Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-10R 2004 Борьба с перегревом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 packk

packk
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx10r

Отправлено 04 Июль 2013 - 15:54

Доброго времени суток, собратья. Начну с изложения сути проблемы:
Мот zx10r 2004 г., Power Commander3, полный прямоточный выхлоп muzzy. Расчехлив после зимы и выехав на первые покатушки, заметил странные показания датчика температуры - 114с., если постоять на месте минут так 5. И это когда на улице всего +20 и пробок почти нет. Поизучал материалы родного форума и еще нескольких, со схожими проблемами (хонда, джиксер) - первым делом посмотрел радиатор на предмет забитости - чисто, только немного подмяты соты, процентов 30. Снял, выпрямил соты, поменял жидкость. Эффекта никакого. Заказал термостат, разобрал, сварил новый и старый - старый открывался, но на 1 - 1.5 мм меньше, чем новый. Раз заказал и разобрал - поставил новый. В довесок заменил крышку радиатора. Не помогает! 114-116 после 20 минут ползанья по пробкам (+28 на улице). Грешил на датчик жидкости, но по-моему отпадает, ибо пропеллер включается на 100 градусах, но температура продолжает расти. В бачок, после смены антифриза, какое то время булькало, но после поездки по загородной трассе - пузыри пропали, следовательно прокладка отпадает. Жидкость в расширительном бачке, на холодную- середина. При нагреве уровень растет до максимума,а при охлаждении - возвращается к прежней отметке (крышка работает). Еще особенность: при включении дальнего света - температура резко возрастает на 2-3 градуса. Проверил клеммы, заряд и аккум - все в порядке. З.Ы. В прошлом сезоне ничего подобного не наблюдалось. Думаю что при любой жаре и режиме движения - система с температурой справляться должна без установки второго вентиля и любого другого доп. оборудования. Куда еще лезть и что делать?

#2 lnkz

lnkz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636 '04, GSX1250FA '10

Отправлено 04 Июль 2013 - 16:28

была схожая проблема в прошлом году на zx6r. грелся до 114 в сентябре месяце. зимой поменял антифриз и промыл систему охлаждения, промыл радиатор. и сейчас в стоячей пробке выше 100 не поднимается. обычно колеблется в районе 90-95 градусов.
114 градусов вижу только после остановки, когда помпа перестает качать.
как помпу продиагностировать не знаю. может она херова антифриз гоняет по системе.

#3 MOROZZ

MOROZZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноармейск, Пушкино.М.О.
  • Мото:kawasaki zx9r

Отправлено 04 Июль 2013 - 16:32

на счет куда лезть не подскажу, извиняй, но есть спец присадка в антифриз/тосол.
например вот http://www.moto7.ru/...productID=24069
думаю стоит попробовать

#4 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:51

А может у тебя действительно в самой помпе дело - вскрой, посмотри, отдефектуй.

#5 Denr

Denr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:стант

Отправлено 04 Июль 2013 - 19:06

у знакомого была проблема на джиксере-были перепутаны шланги от радиатора

#6 packk

packk
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx10r

Отправлено 04 Июль 2013 - 19:08

Про помпу забыл написать - вскрывал. Люфтов нет, крыльчатка целая. Присадку пока не рассматриваю, хочу докопаться до сути проблемы. Думаю помпа в норме, т.к. на ходу такой проблемы нет. Прогревается равномерно, по всей плоскости радиатора. Завтра попробую нулевик поставить вместо стокового фильтра (менял в прошлом году на сток) и залить карту в пауэр коммандер, стандартную. Может беднит смесь на холостом ходу. Хотя свечи выкручивал - нагар темный. Беднило б - светлый был... Радиатор не мыл кстати. Антифриз чистый был, на воде не катались. Но как вариант - попробую

#7 makaka

makaka

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:er6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6-r '07

Отправлено 05 Июль 2013 - 09:22

любой перегрев надо начинать лечить с радиатора - это основной элемент системы охлаждения.
Я из своего радиатора полведра глины вымыл.

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Июль 2013 - 11:41

Доброго времени суток, собратья. Начну с изложения сути проблемы:
Мот zx10r 2004 г., Power Commander3, полный прямоточный выхлоп muzzy. Расчехлив после зимы и выехав на первые покатушки, заметил странные показания датчика температуры - 114с., если постоять на месте минут так 5. И это когда на улице всего +20 и пробок почти нет. Поизучал материалы родного форума и еще нескольких, со схожими проблемами (хонда, джиксер) - первым делом посмотрел радиатор на предмет забитости - чисто, только немного подмяты соты, процентов 30. Снял, выпрямил соты, поменял жидкость. Эффекта никакого. Заказал термостат, разобрал, сварил новый и старый - старый открывался, но на 1 - 1.5 мм меньше, чем новый. Раз заказал и разобрал - поставил новый. В довесок заменил крышку радиатора. Не помогает! 114-116 после 20 минут ползанья по пробкам (+28 на улице). Грешил на датчик жидкости, но по-моему отпадает, ибо пропеллер включается на 100 градусах, но температура продолжает расти. В бачок, после смены антифриза, какое то время булькало, но после поездки по загородной трассе - пузыри пропали, следовательно прокладка отпадает. Жидкость в расширительном бачке, на холодную- середина. При нагреве уровень растет до максимума,а при охлаждении - возвращается к прежней отметке (крышка работает). Еще особенность: при включении дальнего света - температура резко возрастает на 2-3 градуса. Проверил клеммы, заряд и аккум - все в порядке. З.Ы. В прошлом сезоне ничего подобного не наблюдалось. Думаю что при любой жаре и режиме движения - система с температурой справляться должна без установки второго вентиля и любого другого доп. оборудования. Куда еще лезть и что делать?

Чтобы ты не далал, ситуация не измениться. На твоем мотоцикле, или на любом другом тоже самое.

#9 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:10

Чтобы ты не далал, ситуация не измениться. На твоем мотоцикле, или на любом другом тоже самое.

Почему ты считаешь, что не изменится? У меня по самым лютым пробкам в жару больше 105 не растет...
При спокойной езде 85-90

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Июль 2013 - 14:28

Почему ты считаешь, что не изменится? У меня по самым лютым пробкам в жару больше 105 не растет...
При спокойной езде 85-90

какой у тебя мотоцикл и год ?
Я говорю о десятках

#11 packk

packk
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx10r

Отправлено 05 Июль 2013 - 15:28

Не знаю, на сколько корректно сравнивать разные марки и разные года. Сейчас экспериментировали на фаере 929. Греется до 105, включается вентилятор и температура падает. На включение выключение света - никак не реагирует - температура стоит на месте. Думаю система охлаждения построена по одному принципу и охлаждаться должно как ни крути, т.е. она падать должна до нормальной.

#12 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 05 Июль 2013 - 16:35

была схожая проблема в прошлом году на zx6r. грелся до 114 в сентябре месяце. зимой поменял антифриз и промыл систему охлаждения, промыл радиатор. и сейчас в стоячей пробке выше 100 не поднимается. обычно колеблется в районе 90-95 градусов.
114 градусов вижу только после остановки, когда помпа перестает качать.
как помпу продиагностировать не знаю. может она херова антифриз гоняет по системе.

а разве родная механическая помпа которая работает от крыльчатки двигателя не крутиться на холостом ходу?
а начинает крутиться только после трогания с места?

#13 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 05 Июль 2013 - 17:37

а разве родная механическая помпа которая работает от крыльчатки двигателя не крутиться на холостом ходу?
а начинает крутиться только после трогания с места?

Крутится. Но ее обороты прямо пропорциональны оборотам вала.

#14 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 05 Июль 2013 - 17:40

Про помпу забыл написать - вскрывал. Люфтов нет, крыльчатка целая. Присадку пока не рассматриваю, хочу докопаться до сути проблемы. Думаю помпа в норме, т.к. на ходу такой проблемы нет. Прогревается равномерно, по всей плоскости радиатора. Завтра попробую нулевик поставить вместо стокового фильтра (менял в прошлом году на сток) и залить карту в пауэр коммандер, стандартную. Может беднит смесь на холостом ходу. Хотя свечи выкручивал - нагар темный. Беднило б - светлый был... Радиатор не мыл кстати. Антифриз чистый был, на воде не катались. Но как вариант - попробую

А какой смысл на воде пробовать? На 100 она у тебя просто кипеть начнет и будет еще хуже. Нулевик тут не при чем. Температура от этого не поменяется. Как вариант - хорошо промыть систему, залить хороший антифриз, добавить в него присадок, хорошо прочистить радиатор. Не стоять в пробках.

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Июль 2013 - 17:55

А какой смысл на воде пробовать? На 100 она у тебя просто кипеть начнет и будет еще хуже. Нулевик тут не при чем. Температура от этого не поменяется. Как вариант - хорошо промыть систему, залить хороший антифриз, добавить в него присадок, хорошо прочистить радиатор. Не стоять в пробках.

вода охлаждает лучше чем антифриз
двойной дистилят кипит около 130 градусов
от нулевика ситуация может измениться т.к. замена фильтра изменяет смесь, более бедная смесь имеет большую темпиратуру горения и следовательно двигатель будет больше нагреваться

#16 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:23

кипения в расширителе при исправной системе быть не должно. не знаю я со многими сравнивал с 600 к6 к8 там при одинаковой езде темпер-ра выще была гдето на 10 градусов. сибиэре 1000 05г там тоге на 10 или даже по более была но там радиатор раза в два больше был я чет тогда не догнал прикол

#17 packk

packk
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx10r

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:13

А какой смысл на воде пробовать? На 100 она у тебя просто кипеть начнет и будет еще хуже. Нулевик тут не при чем. Температура от этого не поменяется. Как вариант - хорошо промыть систему, залить хороший антифриз, добавить в него присадок, хорошо прочистить радиатор. Не стоять в пробках.

Про воду имел в виду, ни я ни до меня воду туда не заливали, а значит накипи там быть не должно. Термостат когда менял - на трубках и алюминиевом корпусе отложений и грязи не заметил. Думаю радиатор внутри чист, но мыть все равно буду или закажу китайский новый, если мытье результатов не даст. Хуже точно не будет. Я еще на power commander грешу, но судя по топливной карте - он ничего до 1500 оборотов не меняет.

#18 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 06 Июль 2013 - 06:58

вода охлаждает лучше чем антифриз
двойной дистилят кипит около 130 градусов
от нулевика ситуация может измениться т.к. замена фильтра изменяет смесь, более бедная смесь имеет большую темпиратуру горения и следовательно двигатель будет больше нагреваться

Что такое двойной дистиллят? На сколько я знаю антифриз в систему заливают, т.к. температуры кипения и замерзания у него сдвинуты вверх и вниз относительно воды.

#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:48

Что такое двойной дистиллят? На сколько я знаю антифриз в систему заливают, т.к. температуры кипения и замерзания у него сдвинуты вверх и вниз относительно воды.

двойной дистилят (бидистилят) это вода которая прошла 2 круга дистиляции.
Темпиратура кипения такой воды значительно выше чем простой и простой дистилированной

кроме темпиратуры кипения есть еще одна важная характеристика - теплоемкость и теплопередача
увеличивая концентрацию антифриза действительно повышается темпиратура кипения и темпиратура замерзания
, но теряется теплопередача и следовательно тепло хуже передается от двигателя к радиатору.

К стати на треках применяют именно двойной дистилят по причине большей эффективности а также в случае выброса из системы охлаждения трек не становиться скользким

#20 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 06 Июль 2013 - 16:54

антифриз это поэтиленгликоль 74% вода 25% и гдето 1% это антикоррозионная минеральная добавка чтобы не хавало алюминий срок ее действия около 3-4 лет далее действия присадок ухудшаются и начинает появляется коррозия на алюминиевых деталях, видел лично, примерно как кариес в зубах. в мануалах пишут не просто слить одну жидкость залить новую а именно промыть мягкой водой.
всю основную роль в теплопередаче несет ВОДА а не "жидкий пластмасс"






Яндекс.Метрика