
z1000sx и er6f
#1
Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:55
сори за немного сумбурные вопросы , не умею толком формулировать) Буду всем благодарен за советы .
А то реально замучался размышлять или ерша тюнить по полной, или брасть зетку сх или вобще чтото другое икать, хотя кроме литрового фазера больше ничего под попу не подходит а он мне не сильно нравиться( модель старая, пластика нету и т.д.(
З.ы. сделали б в ерше хотяб 100 лошадок , цены б ему не было, все супер... но мощность((((
#2
Отправлено 30 Июнь 2013 - 13:41
товарищи на сбрках 6004fi постоянно даже в городе при отсутствии пробок достаточно резко со старта отрываються, хотя вроде бы учитывая разницу в количестве цилиндров в городских условиях мы вроде бы должны быть наравне.
Разницу надо не в количестве цилиндров искать, а в соотношении крутящий момент/вес.
Вес мотоциклов слабо отличается — смотри крутящий момент.
66 Н.м при 7000 об/мин у ER6 против 110 Н-м {11,2 кгс/м} / 7800 об/мин у Z1000? Такой же разгон? Ты ничего не понимаешь :)У зетки разгон судя по графикам практически такой же,
Сдалась тебе эта максималка, в городских условиях-то...максималка больше на 20-25 км\ч
Естественное следствие более мощного двигателя: мощность из воздуха не берётся - она из бензина получается, потому больше и жрёт. Колесо сильнее проворачивает и "слегка подбуксовывает", чем и сжирает резину. Про цепь и звёзды в 2 раза это преувеличение.....Наверное меньше ходят, но не в два раза.бензина ест больше раза в полтора , ну и по слухам даже здесь на форуме расход резины,цепь,звезды тоже раза в 2 быстрее.
Где ты клипоны-то увидел? ни на ерше, ни на Z1000 их нет. Может ты спорт-туррер с супербайком попутал?насколько я посмотрел выворот вроде нормальный, может чуть меньше за счет клипонов
Да какое удобство? Он широченный, до безобразия....в пластике, который в городе совершенно не нужен.И еще интересует как мот ведет себя в пробках - насколько он может медленно ехать не заваливаясь (на ерше реально это 0-1км/ч), хорошо ли тянет с низов, и как по сравнению с ершом удобство в междурядье?
Хотя, если ты с Москвы, то там, говорят, междурядье шикарное...можно хоть на голде проехать.
Поставь на ерша заднюю звезду на 3-5 зубов больше(ну и цепь, соответственно длиннее на 2 звена, будет он пулять как литр, только передачами щёлкать придётся часто и максималка снизится, но максималка в городе только самоубийцам нужна.Буду всем благодарен за советы.
#3
Отправлено 30 Июнь 2013 - 13:59
После 160 удовольствия нет,но свои 250 набирает легко
Порядка 300 км прискорости 140-160,расход пофиг
Минимальная скорость зависит от умения байкера,а не от байка.
87 см по зеркалам это широченный?
Возьми в Байкленде на тестдрайв и попробуй
#4
Отправлено 30 Июнь 2013 - 14:10
Разница - небо и земля !
Максималка у ерша - 200, зетку раскочегаривал до 265, поверь мне эти 65 км очень ощутимы !
Разгон на ерше - 5 сек до сотни, у SX - 3 сек, разница в ощущениях бешеная. С 0 до 200 - меньше 10 сек, ерш чтобы разогнать до 200 нужно минут пять по прямой на максимальных оборотах ехать.
Для зетки - 200 - это крейсерская скорость, спокойная. Для ерша - запредельная и мучительная.
Как уже написано выше , разница в мощности почти в 3 раза...
Но самаое главное - у зетки потрясающая тяга на низах, которая ершу просто не снилась. На 6-ой можно идти от 40 и выше. На ерше для этого нужно постоянно щелкать скоростями вверх- вниз.
По динамике разгона ему равных вообще нет среди этого класса. Гонялся как то с джиксером 750-ым, джика остается далеко в заднице при разгоне, хотя это мот класса супер спорт.
В городе он также удобнее, т.к. очень эластичный движок. По компактности - практически тоже самое.
Короче аппарат совсем другого класса, бери не разочаруешься.
#5
Отправлено 01 Июль 2013 - 23:13
на Z1000 нет... На SX другой руль. Это одно из нескольких отличий обычной литровой зетки от SX..Где ты клипоны-то увидел? ни на ерше, ни на Z1000 их нет. .
#6
Отправлено 02 Июль 2013 - 01:31
87см, протв 75см у среднестатистичего(в том числе и ER6) байка? Это ОЧЕНЬ широкий. У меня на 600ке стоял широкий руль renthal и я совсем не сразу к нему привык, слава богу, после него на Z1000 перепривыкать не пришлось. Правда, Z1000 ещё и сзади глушителями широковат - я поначалу боялся ими кого-нить задеть.87 см по зеркалам это широченный?
на Z1000 нет... На SX другой руль. Это одно из нескольких отличий обычной литровой зетки от SX..
...но клипонов там всё равно нет.
#7
Отправлено 02 Июль 2013 - 07:40
Есть!...но клипонов там всё равно нет.
#8
Отправлено 02 Июль 2013 - 07:45
75 конечно лучше чем 87,но если нет задачи в каждую щель пролезть,не подождав пока пропустят,то вполне нормально.87см, протв 75см у среднестатистичего(в том числе и ER6) байка? Это ОЧЕНЬ широкий. У меня на 600ке стоял широкий руль renthal и я совсем не сразу к нему привык, слава богу, после него на Z1000 перепривыкать не пришлось. Правда, Z1000 ещё и сзади глушителями широковат - я поначалу боялся ими кого-нить задеть.
...но клипонов там всё равно нет.
Клипоны на SX самые настоящие :)))
#9
Отправлено 02 Июль 2013 - 12:55
87 см это очень широкий мот и не важно, есть цель лезть в каждую щель или нету - это без малого метр в ширину. И я видел этот мот живьём - он широкий не только по рулю.
#10
Отправлено 02 Июль 2013 - 14:21
Дело хозяйское,кто к чему привык. Хочешь узкий байк,возьми 10-ку,у товариша он сантиметров на 20 уже и зеркала на раз складываются.ок, про клипоны нашёл фотки убедился.
87 см это очень широкий мот и не важно, есть цель лезть в каждую щель или нету - это без малого метр в ширину. И я видел этот мот живьём - он широкий не только по рулю.
По хорошему ты не сравнимые байки сравниваешь ни по цене,не по ТТХ
#11
Отправлено 02 Июль 2013 - 15:56
Дело хозяйское,кто к чему привык. Хочешь узкий байк,возьми 10-ку,у товариша он сантиметров на 20 уже и зеркала на раз складываются.
По хорошему ты не сравнимые байки сравниваешь ни по цене,не по ТТХ
Я-то как раз привык к широким, выше же отписал, что у меня на первом моте стоял широкий руль рентал.
И мопед я себе не выбираю - топик стартер не я.
Несравнимые? Ну давай откроем сайт ямахи: два самых продаваемых литра - у одного ширина 71см, у другого 77(что с пластиковой мордой, что нейкид) - это сравнимые моты? Но всё-равно существенно уже кавы.
Я просто констатирую факт - Кавовский Z1000 очень широк.
#12
Отправлено 02 Июль 2013 - 16:25
Согласен,хотелось бы поуже, но что есть,то есть,уже привык :)Я-то как раз привык к широким, выше же отписал, что у меня на первом моте стоял широкий руль рентал.
И мопед я себе не выбираю - топик стартер не я.
Несравнимые? Ну давай откроем сайт ямахи: два самых продаваемых литра - у одного ширина 71см, у другого 77(что с пластиковой мордой, что нейкид) - это сравнимые моты? Но всё-равно существенно уже кавы.
Я просто констатирую факт - Кавовский Z1000 очень широк.
#13
Отправлено 17 Июль 2013 - 16:56