Берем трубу из нержи диаметром 50 мм и балгаркой запиливаем, чтоб можно бвыло изогнуть ее концы, а прямой участок пилим с трех сторон, чтоб получились три несущие "дорожки". Внутри образуется облой, но сечение все равно остается заметно больше штатного выпускного патрубка, оставляем. Загибаем концы трубы и провариваем сомкнувшиеся кольца. Покупаем мочалки для посуды из нержавейки (две упаковки лучше не китайские) и надеваем (легко растянув найдя центр) на готовую трубу. Привариваем к входам и выходам. Из листовой 0,8-1мм нержи режем закрывашку на те же 15 мм больше люка и загибаем по форме (прилегание без щелей!). Сверлим отверстия (на первой фотке отверстий мало, клепаю повторно). Расправляем мочалки, обжимаем чтоб прилегли и очень плотно набиваем оставшееся пространство базальтовой ватой (полно в строительных магазах). Клепаем 5мм (или более) клепками. Ставим на место, заводим и наслаждаемся благородным басом... и не верим барыгам, что звук не может быть за 46+46(мочалки)+300(вата)+200(труба)+50(клепки)=642р (при условии, что есть струмент). Килограма на 2 глушак полегчал. Еще один плюс - штатное расположение банки очень удобно на Versyse.
Ну и для желающих перестроить топливные карты под выхлоп в ebay есть приблуда "Wiseco Fuel Management Controller For Kawasaki Ninja 650R Versys" за 6000руб. Пока не купил.