Хочу купить ZX-9R Ninja 1999г., но есть сложность.
#1
Отправлено 12 Июль 2009 - 21:45
или может вообще не стоит заморачивать свой мозг этим байком, а найти что нибудь работающее?
Пдскажите пжлст...
#2
Отправлено 12 Июль 2009 - 21:57
Хочу купить мот ZX-9R Ninja 1999 года, владелец говорит, что двигло заклинило, подскажите, что дешевле получится, перебрать имеющийся заклинивший мотор или купить другой, б\у?
или может вообще не стоит заморачивать свой мозг этим байком, а найти что нибудь работающее?
Пдскажите пжлст...
Здесь тебе мой юный друг надо определиться для себя, готов заморочиться? есть время? есть деньги? есть желание? Если все это есть то стоит( после разбора принимать решение) Если нет то, не заморачивайся.
#3
Отправлено 12 Июль 2009 - 22:08
время есть, желание есть, денег немного тоже имею.Здесь тебе мой юный друг надо определиться для себя, готов заморочиться? есть время? есть деньги? есть желание? Если все это есть то стоит( после разбора принимать решение) Если нет то, не заморачивайся.
Вопрос в том, что дешевле , покупка б\у мотора или переборка имеющегося?
Владелец кавы сам толком не понимает, что у него там заклинило, я этот мот не видел, только по телефону общались.
#4
Отправлено 12 Июль 2009 - 22:11
время есть, желание есть, денег немного тоже имею.
Вопрос в том, что дешевле , покупка б\у мотора или переборка имеющегося?
Владелец кавы сам толком не понимает, что у него там заклинило, я этот мот не видел, только по телефону общались.
Лучше перебрать заклининый( если на засаду не нарвешся какуюнть ) , а б\у мотор это всетаки кот в мешке.
А по цене сложно сказать, что дешевле не разобрав двигло, может так получиться что ты его разберешь и на помойку выкинешь
пы\сы надо ехать к челу и смотреть на месте чего да как...
#5
Отправлено 12 Июль 2009 - 22:46
а примерно сколько может стоить б\у движок?Лучше перебрать заклининый( если на засаду не нарвешся какуюнть ) , а б\у мотор это всетаки кот в мешке.
А по цене сложно сказать, что дешевле не разобрав двигло, может так получиться что ты его разберешь и на помойку выкинешь
пы\сы надо ехать к челу и смотреть на месте чего да как...
Там же без навесного.. то есть карбы не нужны, коробка тоже не нужна...
#6
Отправлено 12 Июль 2009 - 22:47
Сперва вскрой заклинивший и посмотри, там может быть всё. От провёрнутого коренного вкладыша (замена колена, или шлифовка шеек на старом при не сильных задирах, соответственно с заменой всех вкладышей), до обрыва клапанов (в лучшем случае замена клапана с направляющей, в худшем замена бошки, расточка/замена блока цилиндров, и замена поршней), а ещё может быть тепловой прихват.))) Если конкретно заклинило - то это провернуло вкладыш, в самой злой ситуации - это обрыв шатуна и разрушение поршня.время есть, желание есть, денег немного тоже имею.
Вопрос в том, что дешевле , покупка б\у мотора или переборка имеющегося?
Владелец кавы сам толком не понимает, что у него там заклинило, я этот мот не видел, только по телефону общались.
Коробка идёт в одном картере с ШПГ.а примерно сколько может стоить б\у движок?
Там же без навесного.. то есть карбы не нужны, коробка тоже не нужна...
Для справки, сколько стоят новые детали:
#7
Отправлено 12 Июль 2009 - 23:35
#8
Отправлено 13 Июль 2009 - 19:54
вообщем шлаг полный...спасибо ребят, завтра поеду мот посмотрю...
тему можно закрывать.
#9
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:39
Рассказывай, что там?)вообщем шлаг полный...
тему можно закрывать.
#10
Отправлено 14 Июль 2009 - 15:46
#11
Отправлено 14 Июль 2009 - 17:02
Разсухарился или завис. Видимо крутанул движку хорошенько...Да да всем интересно, извините немного не в тему, тут у друга на бандите 400 клапан впускной с поршнем встретился (ездил нормально до этого без шумов потом резко застучал) отчего такое могло произойти?
#12
Отправлено 15 Июль 2009 - 16:52
короче решено покупать нормальный мот, на ходу и без гемора.
P.S.
состояние двигла на этом моте, даже не выяснялось, так как визуально определить не возможно, что с ним, нужно вскрытие.
вообщем овчинка выделки не стоит ))
#13
Отправлено 15 Июль 2009 - 16:53
помимо заклиневшего двигла, нужна замена перьев, замена всех расходников, резины, еще умудрились расковырять попу этой кавы... ободранно...
короче решено покупать нормальный мот, на ходу и без гемора.
P.S.
состояние двигла на этом моте, даже не выяснялось, так как визуально определить не возможно, что с ним, нужно вскрытие.
Правильное решение