Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Разрядился аккум Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Santa-rusa

Santa-rusa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Мото:Z1000

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:12

Хелп! Отъехал от дома, проехал пару км и заглох, прикурился - проехал еще 500 метров и опять заглох. Короче пропал заряд на аккум. Было сменное реле-регулятор. Не помогло. Заехал ( а точнее затолкал ) на ближайший сервис, проверили фишку генератора, вроде как выдает нормальный заряд. Почистил реле стартера (вроде оно) справа красная фишка под пластиком. Мот стоит уде три дня, а сезон проходит мимо, ПОМОГИТЕЕЕЕ.

#2 Santa-rusa

Santa-rusa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Мото:Z1000

Отправлено 10 Июль 2013 - 09:27

Help me please!

#3 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 10 Июль 2013 - 11:25

Проверяй цепь зарядки в следующей последовательности:

  • АКБ нагрузочной вилкой
  • Генератор
    • на заглушенном двигателе:
      • - сопротивлением между обмотками => должно быть в районе 0.5Ом одинаковое между всеми обмотками
      • - каждую обмотку на замыкание на корпус => должна быть бесконечность
    • на заведенном двигателе
      • - с отключенной клеммой в режиме изменерения переменного тока напряжением между обмотками на 5т.об.мин => должно быть в районе 40-50В одинаковое между всеми обмотками
      • - с подключенной клеммой в режиме измеренеия постоянного тока напряжение на клеммах АКБ => должно быть выше 13В
  • Цепь массы. Если снимешь бак, найдешь на жгуте проводки такие грибочки, закрытые черными колпачками. Это соединители проводов массы. Вынь скрепки из них и до блеска зачисти каждую. Прозвони черно-желтый провод от клеммы РР до клеммы "-" на АКБ, в идеале должен быть 0Ом. Если больше, попробуй напрямую подключить "-" с клеммы РР на клемму АКБ.


#4 Santa-rusa

Santa-rusa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Мото:Z1000

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:52

Спасибо)) На выходных буду пробовать

#5 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 11 Июль 2013 - 15:51

Принцип проверки АКБ в домашних условиях таков.
Берётся аккумулятор, подключается нагрузка равная половине ёмкости аккумулятора, ждём 2 минуты и меряем напряжение.

Пример:
Если ёмкость аккумулятора 9 Ah, то нагрузка должна составлять 4.5 A.
В качестве нагрузки можно использовать лампочку из фары мощностью 55/60 ват, на ближнем свете ток её потребления примерно 4,3 А.
Если лампочка начнёт тускнеть не пройдя временной период в 2 минуты, то аккумулятор требует замены.

Теперь подробно.
  • Надо полностью зарядить аккумулятор. (Как правильно зарядить описано ниже).
  • Взять лампочку из фары мощностью 55/60 ват.
  • Подключить её ближним светом к аккумулятору. (Как на схеме выше).
  • Выждать 2 минуты.
  • Отключить лампочку.
  • Подождать немного (от 30 сек. до 1 мин.), для восстановления аккумулятора.
  • Замерить напряжение.

Показания напряжения.
  • от 12,4 вольта и выше. (Аккумулятор полностью исправен).
  • от 12,0 до 12,4 вольт. (Аккумулятор в среднем состоянии).
  • от 3,0 до 12,0 вольт. (Аккумулятор в плохом состоянии, лучше заменить).
  • от 0 до 2,0 вольт. (Аккумулятор мёртв, требует замены).

На мой взгляд, это единственный метод проверки необслуживаемых и гелеевых аккумуляторов в домашних условиях, дающий более мене представление о состоянии аккумулятора.

Сперто с джиксерклуба, там все в картинках, кстати: http://www.gsxrclub....27059.msg297239

#6 Santa-rusa

Santa-rusa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Мото:Z1000

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:58

пздц! сделали в сервисе, отгнила масса, где-то под хвостом. Искали 4 дня. В итоге теперь еще и свет не работает, вышибает предохранители! И сняли с меня за все это удовольствие 5000 деревянных!






Яндекс.Метрика