была такая мысль.а еще конечно от выхлопной трубы рядом проходящей напекает не хило.купил термоленту.буду обматывать выхлоп.надеюсь на чудо избавления от болячкиСлушай ну ты говоришь это мозги греются попробуй купить маленький вентилятор на 12v шлепни его на мозги горячим клеем посади через какойнить маленький фьюз и попробуй если эта кухня будет тебе дальше мозги компосировать. Теоретически если это перегрев мозгов этот вентилятор даст тебе еще пару десятков минут. а может и решит проблему вовсе.
Блок управления ZX 636 2005
#41
Отправлено 26 Август 2016 - 10:42
#42
Отправлено 26 Август 2016 - 12:13
от выхлопной трубы рядом проходящей напекает не хило.купил термоленту.буду обматывать выхлоп.надеюсь на чудо избавления от болячки
для этого трубу надо достать из под жопы))
поджопная труба это мода 2004-2007х годов)) на нее тратиться слишком много пайпигна, что соответственно увеличивает еще и вес.
сделай сдувку вбок и все
#43
Отправлено 26 Август 2016 - 20:10
можеш назвать меня старомодным,но именно такой выхлоп под жопой мне нравится как выглядитдля этого трубу надо достать из под жопы))
поджопная труба это мода 2004-2007х годов)) на нее тратиться слишком много пайпигна, что соответственно увеличивает еще и вес.
сделай сдувку вбок и все
#44
Отправлено 18 Июль 2017 - 14:06
Как проблему решили?? У меня сейчас тоже самое (((Итак сегодня ездил в сервис где есть диагностический разъём для моего велика!
Кто не помнит, или не знает, проблема такая! Едем в теплую погоду минут сорок, потом глохнем без ошибок, сразу не заводимся!!!!! Курим, заводимся как ни в чем не бывало, и едем но уже не 40 мин, а минут 7-10, потом то же самое! Что то нагревается, потом подостывает и нагревается снова но быстрее!
Просьба не отписывать давно пройденные варианты типа БЕНЗОНАСОС, ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, И разную всем понятную хрень(ну мне точно понятную) 7 сервисов починить не смогли!
Итак Оказывается, что когда он нагрет, то он не только глохнет, но и при включении зажигания не тестирует ни дросельные заслонки, ни насос, ни Экзап, тупо включается приборка и все, и стартер крутит вхолостую! Так вот самое интересное, что если в это время подключить его к компьютеру, то компьютер не видит мотоцикл!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) С инженерами и механиками был поставлен диагноз, Что это мозги перегреваются, и выходят из строя, так как они лежат, прям в 5 см от выхлопной системы!!!!
Внимание вопрос!!!! Есть у кого нибудь МОЗГИ от ZX 636 C1 2005 c иммобилайзером, погонять на пару дней(за ВИСКАРЬ или другой вид алкогольной оплаты))))))))), для подтверждения диагноза!
Или послушаю другие варианты, кто что думает!!!????
Сообщение отредактировал Zarsong: 18 Июль 2017 - 14:06
#45
Отправлено 28 Июль 2017 - 19:08
Как проблему решили?? У меня сейчас тоже самое (((
у товарища была такая же проблема)решилась переносом мозгов ближе к акб)мозги нагреваются и уходят в защиту)после переноса мозгов проблема пропала