
Брать ерша с ABS или без.
#1
Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:10
Но я совершенно не могу оценить как будет работать АБС в реальных условиях на ерше. Кто что скажет о практике применения этой опции в жизни?
#2
Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:17
#4
Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:24
И на авто, и на мото он может уберечь от зверских неприятностей.
#5
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:19
Спасибо за ссыль, а то поиск по форуму по трем символам не работает) Все прочитал, вывод напрашивается однозначный: с АБС. Мото, судя по описанию, в части АБС - это совсем не то, что авто, и если авто хорошо затормозит о следующую кочку, то мото об нее сделает прыжок. Еще раз спасибо.
#6
Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:49
#7
Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:53
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:46
1-й мот ёршик, без абс, 2 раза перетормозил задним тормозом, один раз жопу в юз унесло , так , что автобус позавидовал бы моему размаху крыла )))
но оба раза выровнял мот вообще без малейших проблем, на мой взгляд ёршик прощает перетормоз задним тормозом, а вот передний конечно да)))тут надо будет привыкнуть к его "информативности" )
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:05
я новичок. взял мот без абс, не жалею! пока не падал. была экстримальная ситуация, инстиктивно сильно зажал задний тормоз колесо в юз занесло но выровнился. на дороге можно и без абс. возможно будет полезно на песке или такая мелкая щебёнка после снятия асфальта! также проще будет положить мот в скользячку без абс в экстренной ситуации (не дай бог)
тема уже ушла, но на будущее. если кт ото будет создавать подобную, скажу о тсебя как новечёк
1-й мот ёршик, без абс, 2 раза перетормозил задним тормозом, один раз жопу в юз унесло , так , что автобус позавидовал бы моему размаху крыла )))
но оба раза выровнял мот вообще без малейших проблем, на мой взгляд ёршик прощает перетормоз задним тормозом, а вот передний конечно да)))тут надо будет привыкнуть к его "информативности" )
откатал на er6 первый сезон, без абс, часто при резком торможении заднее колесо немного ведёт, но это никак не мешает, 1 раз в дождь экстренно затормозил в повороте, зад повело, но это и спасло ситуацию, поскольку после выхода из заноса мот поехал в нужную мне сторону и я ушел от столкновения

#10
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:09
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:46
Если бы у меня даже было АБС я бы и не думал тормозить на песке или гравии.
Есть ситуации, когда провафлил и думать уже некогда. Ты будешь тормозить на инстинктах.
Я ездил на ерше с АБС свой третий сезон и два раза он меня конкретно выручил.
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:35
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:46
нену я про передний тормоз имел ввиду, не знаю как у кого) но ручка у меня крайне информативная, при 1-м своём падении, я падая его пережал, и мот который уже завалился на бок почти,умудрился херануть чреез переднее колесо)))после етого я переднего тормоза побаиваюсь,ибо он очень сильный блин))откатал на er6 первый сезон, без абс, часто при резком торможении заднее колесо немного ведёт, но это никак не мешает, 1 раз в дождь экстренно затормозил в повороте, зад повело, но это и спасло ситуацию, поскольку после выхода из заноса мот поехал в нужную мне сторону и я ушел от столкновения
что же касается переднего колеса, то не знаю что нужно сделать что б его повело ... при экстренном торможении оно загружается, а в повороте я им очень ограниченно пользуюсь. Если бы у меня даже было АБС я бы и не думал тормозить на песке или гравии.
вот щас как раз учусь им тормозить
делаю так -видел мувик
разгоняюсь слегка
максимально выпрямляюсь, включаю нейтраль ( для упражнения важно) ,убираю левую руку к себе ( етими действиями максимально перевожу вес на зад) и начинаю тормозить передним ) вот )!
пробег у меня маленький всего км 100 ,Юно ети все 100 км (даже по дороге куда нить)-всегда старался применять обучающие приёмы), что б потом ето было уже автоматом )
а по поводу юза заднего колеса дааааааааааааааааааааааааа
очень приятно , когда уходит в юз, и простым выключением сцепления мот сразу выравнивается...за ето я ещё больше полюбиль ёршика!)
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:02
А ещё можно включить математику и пощёлкать калькулятором:
с одной стороны АБС, которая стоит около тридцатки;
а с другой стороны возможность некоторого количества гипса, аппаратов Елизарова+лекарства, целебные мази и притирания+пара/тройка месяцев потери трудоспособности+ восстановление мота+испорченное напрочь настроение+закрытый досрочно сезон...
Каждый выбирает сам, что ему дороже.
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:20
+ возможный ремонт авто того, кто пострадал от такого переторможения...)))Можно сколь угодно упражняться в красноречии, а можно всего один раз улететь на мокрой дороге с пережатым тормозом, отложив в штаны неплохой полнотелый кирпич.
А ещё можно включить математику и пощёлкать калькулятором:
с одной стороны АБС, которая стоит около тридцатки;
а с другой стороны возможность некоторого количества гипса, аппаратов Елизарова+лекарства, целебные мази и притирания+пара/тройка месяцев потери трудоспособности+ восстановление мота+испорченное напрочь настроение+закрытый досрочно сезон...
Каждый выбирает сам, что ему дороже.
Однозначно с ней и никак иначе!
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 02:14

PS: Особенно актуально при частой езде в дождь и по грязным дорогам Московской области.
#17
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 17:17
Несколько раз спасал. Да и не известно как бы я тормозил без него... Все таки первый сезон

#18
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:41
В вашей ситуации даже думать не надо, только с АВС !!! Потом спасибо скажите! не однократно!Я долгих раздумьях возникает вопрос АБС, как автомобилист я не могу сказать, что на машинах среднего класса он так уж необходим, и когда я случайно его повредил на королле, то могу сказать, что с торможением на наших разбитых дорогах стало проще, собственно как и на льду.
Но я совершенно не могу оценить как будет работать АБС в реальных условиях на ерше. Кто что скажет о практике применения этой опции в жизни?
#19
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 00:06
Так что рекомендую не выпендриваться, брать первый мот с ABS. Разница в цене не велика. В конце концов на защите не экономят, а ABS та же часть безопасности, что и шлем. Если ты новичок, то друг, поверь, тебе хватит геморроя и без разучивания особенностей торможения без ABS. На дороге много опасностей, хоть об одной из них тебе думать меньше придется.
#20
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:39