Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

z1000sx и er6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Fenixxx

Fenixxx
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:er-6f, gpz-500, z1000sx

Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:55

Всем доброго дня! Вот в середине второго сезона катания на er6f 2012 возникла мысль что все таки хочеться чегото помощнее, да и товарищи на сбрках 6004fi постоянно даже в городе при отсутствии пробок достаточно резко со старта отрываються, хотя вроде бы учитывая разницу в количестве цилиндров в городских условиях мы вроде бы должны быть наравне. Итог размышлений вылился в следующее - пришел в салон -очень понравилась z1000sx . но изучив технические характеристики возникло ряд вопросов. Соответственно интересует мнение людей поездивших на обоих аппаратах, в чем реальные отличия? потому как судя по характеристикам отличия не такие уж большие (что удивляет учитывая разницу в лошадках) . У зетки разгон судя по графикам практически такой же, максималка больше на 20-25 км\ч , бензина ест больше раза в полтора , ну и по слухам даже здесь на форуме расход резины,цепь,звезды тоже раза в 2 быстрее. Ну и по ходу еще вопрос . как зетка сх рулиться по сравнению с ершом, потому как насколько я посмотрел выворот вроде нормальный, может чуть меньше за счет клипонов, но это вроде решаеться. И еще интересует как мот ведет себя в пробках - насколько он может медленно ехать не заваливаясь (на ерше реально это 0-1км/ч), хорошо ли тянет с низов, и как по сравнению с ершом удобство в междурядье?

сори за немного сумбурные вопросы , не умею толком формулировать) Буду всем благодарен за советы .
А то реально замучался размышлять или ерша тюнить по полной, или брасть зетку сх или вобще чтото другое икать, хотя кроме литрового фазера больше ничего под попу не подходит а он мне не сильно нравиться( модель старая, пластика нету и т.д.(
З.ы. сделали б в ерше хотяб 100 лошадок , цены б ему не было, все супер... но мощность((((

#2 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 30 Июнь 2013 - 13:41

товарищи на сбрках 6004fi постоянно даже в городе при отсутствии пробок достаточно резко со старта отрываються, хотя вроде бы учитывая разницу в количестве цилиндров в городских условиях мы вроде бы должны быть наравне.


Разницу надо не в количестве цилиндров искать, а в соотношении крутящий момент/вес.
Вес мотоциклов слабо отличается — смотри крутящий момент.


У зетки разгон судя по графикам практически такой же,

66 Н.м при 7000 об/мин у ER6 против 110 Н-м {11,2 кгс/м} / 7800 об/мин у Z1000? Такой же разгон? Ты ничего не понимаешь :)

максималка больше на 20-25 км\ч

Сдалась тебе эта максималка, в городских условиях-то...

бензина ест больше раза в полтора , ну и по слухам даже здесь на форуме расход резины,цепь,звезды тоже раза в 2 быстрее.

Естественное следствие более мощного двигателя: мощность из воздуха не берётся - она из бензина получается, потому больше и жрёт. Колесо сильнее проворачивает и "слегка подбуксовывает", чем и сжирает резину. Про цепь и звёзды в 2 раза это преувеличение.....Наверное меньше ходят, но не в два раза.

насколько я посмотрел выворот вроде нормальный, может чуть меньше за счет клипонов

Где ты клипоны-то увидел? ни на ерше, ни на Z1000 их нет. Может ты спорт-туррер с супербайком попутал?

И еще интересует как мот ведет себя в пробках - насколько он может медленно ехать не заваливаясь (на ерше реально это 0-1км/ч), хорошо ли тянет с низов, и как по сравнению с ершом удобство в междурядье?

Да какое удобство? Он широченный, до безобразия....в пластике, который в городе совершенно не нужен.
Хотя, если ты с Москвы, то там, говорят, междурядье шикарное...можно хоть на голде проехать.

Буду всем благодарен за советы.

Поставь на ерша заднюю звезду на 3-5 зубов больше(ну и цепь, соответственно длиннее на 2 звена, будет он пулять как литр, только передачами щёлкать придётся часто и максималка снизится, но максималка в городе только самоубийцам нужна.

#3 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 30 Июнь 2013 - 13:59

Все 600 отдыхают
После 160 удовольствия нет,но свои 250 набирает легко
Порядка 300 км прискорости 140-160,расход пофиг
Минимальная скорость зависит от умения байкера,а не от байка.
87 см по зеркалам это широченный?
Возьми в Байкленде на тестдрайв и попробуй

#4 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 30 Июнь 2013 - 14:10

Ездил год на ерше (наездил 20.000 примерно), потом пересел на Z1000SX.
Разница - небо и земля !
Максималка у ерша - 200, зетку раскочегаривал до 265, поверь мне эти 65 км очень ощутимы !
Разгон на ерше - 5 сек до сотни, у SX - 3 сек, разница в ощущениях бешеная. С 0 до 200 - меньше 10 сек, ерш чтобы разогнать до 200 нужно минут пять по прямой на максимальных оборотах ехать.
Для зетки - 200 - это крейсерская скорость, спокойная. Для ерша - запредельная и мучительная.
Как уже написано выше , разница в мощности почти в 3 раза...
Но самаое главное - у зетки потрясающая тяга на низах, которая ершу просто не снилась. На 6-ой можно идти от 40 и выше. На ерше для этого нужно постоянно щелкать скоростями вверх- вниз.
По динамике разгона ему равных вообще нет среди этого класса. Гонялся как то с джиксером 750-ым, джика остается далеко в заднице при разгоне, хотя это мот класса супер спорт.
В городе он также удобнее, т.к. очень эластичный движок. По компактности - практически тоже самое.
Короче аппарат совсем другого класса, бери не разочаруешься.

#5 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 01 Июль 2013 - 23:13

Где ты клипоны-то увидел? ни на ерше, ни на Z1000 их нет. .

на Z1000 нет... На SX другой руль. Это одно из нескольких отличий обычной литровой зетки от SX..

#6 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 02 Июль 2013 - 01:31

87 см по зеркалам это широченный?

87см, протв 75см у среднестатистичего(в том числе и ER6) байка? Это ОЧЕНЬ широкий. У меня на 600ке стоял широкий руль renthal и я совсем не сразу к нему привык, слава богу, после него на Z1000 перепривыкать не пришлось. Правда, Z1000 ещё и сзади глушителями широковат - я поначалу боялся ими кого-нить задеть.


на Z1000 нет... На SX другой руль. Это одно из нескольких отличий обычной литровой зетки от SX..


...но клипонов там всё равно нет.

#7 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 02 Июль 2013 - 07:40

...но клипонов там всё равно нет.

Есть!

#8 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 02 Июль 2013 - 07:45

87см, протв 75см у среднестатистичего(в том числе и ER6) байка? Это ОЧЕНЬ широкий. У меня на 600ке стоял широкий руль renthal и я совсем не сразу к нему привык, слава богу, после него на Z1000 перепривыкать не пришлось. Правда, Z1000 ещё и сзади глушителями широковат - я поначалу боялся ими кого-нить задеть.
...но клипонов там всё равно нет.

75 конечно лучше чем 87,но если нет задачи в каждую щель пролезть,не подождав пока пропустят,то вполне нормально.
Клипоны на SX самые настоящие :)))

#9 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 02 Июль 2013 - 12:55

ок, про клипоны нашёл фотки убедился.
87 см это очень широкий мот и не важно, есть цель лезть в каждую щель или нету - это без малого метр в ширину. И я видел этот мот живьём - он широкий не только по рулю.

#10 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 02 Июль 2013 - 14:21

ок, про клипоны нашёл фотки убедился.
87 см это очень широкий мот и не важно, есть цель лезть в каждую щель или нету - это без малого метр в ширину. И я видел этот мот живьём - он широкий не только по рулю.

Дело хозяйское,кто к чему привык. Хочешь узкий байк,возьми 10-ку,у товариша он сантиметров на 20 уже и зеркала на раз складываются.
По хорошему ты не сравнимые байки сравниваешь ни по цене,не по ТТХ

#11 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 02 Июль 2013 - 15:56

Дело хозяйское,кто к чему привык. Хочешь узкий байк,возьми 10-ку,у товариша он сантиметров на 20 уже и зеркала на раз складываются.
По хорошему ты не сравнимые байки сравниваешь ни по цене,не по ТТХ


Я-то как раз привык к широким, выше же отписал, что у меня на первом моте стоял широкий руль рентал.
И мопед я себе не выбираю - топик стартер не я.
Несравнимые? Ну давай откроем сайт ямахи: два самых продаваемых литра - у одного ширина 71см, у другого 77(что с пластиковой мордой, что нейкид) - это сравнимые моты? Но всё-равно существенно уже кавы.
Я просто констатирую факт - Кавовский Z1000 очень широк.

#12 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:25

Я-то как раз привык к широким, выше же отписал, что у меня на первом моте стоял широкий руль рентал.
И мопед я себе не выбираю - топик стартер не я.
Несравнимые? Ну давай откроем сайт ямахи: два самых продаваемых литра - у одного ширина 71см, у другого 77(что с пластиковой мордой, что нейкид) - это сравнимые моты? Но всё-равно существенно уже кавы.
Я просто констатирую факт - Кавовский Z1000 очень широк.

Согласен,хотелось бы поуже, но что есть,то есть,уже привык :)

#13 Lexus44

Lexus44
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z1000sx

Отправлено 17 Июль 2013 - 16:56

У меня конечно опыта не какого, но на низах Z1000 sx тянет супер. Даже я, не опытный юноша, ещё ни разу не заглох. Тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо))) Скорость 0-1 катит.






Яндекс.Метрика