
Покупаю ZX-7R
#1
Отправлено 04 Июль 2013 - 23:53
Посмотрел сегодня один экземпляр, очень понравился...тюнингованный, вроде как из франции. На передней вилке много масла, с чем это может быть связано? так же хочу узнать, на что обратить внимание. Заметил подтеки на двигателе, не знаю нормально это или нет. Так пару капель у бензобака, где (не знаю как называется, уж простите, не имел дел с мотоциклами, это мой первый) "переключатель режима работы бензобака" (как сказал продавец, там настраивается до конца ли мот будет бензин кушать или оставлять не много). Что скажите?
Так же пока ехали закончился бензин, мот немного глотнул воздуха, чем это может обернуться? Как залили, раза с 5-6 завелся и продолжили движение.
Заранее спасибо с помощью.
#2
Отправлено 04 Июль 2013 - 23:54
#3
Отправлено 05 Июль 2013 - 10:42
масло на вилке, скорей всего просто износ сальников, по идее просто заменить сальники, желательно сразу и пыльники, сальники лучше ставить усиленные(с двумя пружинами), но возможно и перья кривые, а это может проверить без разборки вилки только человек хорошо знакомый с тем как должна вести себя вилка в нормальном состоянииПро масло на вилке продавец сказал, что это болезнь zx-7r из-за их веса, во что не особо верю...
подтеки на двигателе... возможно вместо прокладок, двигатель был собран на гермете, гермет состарился и начал подтекать, нужно внимательно смотреть на стыки, прокладки там или гермет
#4
Отправлено 05 Июль 2013 - 11:28
По поводу подтекания масла на моторе. Это есть такая фишка у них, с левой стороны мотора куча сальничков и они любят подтекать немного, но это в принципе нормально для такого возраста мота и пробега. Просто нужно их поменять и забыть, стоит это всё не так уж дорого.
По бензобаку. Скорее всего нужно перебрать краник, заменить ремкомплект, это пустяки.
В целом просто смотри на состояние чтобы мот живой был и не укатанный. И лучше возьми с собой человека который разбирается в мотах ибо без опыта ты там ничего не увидишь особо.
И ещё, я бы не советовал тебе брать семёрку первым мотом.
#5
Отправлено 05 Июль 2013 - 12:46
#6
Отправлено 05 Июль 2013 - 16:49
Тормоза передние смотри, там дофига поршней (по 6) и бывает что закисают от кривых кур владельцев и тогда тормозит всё плохо и колодки изнашиваются криво. Переборка недёшево стоит.
В целом, у семёрки нет никаких особых болячек, мот выпускался 7 лет без изменений и отзывов, это всё-таки показатель.
Ещё раз скажу, что если ты совсем без опыта, то езда на семёрке может плохо закончится. Это не мот для новичков. Если уж всё равно будешь покупать, то затарься хорошим экипом и всегда его одевай.
#7
Отправлено 26 Июль 2013 - 13:11
На вилку обрати внимание особо ! Сам глянец на перьях не должен быть поцарапан (не должно быть продольных польных царапин) иначе никакая замена сальников не поможет ! мотор должен работать без провалов и не особо шумно (относительно)! масло движка не должно нигде подтекать - закалибаешься сальники искать! Если профукал бензик и заглох то нет ничего страшного - просто заводить закалибаешься пока он накачает в карбы бензик бензонасосом нужно долго крутить стартером! Мот реально тяжелый _ не советую в качестве первого мота! если физически силен то не страшно - поднять его после скользячки на просто! слабых мест и болячек этой модели я за 4 года не обнаружил ! Главное чтоб 2-я передача не вылетала! проверить просто - с первой на вторую переключаешся и газ побольше - если не вылетает то все нормуль - если вылетела от нагрузки то пипецПрошу прощения, если задаю повторно...
Посмотрел сегодня один экземпляр, очень понравился...тюнингованный, вроде как из франции. На передней вилке много масла, с чем это может быть связано? так же хочу узнать, на что обратить внимание. Заметил подтеки на двигателе, не знаю нормально это или нет. Так пару капель у бензобака, где (не знаю как называется, уж простите, не имел дел с мотоциклами, это мой первый) "переключатель режима работы бензобака" (как сказал продавец, там настраивается до конца ли мот будет бензин кушать или оставлять не много). Что скажите?
Так же пока ехали закончился бензин, мот немного глотнул воздуха, чем это может обернуться? Как залили, раза с 5-6 завелся и продолжили движение.
Заранее спасибо с помощью.
#8
Отправлено 28 Июль 2013 - 14:09
На вилку обрати внимание особо ! Сам глянец на перьях не должен быть поцарапан (не должно быть продольных польных царапин) иначе никакая замена сальников не поможет ! мотор должен работать без провалов и не особо шумно (относительно)! масло движка не должно нигде подтекать - закалибаешься сальники искать! Если профукал бензик и заглох то нет ничего страшного - просто заводить закалибаешься пока он накачает в карбы бензик бензонасосом нужно долго крутить стартером! Мот реально тяжелый _ не советую в качестве первого мота! если физически силен то не страшно - поднять его после скользячки на просто! слабых мест и болячек этой модели я за 4 года не обнаружил ! Главное чтоб 2-я передача не вылетала! проверить просто - с первой на вторую переключаешся и газ побольше - если не вылетает то все нормуль - если вылетела от нагрузки то пипец
Спасибо! Мото купил, все отлично) радует каждую поездку)) по состоянию нареканий нет, тьфу-тьфу-тьфу

#9
Отправлено 29 Июль 2013 - 15:28
Ну Молоток! Теперь аккуратнее - разогнаться на нем раз плюнуть - главное вовремя оттормозиться ! Удачи !!! не питай особых иллюзий -еще раз повторю аккуратнее будь! Но и не дрефь!Спасибо! Мото купил, все отлично) радует каждую поездку)) по состоянию нареканий нет, тьфу-тьфу-тьфу
#10
Отправлено 31 Июль 2013 - 15:48
Ну Молоток! Теперь аккуратнее - разогнаться на нем раз плюнуть - главное вовремя оттормозиться ! Удачи !!! не питай особых иллюзий -еще раз повторю аккуратнее будь! Но и не дрефь!
Спасибо!) Езжу аккуратно, больше 100 не разгонял))
И тебе удачи!
:greenk:
#11
Отправлено 10 Август 2013 - 09:26
Как писал выше при покупке видел, что текли сальники, только на неделе поменяли. Делали знакомые в мастерской, и вопреки моим словам, вместо масла 5W залили 10W. Подскажите может это как то отрицательно сказаться на мотоцикле и нужно ли заменить масло или можно до конца сезона покататься?
Мастер который менял масло еще показал, что тормозной диск в месте крепления клепками (на фотке выделил) ходит вверх-вниз и влево-вправо миллиметра на 3-5, такого же не должно вроде быть? я так понимаю тормозные диски под замену? Если такого быть не должно из-за чего они могли так разболтаться?

#12
Отправлено 11 Август 2013 - 01:17
Тормозным дискам полный пэ, ездить с такими - прямой путь сам знаешь куда. От чего это так с ними стало? А либо от того что стУнтили на этом моте нещадно, либо пробега там ойойой. У меня например уже за 70к, а с дисками всё тип-топ, только естественный износ. Плохо что ты при покупке не увидел это, сотни 3 долларов можно было сразу скидывать.
#13
Отправлено 12 Август 2013 - 03:23
по маслу для вилки +1. совершенно согласен с feejay....Тормозным дискам полный пэ, ездить с такими - прямой путь сам знаешь куда. От чего это так с ними стало? А либо от того что стУнтили на этом моте нещадно, либо пробега там ойойой... Плохо что ты при покупке не увидел это, сотни 3 долларов можно было сразу скидывать.
однако касательно торм дисков. полагал всё же, что они у нас так называемые "плавающие" всё же. DimOK, уточни тему всё же у этих своих знакомых в мастерской )) а ещё лучше скажи им дерзко так в телефон: до вашего ремонта вообще всё крепко держалось... ))
ps а прежде реально можно было бы обозначить претензию продавцу. это-то дааааааа )) всё равно копейка лишней в нашем хобби не бывает. и на обслугу обязательно уйдёт. да, пусть хоть даже на топливо.
#14
Отправлено 12 Август 2013 - 09:58
по маслу для вилки +1. совершенно согласен с feejay.
однако касательно торм дисков. полагал всё же, что они у нас так называемые "плавающие" всё же. DimOK, уточни тему всё же у этих своих знакомых в мастерской )) а ещё лучше скажи им дерзко так в телефон: до вашего ремонта вообще всё крепко держалось... ))
ps а прежде реально можно было бы обозначить претензию продавцу. это-то дааааааа )) всё равно копейка лишней в нашем хобби не бывает. и на обслугу обязательно уйдёт. да, пусть хоть даже на топливо.
Спасибо! Обязательно уточню этот момент.
А по поводу масла, вилка стала очень жесткой, вот думаю не мог ли он перелить масла?
#15
Отправлено 12 Август 2013 - 10:36
Всем привет! Не стал новую тему создавать, пишу в этой. Проблемы в следующем:
Как писал выше при покупке видел, что текли сальники, только на неделе поменяли. Делали знакомые в мастерской, и вопреки моим словам, вместо масла 5W залили 10W. Подскажите может это как то отрицательно сказаться на мотоцикле и нужно ли заменить масло или можно до конца сезона покататься?
Мастер который менял масло еще показал, что тормозной диск в месте крепления клепками (на фотке выделил) ходит вверх-вниз и влево-вправо миллиметра на 3-5, такого же не должно вроде быть? я так понимаю тормозные диски под замену? Если такого быть не должно из-за чего они могли так разболтаться?p9962_2.jpg 53,64К 60 скачиваний
На счет масла в вилке не переживай, все нормально. Вязкостью масла (Как одним из способов) регулируется жесткость (Дубовость) вилки. Чем дубовее , тем лучше мот себя ведет на поворотах, при торможении и т.д. но при условии, что асфальт хороший- на плохом можно выленуть зубы и наоборот. Масел несколько видов- 5,10,15,20W.Чем больше число тем больше вязкость и дубовее будет вилка. Некоторые умудряются смешивать, что бы получить, например, 7W, но это спорный вопрос...
Что касается тормозов: диски у тебя "плавающее". Это значит, что при нагреве в результате торможения диск "плавает" в тех местах, которые ты указал, "плавает" он относилельно внутренней части тормозного диска(ТД), и вслед за ТД "дрейфует" тормозной суппорт. Если диск делать этого не будет, при нагреве его начнет выворачивать ииии.... тормоза заклинит, ииии... лететь ты будешь дальше чем видишь. Судя по фотке, диски у тебя в хорошем состояни, износ, если есть то равномерный, и трогать их не надо.(Проведи по диску пальцем- если нет уступов, бортиков больших волн, то все ОК). И запомни: не надо менять хорошее на новое. Деталей, более качественных чем ставят на зеводе, ты не найдешь, будь они трижды новые.
То ли дело другой вопрос: если механик не выполняет твои требования и едва знает про плавающие диски, то не стоит ли его держать подальше от своего мотоцикла?
#16
Отправлено 12 Август 2013 - 11:26
На счет масла в вилке не переживай, все нормально. Вязкостью масла (Как одним из способов) регулируется жесткость (Дубовость) вилки. Чем дубовее , тем лучше мот себя ведет на поворотах, при торможении и т.д. но при условии, что асфальт хороший- на плохом можно выленуть зубы и наоборот. Масел несколько видов- 5,10,15,20W.Чем больше число тем больше вязкость и дубовее будет вилка. Некоторые умудряются смешивать, что бы получить, например, 7W, но это спорный вопрос...
Что касается тормозов: диски у тебя "плавающее". Это значит, что при нагреве в результате торможения диск "плавает" в тех местах, которые ты указал, "плавает" он относилельно внутренней части тормозного диска(ТД), и вслед за ТД "дрейфует" тормозной суппорт. Если диск делать этого не будет, при нагреве его начнет выворачивать ииии.... тормоза заклинит, ииии... лететь ты будешь дальше чем видишь. Судя по фотке, диски у тебя в хорошем состояни, износ, если есть то равномерный, и трогать их не надо.(Проведи по диску пальцем- если нет уступов, бортиков больших волн, то все ОК). И запомни: не надо менять хорошее на новое. Деталей, более качественных чем ставят на зеводе, ты не найдешь, будь они трижды новые.
То ли дело другой вопрос: если механик не выполняет твои требования и едва знает про плавающие диски, то не стоит ли его держать подальше от своего мотоцикла?
Привет! Спасибо за разъяснения) про вязкость масла ясно все, у меня просто вилка стала дубовая очень) не комфортно) думаю, от этого может быть?
а это фото дисков не мое, в инете нашел, но мои тоже хорошие, вот только не знал что плавающие) уже в интернете прочитал)
да я его и не подпускал особо к мотоциклу, мы вместе сальники меняли, он помогал, и когда колесо ставили на место, он мне показал, что диск "люфтит".
Теперь все сам буду делать, чтоб не возникало таких вопросов)
#17
Отправлено 12 Август 2013 - 12:53
И кстати, господа, судя по фоткам в другой теме, тормозные диски у этого мота не родные....
#18
Отправлено 13 Август 2013 - 10:22
Привет! Спасибо за разъяснения) про вязкость масла ясно все, у меня просто вилка стала дубовая очень) не комфортно) думаю, от этого может быть?
а это фото дисков не мое, в инете нашел, но мои тоже хорошие, вот только не знал что плавающие) уже в интернете прочитал)
да я его и не подпускал особо к мотоциклу, мы вместе сальники меняли, он помогал, и когда колесо ставили на место, он мне показал, что диск "люфтит".
Теперь все сам буду делать, чтоб не возникало таких вопросов)
Лишние звуки при торможении "передом" появляются? Какие нибудь щелчки, лязг, стук? Если есть то... "Хьюстон, у вас проблемы..."
А он тебе "люфт" не монтировкой показывал?
#19
Отправлено 13 Август 2013 - 11:01
Лишние звуки при торможении "передом" появляются? Какие нибудь щелчки, лязг, стук? Если есть то... "Хьюстон, у вас проблемы..."
А он тебе "люфт" не монтировкой показывал?
Привет!
Лишних звуков при торможении нет. "Люфт" рукой показывал)
#20
Отправлено 14 Август 2013 - 15:56
согласный, конечно.Диски то плавающие, но их можно и расшатать всякими...
вот и ладненько ))...Лишних звуков при торможении нет. "Люфт" рукой показывал)