Хелп! Отъехал от дома, проехал пару км и заглох, прикурился - проехал еще 500 метров и опять заглох. Короче пропал заряд на аккум. Было сменное реле-регулятор. Не помогло. Заехал ( а точнее затолкал ) на ближайший сервис, проверили фишку генератора, вроде как выдает нормальный заряд. Почистил реле стартера (вроде оно) справа красная фишка под пластиком. Мот стоит уде три дня, а сезон проходит мимо, ПОМОГИТЕЕЕЕ.
Проверяй цепь зарядки в следующей последовательности:
АКБ нагрузочной вилкой
Генератор
на заглушенном двигателе:
- сопротивлением между обмотками => должно быть в районе 0.5Ом одинаковое между всеми обмотками
- каждую обмотку на замыкание на корпус => должна быть бесконечность
на заведенном двигателе
- с отключенной клеммой в режиме изменерения переменного тока напряжением между обмотками на 5т.об.мин => должно быть в районе 40-50В одинаковое между всеми обмотками
- с подключенной клеммой в режиме измеренеия постоянного тока напряжение на клеммах АКБ => должно быть выше 13В
Цепь массы. Если снимешь бак, найдешь на жгуте проводки такие грибочки, закрытые черными колпачками. Это соединители проводов массы. Вынь скрепки из них и до блеска зачисти каждую. Прозвони черно-желтый провод от клеммы РР до клеммы "-" на АКБ, в идеале должен быть 0Ом. Если больше, попробуй напрямую подключить "-" с клеммы РР на клемму АКБ.
Принцип проверки АКБ в домашних условиях таков. Берётся аккумулятор, подключается нагрузка равная половине ёмкости аккумулятора, ждём 2 минуты и меряем напряжение.
Пример: Если ёмкость аккумулятора 9 Ah, то нагрузка должна составлять 4.5 A. В качестве нагрузки можно использовать лампочку из фары мощностью 55/60 ват, на ближнем свете ток её потребления примерно 4,3 А. Если лампочка начнёт тускнеть не пройдя временной период в 2 минуты, то аккумулятор требует замены.
Теперь подробно.
Надо полностью зарядить аккумулятор. (Как правильно зарядить описано ниже).
Взять лампочку из фары мощностью 55/60 ват.
Подключить её ближним светом к аккумулятору. (Как на схеме выше).
Выждать 2 минуты.
Отключить лампочку.
Подождать немного (от 30 сек. до 1 мин.), для восстановления аккумулятора.
Замерить напряжение.
Показания напряжения.
от 12,4 вольта и выше. (Аккумулятор полностью исправен).
от 12,0 до 12,4 вольт. (Аккумулятор в среднем состоянии).
от 3,0 до 12,0 вольт. (Аккумулятор в плохом состоянии, лучше заменить).
от 0 до 2,0 вольт. (Аккумулятор мёртв, требует замены).
На мой взгляд, это единственный метод проверки необслуживаемых и гелеевых аккумуляторов в домашних условиях, дающий более мене представление о состоянии аккумулятора.
пздц! сделали в сервисе, отгнила масса, где-то под хвостом. Искали 4 дня. В итоге теперь еще и свет не работает, вышибает предохранители! И сняли с меня за все это удовольствие 5000 деревянных!