Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Делаем прямоток из штатного глушителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 accordeon70

accordeon70
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:versys-650

Отправлено 09 Июль 2013 - 14:35

Скручиваем штатный глушитель. Балгаркой вырезаем люк как на картинке (отступаем по 15 мм от теплового щитка, боков и кронштейнов). Срезав болгаркой под корешок изнутри впускной и выппускной патрубки и немного попотев выдергиваем все внутренности вместе с внутренним слоем нержавейки (банка двухслойная).
Берем трубу из нержи диаметром 50 мм и балгаркой запиливаем, чтоб можно бвыло изогнуть ее концы, а прямой участок пилим с трех сторон, чтоб получились три несущие "дорожки". Внутри образуется облой, но сечение все равно остается заметно больше штатного выпускного патрубка, оставляем. Загибаем концы трубы и провариваем сомкнувшиеся кольца. Покупаем мочалки для посуды из нержавейки (две упаковки лучше не китайские) и надеваем (легко растянув найдя центр) на готовую трубу. Привариваем к входам и выходам. Из листовой 0,8-1мм нержи режем закрывашку на те же 15 мм больше люка и загибаем по форме (прилегание без щелей!). Сверлим отверстия (на первой фотке отверстий мало, клепаю повторно). Расправляем мочалки, обжимаем чтоб прилегли и очень плотно набиваем оставшееся пространство базальтовой ватой (полно в строительных магазах). Клепаем 5мм (или более) клепками. Ставим на место, заводим и наслаждаемся благородным басом... и не верим барыгам, что звук не может быть за 46+46(мочалки)+300(вата)+200(труба)+50(клепки)=642р (при условии, что есть струмент). Килограма на 2 глушак полегчал. Еще один плюс - штатное расположение банки очень удобно на Versyse.
Ну и для желающих перестроить топливные карты под выхлоп в ebay есть приблуда "Wiseco Fuel Management Controller For Kawasaki Ninja 650R Versys" за 6000руб. Пока не купил.

Прикрепленные файлы



#2 accordeon70

accordeon70
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:versys-650

Отправлено 09 Июль 2013 - 14:41

2

3


4

Прикрепленные файлы


  • Zui это нравится

#3 стечкин

стечкин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:versys 08

Отправлено 09 Июль 2013 - 14:53

Делали так же только в конторе где катализаторы удаляют 3 рубля отдал. Единственно сваркой заварили и звук очень громкий. Надо бы где нибудь с фирмовыми прямотоками сравнить принцып то один и тот же... Пытался как то одну мочалку в нутрь запихнуть (типо самодельный db-killer) но звук гавенинький стал...

#4 accordeon70

accordeon70
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:versys-650

Отправлено 09 Июль 2013 - 15:03

Делали так же только в конторе где катализаторы удаляют 3 рубля отдал. Единственно сваркой заварили и звук очень громкий. Надо бы где нибудь с фирмовыми прямотоками сравнить принцып то один и тот же... Пытался как то одну мочалку в нутрь запихнуть (типо самодельный db-killer) но звук гавенинький стал...

Я перед ТО в банку субараря засунул свернутый в трубу длинношерстный кусок коврового покрытия. Они долго мерили, периодически заглядывая мне в глаза. Прошел. Выехал, газанул - ковер вылетел. Надеюсь не сильно расстроились))

#5 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 09 Июль 2013 - 15:05

Выложите звук...

#6 accordeon70

accordeon70
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:versys-650

Отправлено 09 Июль 2013 - 15:10

Звук получился не громкий. когда по дворам едешь на малых - только мерно бухтит. Норма.
А заваривать надежно, но даже фирмовый глушак нужно обновлять - выдувает набивку. Сравните новый и после 5000 км.

#7 accordeon70

accordeon70
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:versys-650

Отправлено 09 Июль 2013 - 15:11

Выложите звук...

Попытаюсь завтра

#8 accordeon70

accordeon70
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:versys-650

Отправлено 09 Июль 2013 - 16:15

Звук

Низкие басы будут только через нормальные колонки...

#9 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Июль 2013 - 22:15

Ну и для желающих перестроить топливные карты под выхлоп в ebay есть приблуда "Wiseco Fuel Management Controller For Kawasaki Ninja 650R Versys" за 6000руб. Пока не купил.
[/quote]


А нужен этот контроллер? У тебя же штатная лямда осталась ? Она свою работу будет делать наверно? !!!

Мот же хуже не стал ехать?
Бенза же не стал больше есть?
Зачем мудрить? Мне кажеться чуть громче звук чем у стока,,, и без гесорра и поуер командеров это то что как раз надо , во всяком случае мне)))

#10 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 11 Июль 2013 - 09:56

У меня был такойже :))). Ужасссс достанет быстро. Потом ешимуру поставил и кайфффф

#11 accordeon70

accordeon70
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:versys-650

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:56

А нужен этот контроллер? У тебя же штатная лямда осталась ? Она свою работу будет делать наверно? !!!

Мот же хуже не стал ехать?
Бенза же не стал больше есть?
Зачем мудрить? Мне кажеться чуть громче звук чем у стока,,, и без гесорра и поуер командеров это то что как раз надо , во всяком случае мне)))


Задачи лямбда зонда - продлить работу катализатора и экология. Для выполнения сего им поддерживается смесеобразование 14,7\1. НО! для достижения максимальной мощности необходимо соотношение около 13\1. Есно это перерасход бенза на процентов 10-15.
После того как сел на Lancer Evo (25л\100км) вопрос экономии 1-2 литров на моте мне кажется смешным. Поэтому хочу купить корректор. Кстати корректор так же позволяет забеднить смесь, что приводит к экономии и...... прогоранию клапанов или поршней))) если перестараться.

По динамике сейчас.
Удаление ката по идее должно ухудшить подпор и соответственно наполнение цилиндров на оборотах примерно до 3000. Но с середины должна быть прибавка. Во всяком случае рубеж 200 км\ч преодолел, чего не мог ранее.

#12 accordeon70

accordeon70
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:versys-650

Отправлено 11 Июль 2013 - 12:55

У меня был такойже :))). Ужасссс достанет быстро. Потом ешимуру поставил и кайфффф


Сравниваем
Ёшимура 25000 руб
"прямосток" 600 руб.
Leo Vince 18000 руб

Дайте товарищу сравнить без просмотра картинки, он не обманет че брать.

Выглядит ёшимура понтово, но в говна полезет и поотрывает все к чертям. Для меня важно, однако.

#13 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 11 Июль 2013 - 15:47

Сравниваем
Ёшимура 25000 руб
"прямосток" 600 руб.
Leo Vince 18000 руб

Дайте товарищу сравнить без просмотра картинки, он не обманет че брать.

Выглядит ёшимура понтово, но в говна полезет и поотрывает все к чертям. Для меня важно, однако.




Ёша походу самая пародистая, но нужно смотреть не только на холостом ходу))) а в какие говна ты собрался лазить???? Чтоб у тебя оторвало ёшу??? При здравом смысле она вроде ничемуне мешает, если тока на бок не заваливаться!!! Клиренс она не уменьшает а то что сбоку висит ну и Х с ней))) имхо

#14 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 11 Июль 2013 - 22:43

Ешимурка 17 вродебы мне сел :))))

Вот вам человечек который пригоняет запчасти с США.
925. 505. 47. 01. Стас. Сказать от Эрнеста :)
Через него достаточно дешего получается.
Кстате звук нужно слышать в живую!

#15 accordeon70

accordeon70
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:versys-650

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:53

Ешимурка 17 вродебы мне сел :))))

Вот вам человечек который пригоняет запчасти с США.
925. 505. 47. 01. Стас. Сказать от Эрнеста :)
Через него достаточно дешего получается.
Кстате звук нужно слышать в живую!


Здесь не торгуем. Торгуем Ёшимурами в теме "Торгую Ёшимурами"
Здесь делятся опытом по переделке своими руками.
В живую звук прямостока всем показываю в Ёбурге.

#16 karel4ik

karel4ik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:16

ребят посоветуйте сервис в Москве где такое сделать могут? 



#17 Zahar

Zahar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М/О
  • Мото:Версус 650

Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:36

ребят посоветуйте сервис в Москве где такое сделать могут? 

 

Присоединяюсь, то же хочу такое..



#18 Sinmaster1988

Sinmaster1988

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Versys 650 2013г

Отправлено 31 Март 2015 - 02:14

Есть сварка, весь инструмент и опыт по переделке глушителей на машинах - приезжайте - попробуем.  Сделаю бесплатно. Хочу послушать надо ето мне  в реале или нет прежде чем свой кромсать . 8926459995два г.Электрсоталь, МО



#19 стечкин

стечкин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:versys 08

Отправлено 31 Март 2015 - 23:23

Делал на волокаламке где авто глушаками занимаются. Кстати звук очень звонкий басов мало. Потом двух братьев поставил (вот в чем сила брат))) басавито и круто!!! Кстати переделаный глушак валяется в гараже без дела...



#20 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 01 Апрель 2015 - 00:26

Просто туда нужно базальтовой ваты напихать,тоесть ввариваешь насверленную трубу,обматываешь железными губками и и битком набиваешь базальт.Тогда пропадет звон,дребезжание и будет басистый приятный звук








Яндекс.Метрика