?

#36 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Август 2016 - 15:06

подчеркиваю как будто не вставлены.

 

ну тоесть ты сам штекер разбирал и лично видел что с ними все в порядке?



#37 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 25 Август 2016 - 15:35

Снимал только пластмаску которая со стороны клемм.визуально все гуд.может пошкурить?а так дергал легонько туда сюда.ни один провод не выскакивает.да и по виду не скажеш что кто то там лазил до меня

#38 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Август 2016 - 16:06

Снимал только пластмаску которая со стороны клемм.визуально все гуд.может пошкурить?а так дергал легонько туда сюда.ни один провод не выскакивает.да и по виду не скажеш что кто то там лазил до меня

попробуй тогда их поджать немножко. а штыри на мозгах ровные?



#39 Girbox

Girbox

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Israel
  • Город:Tel aviv
  • Мото:zx6r 2006

Отправлено 26 Август 2016 - 00:22

Слушай ну ты говоришь это мозги греются попробуй купить маленький вентилятор на 12v шлепни его на мозги горячим клеем посади через какойнить маленький фьюз и попробуй если эта кухня будет тебе дальше мозги компосировать. Теоретически если это перегрев мозгов этот вентилятор даст тебе еще пару десятков минут. а может и решит проблему вовсе.



#40 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 26 Август 2016 - 10:39

попробуй тогда их поджать немножко. а штыри на мозгах ровные?

сами клеммы подожму.а вот на мозгах боюсь сломать.попробовал.что то они упругие какие то.один рассказывал что на гелике один желающий попробовал подогнуть и сломал штырек.потом принес ему паять.еле восстановил






Яндекс.Метрика